Психология и соционика :: Просмотр темы - Я совсем запуталась - Дост, Еся или Гамлет???
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Я совсем запуталась - Дост, Еся или Гамлет???

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
kSiu
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 18.12.2007
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Я совсем запуталась - Дост, Еся или Гамлет??? Ответить с цитатой

Ради всего святого. Я совершенно запуталась. По самоопределению я получилась Достом, по тестам Есем, но мне как-то Гамлет ближе. Помогите нужен взгляд со стороны.


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему-Из отдельных признаков, отрывочной информации составлять общую картину происходящего или происходившего. Например из отрывочных сведений составить биографию или картину мировозрения человека.
От общего к частному- дать оценку некоеиу фактору и сделать вывод о его влиянии на конкретный случай.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Разумно, выгодно. Да. Кому да, кому нет.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило-предписание, договорённость, условность. Закономерность -естественный результат. Нет. Правила меняются, закономерности были есть и будут.


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система подчинения. Обезьяньи семьи. Как хочешь. Иерархической системой является любое сообщество, где численность превышает 2 единицы, система взаимозащиты.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Ситуация сходная с существующей. Случай из жизни пример из книги. Бывает. Иногда нужны. В ситуациях объяснения своей точки зрения.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

а)Не противоречить своими поступками своим словам, действовать если не в интересах близких людей, то хотя бы не во вред.
б) Да уж точно выше
в)Иногда указывают, что случаются и промахи.
г) В качестве наказания. Ибо нехЪ злоупотреблять терпением.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). Заглавные прописные.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Одна из.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет. Потому что каждый уникален.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Нет, потому что нигде нет равенства.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Налоги.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Группировка по отличительным значимым признакам. Для удобства анализа информации. Статистика.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Овощ -не овощ.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? ... но вы знаете ещё меньше". Вот теперь логично.



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Средство получить деньги. Время освоиться, где-то меньше, где -то значительно больше.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ужас! ничем не пользуюсь.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Отсутствие деффектов. Смотрю внимательно. Редко смотрю, чаще просто на внешний вид.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неуютно, виноватой. Бывает. Дело стало неактуальным.


5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Бла-бла-бла уважаемый так то и так для того то и того то.
Гнев.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Прислушиваюсь к советом: если полезный- то спасибо, переделаю. А если такой, что делают только чтоб собственной значимостью посветить - то сцеплю зубы и сделаю по-своему.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Расстерянность. Может зависть.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вообще вопроса не поняла.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Ура!! А кто спонсирует?!



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - это миг, от которого щемит в груди, и ради этого мига не совестно остановить планету. Слово, поступок, картина - что угодно, когда угодно, но редко. Да никак не согласуется, это только для меня, я ни показать, ни объяснить толком не могу.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не понимаю, красиво одет?!Красиво выглядит! В гармонии, в образе, в какой-то сказке что-ли. Красиво - тебе приятно, некрасиво-тебе противно.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну можно наверное. Беспроигрышные варианты, отработанные десятилетиями(Духи Шанель№5) Вот только, они ... не слишком вдохновляют, хотя и против ничего не скажешь.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, комфорт - это понимание того, что ты находишься там где нужно, и делаешь то что нужно. Создаю? Не замечала. Ничего такого ине не говорили.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По настроению. Иногда следую, бывают интересные новинки, находки. Смотрю в зеркало. Или прошу знакомого парня сказать как это выглядит.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
С поваренной книгой в обнимку. Стараюсь как можно строже. Не знаю.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Смотрю и прислушиваюсь к своим ощущениям.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, спорить на такие темы неинтересно.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Красные обои, золотые шторы, тёмно коричневая мебель, солидно и ярко. Я курировала этот вопрос.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Как как -вот так. Увидела молодую пару, которая пыталась выбрать девушке кофточку. Кажется, они нашли самую страшную, что была у продавца. И минут двадцать переговаривались. Ну как тебе? А тебе? А тебе? Можно и узнать. Но не слишком интересно.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Неосознанно как-то получается. Если ставлю такую задачу-то никогда не получается.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Неожиданная, необоснованная психологическая атака(оскорбление и т.п.) Замыкаюсь, стараюсь держаться подальше. Отпор дать сложно, ибо ступор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужие - да пожалуй все. Свои-порядочные люди, что не ударят в спину. Предательство, не оправдал доверия, слишком много на себя брал и слинял в ответсвенный момент.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Игнорирование, демонстрация неприязни, нагнетание обстановки, открытое оскорбление, да треснуть покрепче в конце-то концов!!
Не могу применить долго-нудные подковёрные игры типа я не при делах.
У меня всегда оправдано.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Хотелось бы верить, что могу, но увы...

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Элемент неожиданности=) Ситуации? Просто выпустить пар. Иного смысла силовые методы не имеют.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Расчётливо, на несколько ходов вперёд.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мирю всех со всеми, пока саму не достанут. Силу проявлять? Держусь до последнего.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет не считают.(Кажется так). Да, считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Он не делает лишних движений, не пускает пыль в глаза, не мельтешит, не бежит впереди паровоза, не шакалит, не унижается перед сильнейшим, не унижает слабейшего. Он сам себе хозяин. Независим в суждениях. Суть силы-быть не для, не за, не вопреки, а просто быть. Вера , даже на подсознательном уровне. Уж он -то знает. =)

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Отыгрывание на человеке собственных комплексов, игнорирование, опоздунство, злоупотребление расположением.
- Делай так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
- А то по соплям рано или поздно получишь.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Нет я бы хотела сделать человечеству лоботомию. Мораль и так хорошая. Только она что дышло, куда повернул туда и вышла.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да. Этому можноно и научить. Не смертельно.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - она такая большая и светлая=) Её много и она разная. Ещё как можно, наказание для человека может быть полезнее всего остального.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своём доме.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение эмоционально поддержать в трудное время. Надо - когда человеку плохо. Не надо когда тебе тупо давят на жалость. Редко проявляю.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Вроде того что-то есть. Неа. Не стоит всегда. Можешь уйти не туда куда нужно.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вполне достаточно.


9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Тебя устраивает - значит так и надо.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально-это глупость, приносящая вред и боль. Для других - нарушение вялотекущего механизма самообмана.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
А я тебя в упор не вижу. Не слышу. Кто-то что сказал? Кто-опять что-то сказал? И ещё? Иди ка сюда сча на колбасу вертеть буду, придурок! Как проявляю-от тихого шипения до состояния "горит сарай-гори и хата" Могу очень долго и очень негативно относиться к человеку. Простить могу, но никому не скажу, буду и дальше развлекаться негативом.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Отказ от соглашательства, малодушия, равнодушия, лицемерия.
Ищу причину.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо в удобоваримых формах. Незнаю.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В отрицательных ситуациях.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не психуй.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Напоказ, наигранные, быстроприходящие-уходящие. Глубокие, сильные, продолжительные

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильных не бывает.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
От плюса на минус - легко. Наоборот - куда сложнее.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Крики, визг, слёзы.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда весёлая-это сразу всем видно.
Плачу я только когда одна, а когда плохо - то замыкаюсь и выгляжу высокомерной, безразличной.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет. Да.

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Внутренне внешне меняются. В лучшую сторону, в худшую. Радуюсь-если в лучшую, злюсь, если наооборот. Не уверена.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Было так было.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересуюсь. Больше в закономерности.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
В общем и целом. Скорее объяснить как было, в чём причина-это легче.


6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это зло. Никак. Запросто.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Ну это полный кошмар.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не нуждаюсь, всё равно проверю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Очень, очень стараюсь не опаздывать, если моё присутствие значимо.
А если так, для галочки, то как-то выходит, что опаздываю. К чужим опозданиям - да нормально в принципе.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,-ну и зачем я так рано приехала?
b) осталось 5 минут до прихода,- ну вот уже немного осталось
c) время пришло, а его (ее) нет, - чёрт, где же он(она)?
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - что за гадость, зачем нужно было договариваться?
e) и дальше все нет… - это просто свинство, чтоб я ещё хоть раз...



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет смысла.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Пусть сперва кто-нибудь ответит, что сделать, что бы счастлива была я.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Доверюсь мнению, но близко знакомому.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Скорее делятся на три группы: вау! уйди, пративный! и а, чёрт его знает серединка на половинку. Разбираюсь я просто из интереса к процессу, а не к результату. Долго не долго-чаще первое впечатление бывает очень верным, но я его почему-то игнорирую, оно частенько смягчается.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? умный, начитанный, великодушный, озорной, наивный.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? злоба, грубость, подхалимство.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Замороченная, на любителя.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Ой, на себя посмотри - знаток бородатых анекдотов, да ты...

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; умная, независимая, эмоциональная, честная, ленивая.
2) несправедливыми; злонамеренная, лживая, избалованная.
3) обидными; истеричка и т.п.
4) странными. высокомерная.

7. Какая у Вас фантазия?
Вроде неплохая.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
В чём успех?

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Смотря к чему ехать.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Если человек успешен, значит добился того, чего хотел, к чему был склонен. А хороший человек - столь усреднённый экземпляр, что никому в таком качестве не будет удобно.
Успешен лучше хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron