Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:22 am Заголовок сообщения: о честности )
Народ! гаммийцы )
поделитесь, пожалуйста, как вы относитесь к такой вещи как списывание - сами списываете ли, даете ли списать на контрольных/экзаменах одкурсникам и также, если вы сами преподаете, как вы относительсь к тому что ваши студенты списывают.
вопрос для меня очень интересный - меня дама-преподаватель (явная Джечка) за то, что я дала списоть другим пригрозила отчислить и оа уверена в своей правоте на все 120%. Ну и как у вас с этим дела?
И еще вопрос - водительские права когда получали - экзамен в ГАИ сами сдевали или все-таки со "стаховкой" (взяткой)?
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:40 am Заголовок сообщения:
У меня так - если мне нужен или интересен предмет, я его учу Списать дам легко, но вот самой списывать по этому предмету - совестно...
Если предмет баластный (история педагогики, теория экономики и пр) - заплачУ, спишу - зачем себя мучить и забивать голову.
На курсах училась хорошо, было интересно, но там была отлажена система - взятки быля ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
НО - имела неприятные непонятки с учителем, он был не прав сильно, привела 2метрового фрэнда "просто посидеть в фоновом режиме" - в итоге вождение я сдавала держа руль и с ногой на газе. Остальное учитель делал сам _________________
Последний раз редактировалось: Lulu (Ср Окт 03, 2007 12:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:51 am Заголовок сообщения:
Цитата:
поделитесь, пожалуйста, как вы относитесь к такой вещи как списывание - сами списываете ли, даете ли списать на контрольных/экзаменах одкурсникам и также, если вы сами преподаете, как вы относительсь к тому что ваши студенты списывают
Положительно. И сам списывал. И давал списывать еще чаще. И запрещал списывать ученикам, только если они уж очень неуклюже это делали.
Если предмет баластный (история педагогики, теория экономики и пр) - заплАчу, спишу
Цитата:
А я просто запрещала.
Мой предмет надо учить
хм... правильно ли я поняла, что у тебя "двойная мораль"? т.е. сама ты можешь (если не хочешь забивать голоу "ерундой") то и заплАтишь и спишешь, а к другим ты предъявляешь совсем другие требоания , чем к самой себе?
Вообще я английский преподавала в гимназии с профильным англ. То есть - это не был баластный предмет для всех учеников по дефолту Из этого и исходила. _________________
спасибо за ответ. для меня - поучительно)
как ни странно - дважды встречалась с преподавателями Джеками (один - мужчина, другая - женщина) на абсолютно разных учебах и почему-то с обоими у группы были серъезные трудности. Они оба (повторюсь, не зная друг жруга и преподавав в разных метах) считали что "дисциплина превыше всего" в итоге это выглядело как просто запись под диктовку, все от этого стонали в прямом и переносном смыле , и со сдачей предмета тоже были трудности - обазательно что-то было не так и какие-то проблемы. Они что-то там "придумывали. потом пытались воплотить, потом что-то меняли в последний момент, при этом "стояли на своем до конца" (авторитет что-ли этим хотели сохранить?) словом обоих вспоминают, как самых нелюбимых.
Сорри, я сама - Джечка. и у меня тоже преподавать (когда пыталась) хорошо не получалось.
airish
У нас декан так делал - мы всё писали под диктовку, он акцентировал какую фразу выделить красным, какую подчеркнуть. Конспекты выглядели идеально. Мог рассказать анекдот или порешать организационные факультетные вопросы, когда мы уставали.
Какой-то яркий чёрносенсорик) Я до сих пор им восхищаюсь, хотя и мы воевали с ним сильно.
Перед экзаменом собирал конспекты на проверку. Отсутствие оного или некоторых тем в нём отменяло автомат и влияло на оценку (за отсутствие он просто не допускал).
Спрашивал он строго по конспекту - не слово в слово, но смысл. Никакой дополнительной литературы не требовал. Собственно - сам давал возможность заготовить те же бомбы)
Мне этот подход к его балластному предмету очень нравился _________________
мне лень было списывать, другим давал списывать
Индивидуальные творческие задания - правильно
в гаи теорию сам сдавал,а на вождении дали понять, что без страховки можете даже и не мечтать о получении удостоверений водительских
Lulu
нет, возможно мне трудно будет описать , но у этих Джеков это было примерно так :
"Так, что за разговоры. щас все за дверь выйдете!"
дальше довольно быстро, что еле успеваешь "тра-та-та-та" (начитывает материал)
заминка, "Нука ответьте мне, какие особенности есть у ..?" (видимо лектор внезапно вспомнил про "педагогические приемы" ведения лекции - про "разговор с аудиторией") все молчат и о неожиданности и от того, что до этого тупо писали.
"Почему молчите, вы совсем все забыли, чему вас учили? Ну если вы не хотите так. то будем писать под диктовку" и опять "та-та-та"
В конце темы. "Вопросы есть?" все молчат "Перейдем к следующей теме"
и обязательно это сопровождается периодическим "Что за разговоры?" "Не хотите учиться идите домой" и т.д.
airish
Нннну я тоже резко пресекала попытки разговаривать или ничего не делать.
Разговаривать можно было только со мной
А вообще - часто выделяла им время для своих дел - например, "У вас 5 минут свободных, но ТИХИХ, пока я журнал заполню"
А декан наш диктовал чётко, медленно, даж с запятыми. Обожаю его, хотя и сво он _________________
просто еще раз подчеркну, что обоих этих преподавателй , что на одной учебе , что на другой, вспоминают, как самых нелюбимых.
словом, я для себя делаю вывод - если еще раз встречусь с преподавателем Джеком - обязательно жди от него каких-то неприятностей, как эта дама, с которой я столкнулась щас. Им как придет в голову ,что "Разговаривать можно было только со мной ", "списывать нельзя, конкретно мой предмет нужно учить" , а за списывание можно отчислить (и это не счиатется нормальным - типа, учительский авторитет и авторитет учебного заведения) и прочее , то их нужно просто нереживать как дурную погоду. Они уйдут и будут другие , более хорошие учитеся - которых вспоминать ПРИЯТНО. а таких преподаавтелей я вспоминаю много.
airish
Я ещё и слепая((((((
Подумала что МАМА. Думаю - ужс какая мама принципиальная...)))
Да забей - погрозила и всё.
Делай как она требует - сдашь её предмет и забудешь.
Ещё можно попобовать посуггестировать её как джечку
Или - повлиять обходным путём. через верх - декана, ректора и пр, кто в знакомых. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах