Психология и соционика :: Просмотр темы - Чувста или техника?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Чувста или техника?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Дневники
 
Автор Сообщение
Mirra
Участник
Участник
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Робеспьер
Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Откуда: Мукачево
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 40
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Чувста или техника? Ответить с цитатой

Приветик всем, где бы вы не были!
Я начинающий психолог, недавно начала вести тренинговые группы и консультирование. Провела две группы, вроде все на ура, но такое чувство, что я шоумен, чего то не хватает, не могу понять чего, вроде люди довольны, а я нет, где-то мне не хватает чувств. Может это обычное дело для Робеспьера? Умеют ли Робеспьеры проникать в мир человека, понимать, что именно данному человеку в данный момент времени нужно? Читаю Вачкова, про тренинги, может умение чувствовать человека придет со временем, или это гиблое дело? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serghei
Активист
Активист
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Достоевский
Возраст: 62
Знак зодиака: Рак
Откуда: Молдова, Кишинев
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 263
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой