Психология и соционика :: Просмотр темы - Лучшие друзья
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Лучшие друзья
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Nightwish
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Лучшие друзья Ответить с цитатой

Я учусь в 10 классе,но все мои друзья старше меня.Нам всегда было весело и интересно, но в этом году они все поступили в институты и я осталась одна.Мы стали меньше общаться,редко видимся.Я не знаю,что можно сделать,чтобы все вернуть…
_________________
- Мой мир рухнул.
- Мир рухнул, да?Возьми мой пока.
(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малина
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Женский
Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 3875
СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуть вряд ли получится Smile у твоих друзей началась новая жизнь Smile
расширяй свой круг общения, наверняка и среди твоих сверсников есть с кем пообщаться Smile

Подпись твоя мне нравится Wink
_________________
Ее сила - в ее любящем сердце....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:)
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Дюма
Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 214
СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Лучшие друзья Ответить с цитатой

этого сообщения больше нет Smile

Последний раз редактировалось: :) (Ср Янв 10, 2007 7:56 pm), всего редактировалось 1 раз