Сильвер, расслабься. Никто не ждет от тебя никаких доказательств. Тем более что в процессе обсуждения мы закономерно пришли к тому, что любые доказательства при наличии времени и желания могут быть опровергнуты. На смену им придут новые доказательства... и так до бесконечности. Что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет. Единственной моей целью было донести до тебя эту дикую мысль: всякий, кто говорит об объективной реальности, как о чем-то таком, с чем фиг поспоришь, или о Боге как об объективной реальности, или о существовании убедительных доказательств, сам того не подозревая, ступает по тонкому льду, который в любой момент может провалиться под ним.
Один человек помер и оказался перед вратами рая.
- Хочешь войти? - спросил его святой Петр. - А ты можешь доказать, что ты праведен и достоин пребывать в раю, среди таких же праведников, и лицезреть Бога?
- А ты можешь доказать, что ты - святой Петр, что передо мной действительно райские врата и что все происходящее не является продуктом моего агонизирующего сознания?
- Пропусти его! - раздался голос из-за забора. - Он один из нас. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Сильвер, расслабься. Никто не ждет от тебя никаких доказательств. Тем более что в процессе обсуждения мы закономерно пришли к тому, что любые доказательства при наличии времени и желания могут быть опровергнуты. На смену им придут новые доказательства... и так до бесконечности. Что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет. Единственной моей целью было донести до тебя эту дикую мысль: всякий, кто говорит об объективной реальности, как о чем-то таком, с чем фиг поспоришь, или о Боге как об объективной реальности, или о существовании убедительных доказательств, сам того не подозревая, ступает по тонкому льду, который в любой момент может провалиться под ним.
Один человек помер и оказался перед вратами рая.
- Хочешь войти? - спросил его святой Петр. - А ты можешь доказать, что ты праведен и достоин пребывать в раю, среди таких же праведников, и лицезреть Бога?
- А ты можешь доказать, что ты - святой Петр, что передо мной действительно райские врата и что все происходящее не является продуктом моего агонизирующего сознания?
- Пропусти его! - раздался голос из-за забора. - Он один из нас.
И каждый получит по вере его. Верующие в рай и ад - получат по заслугам (думаю, чаще все-таки будут попадать в ад.. бо чтобы попасть в рай эт надо не жить ) атеисты растворяться в небытие.. ну а самое интересное произойдет с агностиками.. _________________ Таких как я немного: только я!
Ага!
А применительно ко мне это выглядит так:
Если я прав - или просто помру в свой срок (надеюсь ), что скорее всего, или буду жить вечно на райской земле, что маловероятно (как говорится, рад бы в рай, да грехи не пускают). Если я неправ - а ну его нафиг об этом думать! Только настроение портить. Доживем - увидим, как я уже десять тыщ раз говорил. Короче, жизнь прекрасна! Graham, ! irrashine, ! Засим позвольте откланяться _________________ Навстречу ветру и назло врагам!
Правильно то, что изменяет правила (с)
Почётный участник Клуба "БлАндинистые ленивые куклы"
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 11:16 am Заголовок сообщения:
Мы обнаружили странные следы на берегу Неизвестного. Одну за другой мы разрабатывали сложные теории, которые могли объяснить их происхождение. Наконец нам удалось воспроизвести облик существа, которое оставило эти следы. И - о боже! - этим существом оказались мы сами.
сэр Артур Эддингтон
Философия физической науки
Суфийский аналог этой короткой притчи, появившийся на тысячу лет раньше, таков: Мулла Насреддин ехал на осле по пустыне и вдруг увидел вдали отряд всадников. Зная, что в этих местах промышляют разбойники, Насреддин развернулся и поскакал в обратном направлении.
Всадники, однако, узнали божественного Муллу. «Куда бы это мудрейшему из мусульман так торопиться?» - спросили они друг у друга и решили последовать за ним, думая, что он приведет их к чему-то необыкновенному.
Оглянувшись, Насреддин увидел, что «разбойники» преследуют его, и пришпорил осла. Тогда его преследователи тоже поскакали быстрее, стараясь не упустить из виду великого мудреца. Погоня продолжалась, быстрее и быстрее, пока Насреддин не добрался до кладбища. Там он быстро спешился и спрятался за надгробием.
Всадники подъехали ближе и, не слезая с лошадей, заглянули за камень. Возникла пауза. Все, и особенно Насреддин, который узнал в преследователях своих старых знакомых, усиленно соображали.
«Почему ты прячешься за надгробием?» - спросил наконец один из всадников.
«Это сложнее, чем ты можешь понять, - отвечал Насреддин. - Я нахожусь здесь из-за вас, а вы - из-за меня». _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
«Это сложнее, чем ты можешь понять - Я нахожусь здесь из-за вас, а вы - из-за меня»
замкнутый круг...... _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
змей, кусающий собственный хвостЪ
отсутствие различий между следствием и причиной _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
_________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Vladlena
напоминает мою Аниму...
такой она приходит ко мне, когда ей хочется крови
на голове - золотая корона, в изумрудных глазах плещется жидкий огонь
эта - без короны... она? не она? _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
в изумрудных глазах плещется жидкий огонь
эта - без короны...
*шепотом* она, но сегодня без короны (да и крови не жаждет сегодня) _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Vladlena
раньше я думал, что если взять змею в руки, она на ощупь холодная, скользкая и противная
а она - теплая и шелковистая _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Vladlena
раньше я думал, что если взять змею в руки, она на ощупь холодная, скользкая и противная
я и сейчас так думаю , не довелось мне поручкаться со змеёй в своей жизни (обычная женская фобия) _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
_________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Vladlena
а я держал ее, гладил
в Крокосуне, в Национальном парке
там змеи красоты неописуемой, и смотрители дают их туристам в руки - ненадолго
если турист нервный, змея на него шипитЪ
если настолько отупел от жары, что ему уже пофиг, змее тоже пофиг
_________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Graham змея суггестируется настроением туристов??? _________________ Я ничего не берегу, и всё ж богатств не счесть:
Есть память рук, есть память губ, и просто память есть...
Есть у любви, как у беды, особенная власть -
Сижу на краешке звезды и не могу упасть
Vladlena
ага
но то не кобры были
какие-то местные разновидности _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах