В наши дни, когда жизнь становится все более и более механической, кажется, что упоминания о Творчестве все больше проходят в рамках нескольких определенных моделей и подходов. И также кажется, что никакие точки зрения не могут объять все аспекты этого пленительного и таинственного человеческого феномена.
Некоторые считают, что Творчество – это привилегия нескольких одаренных индивидуумов, в то время как другие определяют, что это – «искусство», естественно заложенное в потенциале человека и ожидающее своего развития. Эти другие часто говорят об общем чувстве Творчества в самой жизни, они рассматривают Творчество как своего рода диалог с самим собой.
С другой стороны нас часто интересует, каким образом Творчество может быть связано с воображением, самодисциплиной и процессами социальных контактов. Или же, возможно, мы могли бы рассматривать Творчество как «жизненный риск», связанный с чувством саморазрушения в процессе жизни вне безопасных и хорошо знакомых рациональных структур, так что «Новое» может вдруг возникнуть в период ненадежности и двойственности.
И, конечно, многие люди могут также недоумевать: «как я могу испытывать Творческие позывы, если пять дней в неделю столько часов я провожу на скучной и безликой работе?» Или: «почему я должен беспокоиться о Творчестве, если моя жизнь во всех ее проявлениях и так становится все более и более сложной?»
Эта экспериментальная мастерская в течение 16 часов раскрывает все обозначенные темы, а также все остальное, что в связи с этим может возникнуть за эти 16 часов. Это – попытка исследовать Творчество как уникальный вид человеческой деятельности, почувствовать важность его глубинных экзистенциальных аспектов и их абсолютную необходимость в любом из процессов человеческого развития и совершенствования.
На сегодняшний день, главным образом я работаю как гештальт-терапевт с группами и индивидуально.
В течение нескольких лет я занимался сочинением музыки. Когда я начал писать музыку, то в скором времени заинтересовался объединением различных артистических выражений и стал работать с танцорами, актерами, художниками. Это привело к тому, что в течение более чем 11 лет я создаю серии уникальных сценических представлений, объединяющих звук, движение, речь, тексты, музыку.
Так что в настоящее время я работаю с множеством разнообразных групп, которые имеют довольно широкий целевой диапазон - от самопознания и психотерапии до артистических, образовательных и организационных задач.
Петрос Теодору (из деловой переписки):
- Лично я думаю, что каждый, кто приходит на такую экспериментальную мастерскую, несет ответственность за то, чтобы раскрыться и попытаться получить все, что может из своей работы, и его не нужно каким-либо образом «привлекать обещаниями», которые в итоге могут даже разочаровать его.
- Говоря «экспериментальная мастерская», я не имею в виду мастерскую с большим количеством сценической активности и т.д. … Все темы, которые я предложил вам, относятся к терапевтической – самопознавательной работе в соответствии с моей гештальтистской и экзистенциальной точкой зрения и стилем работы. Разумеется, мастерская включает в себя «разогрев», но главным образом я провожу мастерскую, фокусируясь на терапевтической и самопознавательной основе. Я также считаю необходимым включать в нее определенную работу по груповой динамике, для того чтобы люди могли узнать друг друга.
- - -
Мастерская рассчитана на широкий круг людей, интересующихся творчеством и самопознанием, вне зависимости от их профессионального уровня и компетенции.
Количество участников – 20 человек.
Длительность: 16 часов (2 выходных дня по 8 часов).
Стоимость участия для одного человека: 7200 руб.
Точные даты проведения мастерской будут установлены после набора группы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах