Максим Владимирович
Просто темка дублируется....(Про дубль в правилах начитан уже)
и слово "уроды" глаза режет....
с синонимами у автора чтоль плохо?
На мой взгляд "уроды" единственное, за что в этой рекламе можно юридически "зацепиться".
Сама подача информации шокирует и раздражает, но!
Она привлекает внимание, для рекламы это самое важное. _________________ Юрист, миграционная адвокатура, гражданское и уголовное право. 220-82-81, 542-13-33, ася 438-854-028
Жестокое обращение с животными. Статья 245.
Из "Уголовного кодекса Российской Федерации" Принятого Государственной Думой 24 мая 1996 года Одобренного Советом Федерации 5 июня 1996 года Президентом Российской Федерации 13 июня 1996 года Введенного в действие с 1 января 1997 года
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
Жестокое обращение с животными тут отсутствует ИМХО. _________________ Юрист, миграционная адвокатура, гражданское и уголовное право. 220-82-81, 542-13-33, ася 438-854-028
Uscita
Реклама действительно не призвана быть этичной. У нее другие задачи.
Взгляды, подобные твоему обязательно учитываются в том случае, если ты входишь в целевую аудиторию этой рекламы.
Вспомнила старую темку А почему реклама не призвана быть этичной, если она должна воздействовать на целевую аудиторию, а у целевой аудитории могут быть какие-то этические ценности? Ну, соки всякие рекламируют, используя семейные ценности, корм для кошек, опять же...
Просто удивительно... получается, если эта реклама сработала и она эффективна - то можно сделать вывод, что в среде богатых людей, покупающих детям одежду в ЦУМе, совсем плохо с этикой? Я всегда догадывалась, что тимная стезя достоевских - прозябать в нищете )))))))))
Или она всё-таки не сработала? Интересно было бы узнать, честно. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Натянуть на башку сапог - а потом начать разговаривать....
Я за свою кошатинку оторву так, что мало не покажетсо
Опыт , благо, есть
(Пост мона оставить без ответа, ИМХО)
Просто удивительно... получается, если эта реклама сработала и она эффективна - то можно сделать вывод, что в среде богатых людей, покупающих детям одежду в ЦУМе, совсем плохо с этикой?
Думаю, там просто другая этика. То есть этот текст, который шокирует потребителей соков и кошачьих консервов, совершенно не воспринимается посетителями ЦУМа как оскорбительный для кого бы то ни было. _________________ Карамба!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах