Люди, вы как вообще к велосипеду относитесь?
Где катаете, на чем? Пора сезон открывать. У кого-нибудь есть желание по Москве поматрасить, на архитектуру полюбоваться? _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Недавно купили один велосипед на двух габенов (меня и маму), теперь вот вдоль моря катаем по очереди. красота _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Люди, вы как вообще к велосипеду относитесь?
Где катаете, на чем? Пора сезон открывать. У кого-нибудь есть желание по Москве поматрасить, на архитектуру полюбоваться?
Прекрасно относимся) Вот завтра таки выкачусь) К сожалению, очень не часто в последнее время это удаётся...
Катаю обычно по Ю, Ю-З и центру Москвы.
Желание поматрасить есть, но вот когда - вопрос больной... Завтра у меня уже встреча забита. Смогу теперь наверное в лучшем случае в след. пятницу вечером или в субботу, но всё не факт...
зы: Валерыч, "матрасить" - кататься в умеренно-расслабленом темпе, чтобы пообщаться и по сторонам спокойно посмотреть) Бери себе нормальный лисапед обязательно, это очень здорово)
Катаю обычно по Ю, Ю-З и центру Москвы.
Желание поматрасить есть, но вот когда - вопрос больной... Завтра у меня уже встреча забита. Смогу теперь наверное в лучшем случае в след. пятницу вечером или в субботу, но всё не факт...
Я недавно на юг перебрался, 4 км от МКАД в сторону Одинцово.
Правда погода что-то не балует. Холодно. ;(
Цитата:
зы: Валерыч, "матрасить" - кататься в умеренно-расслабленом темпе, чтобы пообщаться и по сторонам спокойно посмотреть) Бери себе нормальный лисапед обязательно, это очень здорово)
Ага. Оно самое. _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Такой не скромный вопрос - за сколько денег хочешь? Как часто и где планируешь кататься? _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 7:02 am Заголовок сообщения:
Hath хочеть не вредно. Это я про себя.
Так, молодость вспомнилась, летом тогдашним был я практически кентавром, на велосипеде. Впрочем, как и многие.
Гляжу на эти новые техники, вспоминаю свой старый дорожник ЗИФ. Нда,
понах*евертили, блин. Такой собрать-разобрать - цельный подвиг.
А вопче надо подумать. Чего-нибудь попроще и понадёжней, наверно. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Hath хочеть не вредно. Это я про себя.
Так, молодость вспомнилась, летом тогдашним был я практически кентавром, на велосипеде. Впрочем, как и многие.
Гляжу на эти новые техники, вспоминаю свой старый дорожник ЗИФ. Нда,
понах*евертили, блин. Такой собрать-разобрать - цельный подвиг.
А вопче надо подумать. Чего-нибудь попроще и понадёжней, наверно.
Если для покатушек по городу, тротуарам, газонам, грунтовке, лесопарковой зоне, то желательно брать так называемый кросс-кантри велик. Есть два основных типа. Заднее колесо либо с амортизатором (двухподвес), либо без (ХардТейл). Хороший любительский хардтейл стоит порядка $700. Двхподвес $1000-1300. Двухподвес покомфортнее и побезопаснее на спусках при высоких скоростях и неровной дороге.
Хартейл чуть попроще. А в остальном действует правило - чем дороже, тем надежнее.
Если велик первый - надо еще $100 заложить на мелочи (шлем, аптечка, насос, велокомпьютер, масло).
Если надумаешь - пиши сколько не жалко потратить. Попробую дать ссылки на оптимальные на мой взгляд модели. _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
valAichi
Да. И еще. Сейчас в том же Триал-Спорте распродажи прошлогодних моделей идут. Правда моделей осталось мало и как правило большие ростовки. Но можно поездить, повыбирать. Цены ниже так процентов на 30-40. _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Hath
А в чём всё- же отличие от прежних дорожников? Ну, там, помимо всяких скоростей и ручных тормозов? _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
А в чём всё- же отличие от прежних дорожников? Ну, там, помимо всяких скоростей и ручных тормозов?
Раньше велосипеды были стальные и без амортизаторов.
Сечас рамы алюминиевые\карбоновые\CrMo. На переднем колесе амортизационная вилка эластомерная\воздушная\масляная (может стоить до нескольких тысяч баксов). Шестеренки переключения скоростей стальные\алюминиевые\титановые. Втулки на колесах и каретка на лучших подшипниках (одна втулка на пром подшпниках тоже может стоить несколько сотен баксов). Тормоза ободные либо дисковые механические либо гидравлические.
Спицы специальной аэродинамической формы.
Короче прогресс на месте не стоит. Велосипеды стали легче, комфортнее, быстрее и безопаснее. От них получаешь больше удовольствия.
Хотя если раз в неделю вокруг дома проехаться - то все эти навороты ни к чему. _________________ Доброта и нежность - мои главные секреты, поэтому я никому их не показываю.
Hath Нда.
Не пойму, как я на своём ржавом велике совсем без наворотов наезжал многие килОметры? Молодой наверно был.
Надоть по нарастающей разбираться.
С чего начать-та? _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах