Напририме ещё Тёмные интуиты могут быть постоянно счасливы. Сейчас какие-то перепетии, но впринцыпе то всё нормально - "каркас событий хороший". А хороший он потому, что всё делается в расчёте на прохождение по самому лучшему возможному пути. Тоесть по большому счёту нам всегда везёт, зато в мелочах куча проблем. Очень сомневаюсь что сильный Тёмный интуит выйдет замуж (женится) не на том на ком нужно, скорее не женится вообще. Люди как концептуальный фактор очень тчательно подбираются... - это как знание истиных заветов жизни, исполняя которые ты получаешь наилучшую возможную судьбу. Меня часто обвиняют, что я морали читаю. Тем более удивительно, что моя болевая называется "Этика морали". Кстати в - тоже есть своды правил. Но есть разница: - это принимание на веру выработаных человечеством знаний, а - понимание смысла всего происходящего. Белая этика илюзорная функция и навязывается обществом, а Тёмная интуиция - материалистическая и воспринимается при контакте с объективной реальностью. Белая же интуиция - это построениме иформационных матриц и цепочек событий, такая себе хронологическая библиотека. Скорее всего Белые Этики могут обладать феноменальной памятью на абсолютно несвязанную информацию. Хронологическая библиотека которая не ставит своей целью объяснение событий, вещей и явлений, а лишь их связи между собой. Осталось доразобраться в , потом обдумать дуальную пару функций и можна считать Теорию функций соционики практически завершённой.
- окончательный смысл изменений. А - можел уловить их все, но без концептуализации, тоесть непонять когда же "мир стал другим".
Кортэсс (Дон Кихот) произвёл достаточно изменений в обществе ацтэков, в результате возник новый народ - мексиканцы. Он завозил массово учителей испанскаго язка, что свидетельствует о его конструктивных замыслах. Но неудачи в его военных действиях и походах сыпались на него постоянно. Он в конце даже умер толи от переутомления, толи от чего. Но концептуально они ничего не изменили. Кстати в истории Мексики Кортэсс считается революционеров который поднял революци в обществе индейцев, сбросил старых правителей и создал новое государство.
Тёмные интуиты видят конечную цель и идут к ней не обращая внимания на препятствия!
0000
Про этику ни тебе, ни мне лучше не рассуждать так как смысл этих аспектов мы самостоятельно понять не сможем. Общественная мораль не имеет к ним никакого отношения.
БИ работает со сложными динамическими законами, а не цепочками. БИ не может разбить процесс на отдельные состояния. Цепочки возникают лишь когда белый интуит озвучивает (т.е. рационализирует) свои мысли, но первоначально работа идёт с цельными непрерывными процессами. БИ за счёт того,что работает с любыми законами изменения, позволяет предсказывать события очень точно и детализованно (вплоть до визуального представления), но расплачивается за эту точность снижением надёжности (надёжность снижается с удалением от настоящего), что в некоторой степени компенсируется учётом разных вариантов развития событий. Однако я вряд ли могу ответить на вопрос "что будет через 100 лет?".
1.У меня нет для этого достаточной информации.
2.Полный анализ всех изменений с учётом различных вариантов - занятие трудоёмкое, и на 100 лет мне мозгов не хватит.
В отдельных областях (напр,экономика) за счёт уменьшения числа воздействующих на процесс факторов прогнозы могут быть достаточно дальними и точными,но не сверхъестественными.
БИ в большинстве случаев позволяет заранее предвидеть препятствия на пути реализации целей и обойти их, а иногда даже использовать в своих целях (и такие фокусы бывают).
В общем, основные отличия БИ и ЧИ:
1.ЧИ предсказывает надёжно, но неточно (т.е. недетализованно).
БИ предсказывает точно, но ненадёжно.
2. ЧИ определяет результат и цели изменений.
БИ определяет характер и порядок изменений.
3.ЧИ опирается на простые универсальные принципы.
БИ опирается на сложные специальные законы.
4.ЧИ работает с состояниями.
БИ работает с процессами.
Последний раз редактировалось: Ascetic (Пн Июл 31, 2006 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:59 am Заголовок сообщения:
- вникает в суть любых ялений и может их объяснить. Так что кому как не Дон Кихоту понимать суть . Надо помнить, что этот тип способен понять что угодно.
Предсказание по . Идём на пляж и по дороге встречаем Драйзера. Через пару часов идём назад и я говорю: "Скорее всего он до сих пор находится здесь" и через минуту мы снова его встречаем в том же месте. Место достаточно мрачное, но я знаю приверженость этого человека к тому, чтоб долго "висеть" в подобных местах, ничего не делать просто убивать время и с кем-то типа как общатся. Сторож или патрульный - идеальная работа для Драйзера. Хорошо зная соционику - можна зделать подобное предсказание (то что встретишь Драйзера через много часов там где уже видел). Это обычный закон поведения Драйзеров. Можно было его там не встретить? - Да, ведь закон не содержит информации про то сколько времени Драйзер убивает именно в этом месте, не учитывает никаких других факторов (занятости Драйзера другими делами, если б начяался дождь и прочего). Тоесть закон описывает внутреннею модель поведения, что будет происходить впринципе, а не в часности.
А вот - может предсказать встречу с данным человеком, даже если мы его не видели. Только это будет случайностью, которая не меняет общий ход событий. Это не может быть встречей которая изменит жизнь.
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 11:11 am Заголовок сообщения:
Ascetic писал(а):
0000
Про этику ни тебе, ни мне лучше не рассуждать так как смысл этих аспектов мы самостоятельно понять не сможем. Общественная мораль не имеет к ним никакого отношения.
Прошу прощения за комментарий, который не относится к теме, но мораль имеет отношение к соционической этике. Потому что мораль - это нормы отношений, которые существуют в обществе, и эти нормы отчасти сформированы именно субъективным чувством, которое и является соционической этикой. Я где-то читал очень хорошую мысль - для логиков характерен поиск причин, объяснения моральных норм. Их можно связывать с обществом, с инстинктами, обсуждать их относительность и изменчивость. Для этиков слова, которые относятся к морали, к общественному устройству отношений имеют самостоятельную эмоциональную окраску и в обосновании не нуждаются. Но поскольку хорошо осознается, что все это идет "изнутри", от человека, что целью морали и нравственности являются человеческие чувства и поэтому мораль и нравственность не может быть относительной - соционический этик стремится расчистить общественную мораль от вредных примесей и установить нравственные нормы, которые он считает хорошими для себя и других людей.
Но если есть желание обсуждать эту тему - стоит открыть другой раздел. Не будем сбиваться.
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 11:28 am Заголовок сообщения:
Надо сразу отурывать отдельный раздел для илюзорных функций ( + ). Почему илюзорных? Потму что они существуют прежде всего только в восприятии социума: мораль, деньги (деньги не имеют в природе никакий стоимости, общество само её назначает)...
И сразу тогда открыть раздел для функций ??? - + . Там больше всего неясности.
Может. Это может быть любое событие вне зависимости от его значимости. БИ просто предсказывает, и уже сам человек определяет значимость предсказываемых событий, хотя глубинное воздействие этого события на свою жизнь может и не понять.
Тёмная Интуиция специализируется на "Эволюции". Достигается новое состояние, новое качество, которое воспринимсается дискретно. Эволюция по - череда случайностей, а по - целенаправленый ход вперёд.
Яркое проявление моей БИ - я легко себе представляю эмоциональную атмосферу времени, любая старая кинохроника - для меня яркий эмоциональный образ. С каждым годом (датой) у меня связаны осмысленные воспоминания с яркой эмоциональной окраской. Причем это касается не только моей жизни, но есть и окрашенность разных лет XX века.
Илья, интересно...у меня тоже происходит так...
Только меня это заставляет сильно переживать почему-то...
Часто, когда слушаю песни разных десятилетий, или смотрю какие-то фильмы, где показаны разные исторические периоды в жизни стран, то мне бывает как-то обидно, что это время прошло, что мня там не было и не будет, что время всегда ускользает, что ли
Но с другой стороны мне интересно наблюдать за разными историческими эпохами...и не только...я очень дифференцированно также воспринимаю все 10-я 20 века.
Я решил ещё и с другой стороны подойти к интуиции и размистифицировать её.
Иррациональные функции, имхо, занимаются тем, что обобщают и изучают личный опыт. Накопленный опыт о неизменном и статичном - сенсорика; накопленный опыт об изменчивом и непостоянном - интуиция. Сгруппированный и обобщённый опыт о некоторой сущности - образ. Если при сравнении образов находится какой-либо общий для них опыт, то возникает ассоциативная связь.
Пример.
Огурец - зелёный, круглый, длинный, иногда с пупырышками, твёрдый, жёсткий. Всё это есть обобщение индивидуального опыта взаимодействия с огурцами. Все эти свойства - это не дискретные понятия, а обобщения, не имеющие точного измерения. Т.е. огурец "примерно жёсткий", и можно говорить,что он мягче бетона, чуть жёстче дыни и т.д. Для нас не важно (ботаники не в счёт), что огурец состоит из клеток с целлюлозной оболочкой. Важно, что это огурец и он соответствует нашему представлению об огурцах, т.е. достаточно близок к нашему образу огурца. Теперь если взять зелёную тетрадь, то мы обнаружим что часть получаемого опыта взаимодействия с ней близка к части опыта, полученного от взаимодействия с огурцами. А именно, в обоих случаях мы наблюдаем зелёный цвет. Таким образом устанавливается ассоциативная связь, и можно говорить, что тетрадь зелёная, как огурец, или же тетрадь "огуречного" цвета.
Теперь, собственно, к интуиции.
ЧИ изучает тот опыт, который является неотъемлимым свойством объекта. БИ изучает тот опыт, который свойством объекта не является, но с этим объектом связан.
ЧИ, например, позволяет по отдельным наблюдаемым свойствам объекта судить о его дальнейшем поведении. Самым, наверное, ярким примером изучаемого ЧИ опыта являются привычки людей. Т.е. если два разных человека имеют схожие привычки, то чёрный интуит это в первую очередь заметит и не сможет отделаться от ощущения, что эти люди очень похожи.
БИ изучает в первую очередь то, что я называю "динамика", т.е. скорости в самом общем смысле, а также изменение обстоятельств, суммарное (и не очень) влияние случайностей на течение событий и т.п. Для примера, сравнение "машина рванула с места, как бык на матадора" - это БИ-ассоциация.
Ещё для примера гипотетическая ситуация: военный лётчик из-за поломки двигателя залетел в зону ПВО противника. Чёрный интуит подумает: лётчик умный, опытный, тренированный, так что должен выжить. А белый интуит подумает: при такой погоде, да с такой поломкой минут 15 он под прицелами точно промаячит, так что кранты ему по-любому.
Я - новенькая. Пока себя определила как Есю. Помогите разобраться, а подключение просто к вариантам событий и чувствование как отголосок мысли нужного варианта - это БИ?
Самый простой пример: Я вечером уезжаю в поход, мне срочно нужны кроссовки и сланцы, с учетом очень ограниченной суммы денег, редко встречающегося размера и хорошего качества обуви.
При выборе дороги, рисую в воображении что бы мне хотелось, примерную сумму - гораздо меньше реальной цены, потом отключаюсь от этой проблемы. И вдруг возникает ощущение что нужно идти туда. Оно очень короткое, на нем нельзя фиксировать мысль, иначе чувство пропадет.
И я иду туда, и в первом отделе, куда меня заносят ноги, стоит и ждет меня последняя пара кроссовок того качества и внешнего вида, которая меня устраивает и по той цене, которую я заказала. А через несколько отделов и сланцы.
Такое происходит довольно часто, главное мыслями о цели не глушить ощущения.
Вот такой вопрос: базовые БИ иногда говорят, что мир на самом деле не столь реален, как это принято считать. Так ли это, и что под этим подразумевается? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Илья
А в каком контексте и какими словами это говорится? А то ведь это тоже важно. Лично я выдаю такие размытые фразы, чтобы направить ход мысли собеседника в нужную сторону, и работают они при условии правильного контекста. Хотя про ИЭИ, наверное, отдельный разговор.
Варианты навскидку:
1. Различия в понимании слова "реален".
2. Представление людей о реальности основывается на субъективном восприятии действительности.
3. Фраза для проверки гибкости ума.
4. Бредовые теории и психические отклонения отдельных индивидов.
В таком контексте, например: "Вот мы считаем, что по проводам электроны бегают, а кто их видел? Может быть, кому-то вообще привиделось, что они там есть, а мы это в книжках прочитали и теперь думаем, что это и в самом деле так. Все на самом деле не столь реально" _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах