Психология и соционика :: Просмотр темы - Постоянное чувство тревоги
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Постоянное чувство тревоги
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Психология эмоций
 
Автор Сообщение
Kressy
Новичок
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 12
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Постоянное чувство тревоги Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Немного о себе (чтобы быля понятнее моя проблема).
Я работаю в очень крупной компании, возглавляю один из отделов. Я работаю в компании почти 4 года и за это время успела завоевать доверие руководства, а также сумела построить хорошие отношения с большинством сотрудников. Мне 27 лет.
За последние полгода мне поручили возглавить несколько проектов, о которых я раньше и мечтать не могла - и по степени ответственности, и по оплате. Все это прекрасно. Мне нравится, конечно, что мне хорошо платят, и сама работа нравится в силу своей увлекательности. НО.
ПОследнее время я постоянно ловлю себя на мысли, что я переживаю из-за любой мелкой неудачи. Если я что-то обещала и не выполнила, или выполнила не идеально, если что-то не получается - я себя просто съедаю. Ношусь как сумасшедсшая, чтобы собрать во время документы, чтобы все сделать в лучшем в виде, а прихожу к тому, что не сплю ночами, целыми днями работаю, а результат, как мне кажется, не достаточен. Я подумала, что надо уехать в отпуск, отдохнуть, и мое нервное состояние пройдет. Съездила на 2 недели в Тайланд. Весь отпуск названивала подчиненным, лежа на пляже постоянно думала о том, что ничего не получается.