Психология и соционика :: Просмотр темы - Как выйти из тупика?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Как выйти из тупика?
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Moon
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 54
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hipson писал(а):
Я не специалист, но расскажите подробнее про каждую квартиру:
Какой статус - муниципальная, приватизированная, преобретённая?
Если не муниципальная, то кто собственники (и если разделена, то в каких долях), их возраст?
Если приватизированная, то кто был прописан на момент приватизации?
Кто прописан сейчас, их возраст?
Общая площадь и площадь каждой жилой комнаты?
Это всё в России?

Это всё в Моск. обл.
Обе муниципальные.
В однушке прописан ОН, его бывшая, их общий ребёнок и ещё ребёнок, которого она родила (без мужа) и прописала туда же...(согласия для прописки новорожденного по закону не нужно)
В двушке трое. Меняется она на две муниципальные комнаты, но таких в бюро обмена уже давно нет.... все приватизированы и только на продажу. Экс против коммуналки, ему нужна однушка......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeri1256
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Максим Горький
Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 121
СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто эксу однушку не даст, только коммуналку. А вы по закону имеете право на однушку.