Mirror Навязчивое стремление произвести на других впечатление и/или завладеть вниманием.
Насчет Гармонии, - возможно немного неправильно выразился... Может быть стоило сказать не чувство, а узнавание, тот процесс, когда чисто сенсорные наблюдения вызывают какие-то целостные внутренние чувства. _________________ Любое событие неизбежно (Interstate 60)
Каким образом отвечает за чувство гармонии. Опишите концептуально. Материальтная гармония (сочетание цветов и форм) это только . Она заботится о мелочах соблюдая бщий образ а каким боком это делает? Насколько я помню внешний вид базовых часто оставляет желать лучшего. Явный пример - Катерина Пушкарёва (Бальзак). Отличаю Есенина от Дюмы очень просто - Есенин какой-то серый, неяркий. Дюма даже если скромненько то со вкусом.
Каким БИ образом отвечает за чувство гармонии. Опишите концептуально. Материальтная гармония (сочетание цветов и форм) это только БС. Она заботится о мелочах соблюдая общий образ а каким боком БИ это делает?
БС – это форма поля в динамике, воспринимает некое мгновенное состояние того, как нечто материальное взаимодействует с человеком (Вася теплый).
БИ – это содержание поля в динамике, воспринимает некое мгновенное состояние того, как нечто нематериальное взаимодействует с человеком (Вася гармонично развит, разносторонний). _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Родные мои, и хотела бы вам написать чего-нить, да Ермак меня отпугивает Уж больно замысловат
Илья, задавай конкретные вопросы, получишь конкретные ответы.
Cerber
Отдельное спасибо -
Цитата:
P.S. Цитаты достойные быть помещёнными в золотую рамку:
"Я зарабатываю больше чем мне надо"
"пока не вижу возможности увеличить свои потребности до собственной зарплаты."
"замечал удивитьельную НЕСПОСОБНОСТЬ"
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 6:53 am Заголовок сообщения:
Сирень
Таня! какая аватарка чудненькая!!! забей на Ермака! мы завтра клуб на тему БС проводим, вот и темку создали здесь, чтоб уже наработки иметь(:
в чем по твоему она заключается?как это "видеть мир через " ?насколько связаны всякие тактильные, вкусовые и прочие физиологические ощущения с БС?
Вкус жизни - гармония, дизайн, качество, “синица в руке”, удобство, удовольствие, уют, эстетическая удовлетворенность, комфорт, качество,
Ощущение себя в пространстве и времени – здесь и сейчас, Ощущение пространства, ощущение своих отношений с пространством, качество пространства, умение обжить пространство. Надежность.
:
Владение – желание, обладание, оборонять, расстановка сил, стремление, сфера влияния, тактика, территория, умение занять пространство, чувство хозяина, экспансия, «я хочу».
Внешние качества - внешний вид, контрастность, красота, форма, цвет, яркость.
Масса – много, скопление, толпа.
Проявление волевых качеств – готовность использовать свою энергию, добиться, достижение цели, завоевать, заставить, командовать, лидерство, мобилизованность, подавить, покорить, решительность, штурмовать.
Сила – вес, весомость, власть, влияние, воля к победе, давление, нажим, насилие, отпор, сила воли, сопротивление, уверенность, физическая сила.
Статус – авторитет, амбиции, вес в обществе, значительность
=========================
При этом ШСС красоту относит к БС, и в списке вопросов - несколько вопросов на понимание красоты. Есть вопрос на сочетание цветов. По-видимому, здесь логика такая, что красота и сочетание цветов определяются СООТНОШЕНИЯМИ, то есть интровертным аспектом. Также ШСС в вопросам по БС спрашивает про вкус. Относится ли он к БС? Или это БС и ЧИ одновременно?
Про ЧС: у ШСС есть вопрос про "своих и чужих", которые они относят к ЧС. По-видимому, логика здесь такая: разделение на своих и чужих - это граница своего пространства, если свои становятся чужими - значит, сдвинулись границы. Это вопрос одновременно на БЭ и ЧС, похоже.
Теперь конкретный вопрос: насколько сенсорики согласны с тем, как Прокофьева разделила аспекты белой и черной сенсорики. И куда все-таки отнести красоту? Если к ЧС, то это значит, что болевые ЧС должны болезненно реагировать на обсуждение вопросов, связанных с красотой? _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 8:29 am Заголовок сообщения:
0000 писал(а):
Каким образом отвечает за чувство гармонии. Опишите концептуально. Материальтная гармония (сочетание цветов и форм) это только . Она заботится о мелочах соблюдая бщий образ а каким боком это делает? Насколько я помню внешний вид базовых часто оставляет желать лучшего. Явный пример - Катерина Пушкарёва (Бальзак). Отличаю Есенина от Дюмы очень просто - Есенин какой-то серый, неяркий. Дюма даже если скромненько то со вкусом.
Ну никак не помойму - на хрена ты что-то спрашиваешь, если абсолютно всё заранее знаешь, и готов спроить на любую тему? Зачем задавать вопросы, а потом отрицать все ответы, отличающиеся от твоей точки зрения?
Ну что такой великой звезде соционики как ты делать на этом мелком перефирийном форуме? _________________ Для достоверного типирования человека, нужно випить вместе с ним не меньше литра водки...
почему красота оказалась в для меня это
согласна с выссказаным выше мнением, что ощущения присущи всем ТИМам, но сенсорики больше внимания на них обращают, легче ими управляют и создают.
не согласна, что деление на "своих-чужих" относится к ...но давайте вообще о ней говорить в этой теме не будем, чтоб не сбиваться
Mirror Навязчивое стремление произвести на других впечатление и/или завладеть вниманием.
Ну тогда это - не про Наполеонов.
*навязчивое стремление*... это что-то рациональное...
У Напов - сплошные импульсы незапланированные. Откуда ж вообще какому-либо стремлению взяться, тем более *навязчивому*?
Проблема - в восприятии, видимо, в вашей собственной проекции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах