Психология и соционика :: Просмотр темы - ЖЖ разорит рекламщиков
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

ЖЖ разорит рекламщиков

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Социология
 
Автор Сообщение
BiJou
Модератор, клуб "Квадра"
Модератор, клуб
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7391
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: ЖЖ разорит рекламщиков Ответить с цитатой

http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2007_10_31.html

Способствовал ли скачкообразный рост модных сетевых дневников или блогов и сетей социального онлайн взаимодействия росту масштабов рекламной экономики и увеличению затрат на рекламу?
...

И пока привычные средства массовой информации стремительно сокращаются (как и доходы от рекламы в них), контент, и даже реклама, созданный пользователями, стремительно набирает популярность. Несомненно, развитие Web 2.0 связано с так называемым «наделением потребителей полномочиями» за счет отказа от посредничества в лице редакторов и издателей, традиционно игравших роль цензоров или контроллеров.

....

Единственный путь спасения рекламного бизнеса – это восстановление дефицитности, уникальности и авторитетности источников создания и массового распространения информации. Необходимо сократить объем контента, создаваемого дилетантами, в пользу информационного и развлекательного контента, создаваемого профессионалами; снизить технологичность и повысить креативность создаваемого информационного материала.

Рекламное сообщество остро нуждается в цензорах, профессионалах, имеющих художественное образование и творческий опыт, представителях так называемой «медиа-элиты», которые будут контролировать, фильтровать и организовывать массовую информацию. Это единственный способ восстановить ценность информационного сообщения. И единственное коммерчески реализуемое противодействие всеразрушающей культурной демократии, сопровождающей эволюционное развитие Web 2.0.

....


Surprised
_________________
2 000 000 hedgehogs can't be wrong!

FUN Закрытый Женский Клуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам себе профессор
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гексли
Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 290
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дилетанты присосавшиеся к дефициту погибнут вместе с ним.
Останутся талантливые профики.

И реклама станет человеческой.
_________________
www.tomyself.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiJou
Модератор, клуб "Квадра"
Модератор, клуб
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7391
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам себе профессор писал(а):
Дилетанты присосавшиеся к дефициту погибнут вместе с ним.


Вместе с кем?
_________________
2 000 000 hedgehogs can't be wrong!

FUN Закрытый Женский Клуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам себе профессор
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гексли
Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 290
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiJou

вместе с дефицитом...

сейчас реклама сильно прогрессирует. Например на эхе москвы идет реклама "Останкино" - очень, очень профессионально. Ролики вызывают чувство удовольствия... маленькие произведения искусства. Психологически очень грамотно разработаны. снимаю шляпу перед создателями.

Сама радиостанция, как проводник и создатель контента, очень правильно построена. Ощущене от станции джеческие... ужасно напрягают, но альтернативы все хуже...
Не знаете тип Венедиктова?

На телевиденье лучший канал в этом смысле ТНТ. Хорошо клепают контент...

Печали автора заглавной статьи не разделяю...
_________________
www.tomyself.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiJou
Модератор, клуб "Квадра"
Модератор, клуб
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Достоевский
Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7391
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже печали не разделяю - но, кажется, по другой причине. Просто средствам массмедиа, и в частности, рекламщикам - не нужно позволять монопольно контролировать информацию. Любую информацию. А они как раз об этом и сокрушаются, имхо, прикрывая это словами про качество и вообще про то, что искусство гибнет. Тут смысл проглядывает не в том, что контент, рассчитанный на ЖЖ юзера, якобы ниже качеством, а значит, и реклама там ниже качеством. А в том, что вообще вся аудитория потребителей рекламы уходит в Web, а там информация хуже контролируется. А значит, хуже контролируется и аудитория.
Может быть, я поняла что-то не то из того, что автор хотел донести - но по сути я поняла его именно так Smile


Радио не слушаю, телевизор не смотрю, так что ничего по поводу тимов не могу сказать, я не знаю, кто такой Венедиктов.
_________________
2 000 000 hedgehogs can't be wrong!

FUN Закрытый Женский Клуб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navin
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 280
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Скачкообразный рост модных сетевых дневников или блогов" определённо вредит некоторым типам рекламы:

http://www.novayagazeta.ru/news/169632.html

http://www.antibad.info/openletter

Венедиктов Алексей Алексеевич - главный редактор радиостанции "Эхо Москвы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Социология Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron