Психология и соционика :: Просмотр темы - Полный п
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Полный п
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Андрюха
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 33
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Полный п Ответить с цитатой

Мне почти 16 лет. У меня нет нормальных друзей (только приятели с которыми я общаюсь в школе). Я учусь в специальной школе, не подумайте что для даунов, нет, это школа с математическим уклоном и в моем классе всего четыре человека с которыми мне совершенно неинтересно общаться так как они полные идиоты. Я не могу нормально общаться со своими ровесниками (особенно с девушками). У меня очень натянутые отношения с родителями. Я не знаю что мне делать после того как окончу школу (если я ее вообще окончу), так как с каждым днем мне все сложнее заставить себя учиться. Меня все это достало и мне в голову уже начинают приходить мысли о самоубийстве. Как думаете, можно ли справиться со всеми этими проблемами или мне и правда идти кидаться с балкона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nokia
Активист
Активист
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Гексли
Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 678
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты чё?!
Всё в норме!