Психология и соционика :: Просмотр темы - Любители классической музыки все сюда.
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Любители классической музыки все сюда.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Музыка
 
Автор Сообщение
Vkoss
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гамлет
Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва.
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиша
Конечно можно, коллега. Итак духовики есть (я хоть и не 12 лет, но честных 5 оттрубил (баритон)), осталось найти струнников и дирижера (-;
_________________
Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vkoss
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гамлет
Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва.
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 535
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любители органной музыки! Появился в моем распоряжении Johann Pachelbel. Music for organ 1990 год.
Композиции:
01-Praeludium d moll
02-Fuga d moll
03-Ciacon d moll
04-Nun komm, der Heiden Heiland
05-Meine Seele erhebet den Herren
06-Magnificat-Fuga
07-Gelobet seist du, Jesu Christ
08-Von Himmel hoch I
09-Von Himmel hoch II
10-Toccata in F
11-Wie schon leuchtet der Morgenstern
12-Ciacona in f moll
13-Partita_ Christus, der ist mein Leben
14-Praeludium c moll
15-Fuga c moll
16-Aria Sebaldina
17-Toccata c moll
18-Ricercare c moll

Все кто заинтересовался добро пожаловать на ftp сервер:
ftp://novell:edcrfv@ftp.maximagroup.ru
_________________
Только он не шел, он летел...
Летел быстро.....
И когда долетел... не остановился...
Последний раз в своей жизни . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mist
Бывалый
Бывалый
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Возраст: 104
Знак зодиака: Скорпион
Откуда: деревня Квазимодовка
Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 3618
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, вот, к примеру, Пьяцола, это класика или как? Smile
А если его все камерные и симфонические оркестры исполняют? Smile
И чёто отсутствуют любители Сальери... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Габен
Откуда: Москва-Екатеринбург
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 127
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mist писал(а):
А, вот, к примеру, Пьяцола, это класика или как? :)
А если его все камерные и симфонические оркестры исполняют? :)
И чёто отсутствуют любители Сальери... :(

А есть где послушать?
Меня вот Перселл в последнее время интересует и барокко в целом - подскажите, где-то можно скачать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои любимые композиторы - Брамс, Рахманинов и Чайковский.
Эх, я когда-то увлекался тем, что писал рецензии на симфонические концерты. Но это все лежит у меня дома, в Новосибирске.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в архиве на yahoo некоторые свои впечатления.

Сегодня (14 декабря) был на замечательном концерте в ДУ.
Первое отделение - Россини, Stabat Mater для 4-х солистов, хора и
оркестра. Величественное произведение - с таким богатством
выразительных средств! Несомненно, очень классическое, где
внутренний драматизм все-таки приносится в жертву гармонии и завершенности.
Тем не менее, такое не забывается, по-настоящему поразил финал, где
хор (женские голоса) и оркестр (струнные) звучали мощно и в то же
время лирично.

Очень хорошее впечатление произвели солисты, особенно сопрано и бас.
Впрочем, тенор тоже запомнился своим внешним сходством с нашим
деканом Аржанниковым.

В целом, воспринималась эта музыка довольно легко и, за исключением
финала, поверхностно. В первую очередь меня привлекала техническая
сторона - виртуозная и тщательная разработка партий, когда
стремительно меняющиеся темы подхватывают то солисты, то оркестр, то
хор. Но ни одна из этих тем не вырвалась за рамки строго продуманной
классической композиции. Результатом и стала та самая цельность и
легкость восприятия.

Верный дурной привычке все сравнивать, я периодически вспоминал
"Колокола" Рахманинова, поскольку эта поэма тоже предназначалась для
оркестра, хора и четырех солистов. Впрочем, Рахманинов несколько
более скупо использовал эти возможности, так как в каждой части был
только один солист. Разумеется, это следовало из общей композиции.
Ну так вот, "Колокола" меня захватили намного сильнее, прежде всего
светом первых двух частей и предельным мраком последних двух. Дело в
том, что мне обязательно нужна "точка", кульминация в
повествовании, музыкальном или литературном (а их может быть даже
несколько, они поднимаются на общем фоне). Но это противоречит
классическому подходу, где выше ценится композиционная гармоничность
и все должно быть на своих местах.

Отмечу, что в записи такую музыку (солисты, хор и оркестр) слушать
совершенно невозможно, практически все теряется. В тех же
"Колоколах" я третью часть (самую сложную) понял только после того,
как послушал живое исполнение.

Второе отделение - Первый концерт Бетховена для фортепиано с
оркестром. Исполняла профессор Мэри Лебензон. Я неоднократно слышал
о ней, но до сих пор ни разу не видел, и почему-то ожидал, что она
будет похожа на нашу Мэри БорисовнуSmile На деле все совсем не так. Ей
лет семьдесят, немножко отрешенная и поэтическая внешность, длинные
волосы не просто седые - они ракетно-авиационного цвета, серебристый
алюминий. Играла она легко и мягко, даже как-то танцевально. Это
очень неплохо для исполнения фортепианных концертов Бетховена,
думаю, именно так их и надо играть. Впрочем, большим любителем
Бетховена я так и не стал, и по-прежнему считаю Брамса вершиной
немецкой музыки.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 октября 2003
Концерт был феноменальный. Были Второй концерт и "Колокола"
Рахманинова. Второй концерт исполнял 14-летний ученик петербургский
консерватории, который своей улыбкой вызвал умиление у женщин. Надо
сказать, вопреки моим ожиданиям, играл он очень неплохо даже без
скидок на возраст. Первую часть исполнял "канонически" (мне больше
нравится трактовка Ашкенази). Во время второй части мне в голову
стали приходить картины природы, которые видны из окна автобуса,
если ехать в Завьялово - огромные пространства и небольшие
перелески. Россия...
Третью часть я даже не узнал - она была исполнена очень интересно и
живо, хотя в середине были какие-то странности.

Второй концерт Рахманинова я знаю где-то в десяти различных
исполнениях. "Живое" исполнение слушал второй раз. В прошлый раз был
белорус Тимур Сергееня - он играл с намного большим эмоциональным
подъемом, что кто-то считает недостатком. Но мне очень понравилось.


Второе отделение - "Колокола". Это поэма для симфонического
оркестра, хора и солистов. До сих пор я знал ее только в записи, по
масштабу этого произведения было ясно, что в домашних условиях
получить сколько-нибудь правильное впечатление нельзя. Так что я
ожидал чрезвычайного, и это ожидание оправдалось с большим запасом.
Раз уж сама идея этой поэмы заставляет задуматься о жизни и смерти,
то позволю себе следующее признание: мне легко представить, что на
склоне лет, или во время серьезной болезни люди задумываются о
прожитой жизни, о сделанном и об упущенном. Зная себя, я могу
уверенно сказать, что я об этом буду задумываться. Так вот, думаю,
что я мог бы в этой ситуации очень жалеть, что не послушал
"Колокола" в живом исполнении после знакомства с записью. А
исполняются они очень редко, насколько я знаю. Это необыкновенно сложное
произведение. И мне трудно сравнить его с чем-либо другим из
известного мне по содержательности и выразительной мощи, по
многоплановости, контрасту и масштабу чувств. Да и эстетическое
впечатление необыкновенное, особенно выделяется здесь вторая часть с
ее полетом гармонии и поэзии. И тем сильнее контраст с третьей
частью.
А вот гениальная четвертая часть была сильно смазана неудачным, по
моему мнению, подбору солиста в четвертой части. Получилось слишком округло и
спокойно, абсолютное противоречие с содержанием и, по-видимому,
замыслом. У меня в записи четвертая часть намного сильнее.
Но хор и оркестр были на высоте. Да и сопрано справилась со своей
сложнейшей задачей, ведь вторая часть - это целый мир, нежный,
сверкающий и сказочный. Тенор тоже был хорош, хотя кульминационный
момент был им немного сглажен. Но у меня точно так же на двух записях из
трех.

Во время концерта сильно прокусил себе губу, теперь болитSmile
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олеся
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Габен
Откуда: Москва-Екатеринбург
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 127
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Второй концерт Рахманинова я знаю где-то в десяти различных исполнениях.

Илья, поделись, пож., впечатлениями - какое исполнение тебе нравится больше и чем они отличаются? Очень люблю этот концерт, но есть только одна запись - Андрей Гаврилов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Модератор, админ сайта Достоевских
Модератор, админ сайта Достоевских
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 1591
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего нравится исполнение Рихтера, запись 1957 года, на второе место я бы поставил Ашкенази. Отличаются звучанием фортепиано, и ритмика совершенно разная. У Рихтера - совершенно особый звук, все как будто блестит, как с сосулек капают капли - такие ассоциации. И все очень нежно. У Ашкенази мне нравится середина первой части концерта - ему удалось передать вот эту нарастающую волну, когда начинает звучать весь оркестр, и на этом фоне - очень ясная и необыкновенно энергичная тема фортепиано. В других исполнениях это как-то смазывалось, а вот у Ашкенази - очень нравится.
Исполнение Гаврилова - не знаю.
Кстати, мне исполнение Рихтера и Ашкенази нравится даже больше, чем исполнение самого Рахманинова - он очень строго и спокойно играл.
_________________
Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nata_Di
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Драйзер
Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Откуда: Россия, г. Владивосток
Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 189
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди... ну помогите..., а? Ну кто-то же, наверное знает, кроме тех, кто подбирал музыку к фильму!... Только 2 сцены, где исполнялось какое-то произведение Великого классика! А какое?! И какого! Стыдно сказать, - не знаю. (хотя а вы - знаете?) Ну кто смотрел "Интервью с вампиром"? Там Лестат (Т.Круз) играет на фортепиано в двух сценах, - до того, как ему пустили кровь и после того, как он "возродился" из болота.
Музыка в фильме исполнялась Гайдна, Генделя, Солера.
Только не полсылайте меня искать треки к фильмам, - там нет! Искала. Треки написаны конкретно к сценам действий (или бездействий). Да и титры я уже прошерстила, а вот послушать возможности нет пока. О как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шозарыба
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 122
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люблю Вивальди. Очень легкая, настраивающая на позитив музыка.
Кстати отличный вариант для тех, кто только начинает знакомиться с классикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MMAI
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Робеспьер
Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 1978
СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я слушаю Баха, не покидает ощущение, что его музыка - это вершина, в ней всё сказано, и добавить что-либо к этому совершенству абсолютно невозможно. Кажется иногда, что он включает в себя всю музыку, которая когда-либо была и будет написана. Его грандиозные фуги - это синтез мысли и чувства, науки и искусства. Здесь нет никакого противоречия между "алгеброй и гармонией", они едины.
Уровень мастера в любом деле определяется прежде всего не высшим достижением, а нижней планкой, ниже которой он не опускается ни при каких обстоятельствах. У Баха она, безусловно, наивысшая. Не могу представить, как ему удавалось её держать, работая в таком бешеном ритме, создавая каждую неделю по кантате, работая на износ ради многочисленного семейства… Иногда хочется вообразить, а как бы писал Бах, имея возможность работать не спеша.
Создаётся порой впечатление, что до Баха музыка развивалась поступательно, подходя к своей вершине, воплотившейся в нём. А потом, к сожалению, наступил неизбежный спад. Не покидает ощущение, что музыка пошла в дальнейшем не по тому пути и, в конце концов, выродилась до простых мелодий с аккомпанементом. Красивой мелодией можно восторгаться, она может растрогать, развеселить, вызвать ещё какие-либо эмоции, но к музыке в полном смысле этого слова она относится как мастерски выписанная деталь к целому полотну.
А, с другой стороны, могла ли музыка вообще развиваться после Баха? Иногда создаётся впечатление, что выше подняться уже просто невозможно. Некуда.
Конечно, предшественники и современники уступают великому Иоганну Себастьяну, но просто уму не постижимо, как были почти что забыты Букстехуде, Пахельбель и другие мастера, на чьих плечах стоял титан. Да и сам Бах долгое время ценился настолько мало, что становится страшно: как можно быть настолько глухими!
Если музыку Баха можно сравнивать с грандиознейшими, величественнейшими соборами, то музыка классицизма - это уже дворцы, а романтизма - уютные и красивые домики, утопающие в зелени. В последних может быть уютнее, вторые - подходят для празднествах, но сомнений в том, где именно настоящее величие, не остаётся.
_________________
Cogito, ergo, sum.
http://www.monvizh.narod.ru - мой сайт
http://blogs.mail.ru/mail/mmai/ - мой блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
syrinx
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь интересуется флейтовой музыкой? Подскажите, где можно скачать музыку и ноты для флейты. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMAI
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Робеспьер
Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 1978
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то начинается филармонический сезон. Сегодня иду на концерт. Smile
А кто-нибудь ещё здесь посещает консерваторию?
_________________
Cogito, ergo, sum.
http://www.monvizh.narod.ru - мой сайт
http://blogs.mail.ru/mail/mmai/ - мой блог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Graham
Местный
Местный
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гамлет
Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 1223
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MMAI
Посещает.
Что слушал?
_________________
Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron