Слушай, Кро! ТАк ты оказываица КРОвожадная!! ААА!! у мну нет лишнего куска.. НИХДЕ!
хм... Не ну вот как так можна?! А чем ты меня кормить будешь?
Как как.. а вот ТАК мона! А кормить я тя бу ВКУСНО! и главное всегда НЕОЖИДАННО! Ты как собираешься ужо? *ну хотя бы с духом*/ _________________ Таких как я немного: только я!
Сегодня я сдал пост главы Одесского отделения Лиги студентов Ассоциации Юристов Украины. Давно подобрал себе приемника, парень умный, справится, да ещё получше меня, за дело я спокоен. Но внутри полная пустота. Подумать только, семь лет студент, сначала в форме, потом без формы, и вот, через каких-то пару недель я студентом быть перестану. Не будет вокруг этой бешенной суеты, бесшабашности....пусто....
Будущее в полном тумане. С головой всегда можно заработать, не пропаду, но непонятно в каком направлении развиваться. Родной ВУЗ за эти годы надоел хуже горькой редьки. Был блестящий старт и перспективы. Старт перешёл в застой, перспективы давно передушены, хорошо живётся преподавателям-взяточникам да студентам, у которых есть деньги эти самые взятки давать. Когда-то хотел поступать в аспирантуру, а сейчас все острее понимаю, что оставаться в этом болоте не хочу. Есть умные и талантливые ребята, но их рубят на корню, потому как инициатива наказуема. Совок в его худшем проявлении
Недавно пришла в голову дикая мысль: зайти к первому проректору, сказать ему всё, что накипело в лицо, и забрать документы. Уехать во Львов, поступить на магистратуру в тамошний универ. А что, годик по кофейням со львовскими дівчатами, чем не жизнь? Ещё пару дней и, кажется, так и сделаю.
Можно уехать учиться за границу, пожалуй, меня возьмут, в крайнем случае при желании можно и на контрактное обучение заработать, ничего нереального в этом нет. Но что там делать? Глобально нечего. Можно, конечно, попробовать пробиться в Москву, тем более, там хорошие друзья. Ну, год ещё, а дальше?