Психология и соционика :: Просмотр темы - Подскажите курсы по развитию личности
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Подскажите курсы по развитию личности

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Психологические институты и клубы
 
Автор Сообщение
Roza_Luksemburg
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 5:13 pm    Заголовок сообщения: Подскажите курсы по развитию личности Ответить с цитатой

Здрасти!
Подскажите пожалуйста какой-ниб тренинг по саморазвитию личности (НЛП). я в этом плохо разбираюсь. почитала отзывы и как-то испугалась... я вообще в Синтон собиралась. Теперь вот и не знаю куда. Есть что-нибудь безопасное и действенное? Хотелось бы определиться с целями в жизни и работой (кем быть?). Может быть здесь есть кто решал такие проблемы и ходил на тренинги, которые помогают? Smile
_________________
пока без подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дракоша
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1038
СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roza_Luksemburg
Цитата:
Есть что-нибудь безопасное и действенное?

Самое безопасное и действенное - развивать свою личность самостоятельно. Wink Главное - не ставить это как самоцель.
Если есть затруднения с выбором профессии - можно обратиться за помощью к психологу, который работает в сфере профориентации.
_________________
Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi