Добавлено: Пт Апр 13, 2007 8:57 pm Заголовок сообщения: Ветер в голове и желание определиться...
По тестам получаюсь Гексли, в принципе, описания со мной совпадают, друзья и родственники говорят, что похоже. Хочется все-таки убедиться, так ли это.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, это когда идут от чего-то глобального, к чему-то конкретному, являющемуся его составной частью и обладающее какими-то признаками этого глобального явления. От частного к общему – наоборот. Пример: наверное, организм – клетка. Где организм – это общее, а клетка – частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – следуя логике (чаще всего общепринятой). Мое понимание логичного, может и соответствует общепринятому, но я не уверена на все сто процентов. Логичным человеком для меня лично быть не слишком легко. Я, скорее, непоследовательна.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило (словарь) – положение, в котором отражена закономерность, постоянное соотношение каких-нибудь явлений.
А закономерность (это уже мои домыслы) – это само постоянное соотношение каких-нибудь явлений.
Значит, правило и закономерность не тождественны. Закономерность вполне может существовать без отражающего ее правила. А вот правило без закономерности уже вряд ли.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – порядок подчинения низших (чинов и пр.) высшим. Пример: феодальный строй (четкая система подчинения). Наверное, в некоторых случаях иерархии подчиняться все же необходимо, например, на работе (в банальных отношениях начальник- подчиненный).
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия (словарь) – сходство в каком-нибудь отношении между предметами, явлениями, понятиями. Я не задумывалась, насколько часто в жизни пользуюсь аналогиями. Ну, наверное все-таки пользуюсь, совсем без них нельзя Ну наверное, если я вижу на улице собаку, настроенную агрессивно, я ее обойду, и от следующей собаки буду держаться подальше, думая, что она тоже может оказаться агрессивной.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность вообще – это явление, в котором каждый следующий шаг (позиция) логично вытекает (дурацкое слово) из предыдущего, соответственно закономерности отношений между ними. Последовательность может быть абсолютно любая, как математическая, так и последовательность действий человека. Насчет широты или узости смысла этого слова ничего вразумительного я все равно не скажу.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не знаю. Моя последовательность – явление непонятное. Наверное, в чем-то я последовательна. В достижении своих маленьких целей, но в глобальном смысле… не знаю. Мне кажется, что в принятии решений и вообще взглядах на жизнь мое ближайшее окружение (родственники) куда последовательнее меня. Моя «средняя» степень последовательности несколько ниже той, которую я наблюдаю в своем окружении.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Вполне достоверная оценка. С моей точки зрения, конечно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Во всех, где это необходимо для достижения интересующей цели. При условии не создания полного хаоса в действиях и последствиях действий.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Задание второе «соотношение понятий». Ложки мне ближе, чем абстрактные А и Б, а искать логические ошибки я вообще не умею. Вижу, что что-то не так, и утверждение абсурдно, а вот где это самое «не так», сказать не смогу.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Ложка, как представитель класса «столовые приборы», частный случай, так сказать. В классификации предметов, сделанных человеком, столовые приборы – это целый класс, включающий в себя различные предметы, объединенные одной общей функцией – быть вспомогательным инструментом при приеме пищи. Ложка – один из таких предметов. То есть, она представитель класса. При определенных способностях, зная функции ложки, можно сделать вывод и обо всем классе предметов. (Сама запуталась)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, что приносит мне моральное удовлетворение и позволяет развиваться.
Работа нужна человеку для самораскрытия – в идеале, и для получения средств к существованию – в реальности. Справлюсь ли я с работой, я понимаю, оценивая поставленную перед собой задачу и соотнося ее с уровнем своей компетенции в данном вопросе. Если уровень не дотягивает, то иногда можно его подтянуть. Ну, а если задача из той области с которой я совершенно не знаком, тогда либо отказываюсь, либо предупреждаю, что мало чего знаю и иду набираться опыта
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Если не считать инструментами кастрюли и ножи, то основной инструмент – это стек, кисть и карандаш. Все перечисленные предметы являются для меня удобными инструментами. Для работы с пластической массой я подбираю стеки исходя из того, насколько мне будет удобно их держать, и какие функции при этом они буду выполнять. Мои способности в подборе инструмента для собственной работы довольно высоки. Не припомню такого случая, чтоб выбранный инструмент в результате не подошел. Как другие оценивают эти мои способности, я сказать не могу, потому что мое окружение некомпетентно в вопросе выбора стеков, кистей и карандашей.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Работа должна мне нравиться, и быть выполнена без ошибок (по крайней мере, видимых моему придирчивому взгляду). Качество работы определяю по гармоничному внешнему виду и проработке деталей. Да, я могу определить качество приобретаемой мною вещи, особенно, если это касается одежды и предметов интерьера. На качество этих вещей я обращаю внимание. Но иногда, если вещь мне очень понравится, я вообще не смотрю на ее качество.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально я себя чувствую, если не довела дело до конца. Хотя все-таки стараюсь взять себя в руки и доделать начатое. Но, частенько случается, что меня в ходе работы над чем-то одним увлекает совершенно другое. И тогда я хватаюсь за это другое, а начатое дело благополучно пылится на полке до лучших времен.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Подойду к начальнику и постараюсь убедить его, что мне просто необходимо дополнительное оборудование, приведу примеры того, что моя производительность повысится, при наличии необходимой мне вещи.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если начальник откажет, я просто делом продемонстрирую, что он был неправ. Наверное, его отказ сможет негативно отразиться на моей работе, потому что настроение из-за отказа может испортиться (не надолго, правда).
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Когда во время работы, в которой я разбираюсь достаточно хорошо, и которую делала уже много раз, мне говорят, что я делаю все не так, я обычно злюсь. Потом предлагаю показать, как надо делать. Если предложенный способ действительно лучше, то беру его на вооружение.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне хочется достичь такого же совершенства, конечно. Но я не особо расстраиваюсь, ведь я пока еще не профессионал. Стараюсь учиться у него, наблюдаю за его действиями. А потом, всегда можно найти возможность сделать не так как он, но тоже хорошо.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свойства яблока: оно, как правило, округлой формы, зрелый плод чаще всего обладает приятным вкусом, цвет может варьироваться от зеленого до красного (в зависимости от сорта), содержит в себе много необходимых человеку микроэлементов и витаминов, клетчатку, что определяет его полезность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Здесь все зависит от наличия людей и средств. Я найду в своем окружении опытных инженеров и строителей и постараюсь привлечь их к работе. Сама же я стану наблюдателем. Хотя, по ходу работ вполне могу приставать с расспросами и подавать какие-нибудь идеи по поводу построения пирамиды. Знаю одно, что использовать древние способы я точно не буду. Сделаем труд как можно более механизированным. Чтоб время на «поболтать и обсудить продвижение работ» осталось.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота, это то, что соответствует моему восприятию и является приятным мне. То, на что откликаются потаенные струнки моей души. Мое представление о красоте иногда претерпевает незначительные изменения, в основном по отношению к красивости/некрасивости человеческой внешности. Наверное, в чем-то мое понимание красоты соответствует общепринятому. Но не во всем, умудряюсь находить красоту там, где другие ее не видят.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
За пределы общепринятого выходит то, что не соотносится с канонами классической красоты и канонами красоты, принятыми в данном обществе на данный момент.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина, как и женщина, впрочем, это тот человек, который нашел свой стиль (не важно, спортивный или классический, или еще какой-нибудь). Главное, чтоб одежда подчеркивала его образ, являлась как бы продолжением его самого. Если человек в своей одежде выглядит гармонично, то он одет красиво.
Суть красоты – в гармонии, бывает гармония мертвого тела, а бывает гармония росы на листке. Объяснить лучше я не смогу.
Для тех, кто не имеет понятия о красоте, я не стану читать лекций и объяснять каноны общепринятого. Я просто скажу – красиво, это то, что вызывает отклик у тебя в душе. Это то, что заставляет тебя понять, что жизнь прекрасна, несмотря ни на что.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну, какой-то шаблон красоты есть всегда. Но он не универсален и меняется в зависимости от времени и общества.
Классическая красота есть, но она не для всех красива.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт бывают разные. Они могут проявляться в общении или в быту. Я знаю, что вполне могу быть комфортным в общении человеком, могу это делать легко, если хочу. А вот в быту, доля меня уют и комфорт – это то, что удобно мне и дает ощущение безопасности. Мои понятия комфорта могут не соотноситься с понятиями моих окружающих, хотя бы потому, что я не придаю значения аккуратности и чистоте (конечно, я не в полном свинарнике живу, но всегда есть творческий беспорядок и пыль на полочках). Поэтому уют и комфорт в быту я вряд ли нормально могу создать. О чем мне иногда напоминают. С этим я, в принципе согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю так: прихожу в магазин, осматриваюсь, и вдруг вижу на вешалке «свою» вещь. Как правило, я ее меряю, еще раз убеждаюсь, что это то, что нужно и покупаю. Моде я следую постольку поскольку… модная или нет моя одежда – всего лишь момент случайности. Я выбираю вещи, сообразно своему вкусу, а не тому, что сейчас носят модники. А чтоб понять, как нужно одеваться при определенной фигуре, достаточно просто посмотреть со стороны на человека. Гармоничный образ, удобная одежда, скрытые недостатки – вот и все. Для каждой фигуры можно подобрать подходящие вещи, было бы желание и вкус.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю по-разному. Могу что-то простое и вкусное, а могу заморочиться на что-то очень сложное. В рецепты обычно привношу некоторые изменения, какие-то индивидуальные нотки. Люблю пряности. Другие оценивают мой вкус положительно. Конечно, иногда наши мнения по поводу пищи не совпадают, но ведь люди все разные, поэтому это вполне естественно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетаниях цветов разбираюсь интуитивно (хотя когда-то пыталась разобраться с теорией цвета). Если внутри меня ничто не восстает против какого-нибудь сочетания, значит, все в порядке. Ведь существует великое множество оттенков. И при желании можно даже красный с зеленым отлично сочетать. Серый гармонирует практически со всеми цветами, фиолетовый и желтый нравятся, оранжевый и зеленый. И мне очень не нравится сочетание фиолетового и оранжевого.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нормально воспринимаю, потому что каждый имеет сове мнение, отличное от моего. Если это мнение с моим все-таки совпадает, значит, я соглашаюсь. А если не совпадает, то остаюсь при своем. Иногда все-таки бывает, что пытаюсь переубедить… но редко.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату оформляла сама, исходя из личных восприятий пространства и функциональности. Сама подбирала цвета обоев, занавесок и мебели. Смотрела, чтоб они сочетались друг с другом. Аксессуары и украшения в основном тоже делала сама. Чужому вкусу я могу довериться, если только это профессионал, и он все-таки со мной советуется по принципиальным вопросам.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус может проявляться по-разному, я это скорее не понимаю, а чувствую. Хотя, нельзя же называть дурным вкусом все, что не совпадает с моим. Однозначно дурным вкусом считаю, когда человек вообще не может нормально подобрать одежду. Вроде бы много красивых вещей, а в сочетании получается нечто очень нелепое и смешное – вот это и есть проявление дурного вкуса. В основном доверяю своему вкусу. Даже когда совета у кого-то спрашиваю, все равно, чаще всего получается, что именно для меня мое решение подходит лучше.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – с трудом. Но работаю над этим. Других легче. Пытаюсь организовывать других. Иногда получается хорошо. Надавить могу, но не люблю. Обычно делаю это, просто вынося категоричные суждения. Иногда в ход идет шутка, а иногда злая ирония. Если мне очень нужно, то «додавливаю» до победного конца, хотя не люблю кого-то под себя перекраивать.
Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это ущемление меня как личности и бесцеремонное вторжение в мое личное пространство. Обычно, на наезды реагирую эмоционально и отпор даю жесткий, по ситуации. Иногда бывает, что пропускаю удар, тогда некоторое время нахожусь в растерянности, а потом собираюсь и выдаю все по полной программе.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те люди, которых я могу подпустить к себе достаточно близко. Таких людей много. Чужие, те, кого я не знаю, или те, кто мне не нравится (правда тех, кто мне категорически не нравится - мало). Свой может стать чужим в одном случае – если он меня предал, то есть, пользуясь моим доверием, использовал информацию обо мне в личных, неэтичных по отношению ко мне, целях.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я могу, конечно, слазить в книжку и посмотреть, какие существуют стратегии нападения, но мне этого делать не хочется. Наверное, что-то могу применить. В ситуации, когда напали на меня. То есть, я предпочитаю все-таки обороняться, а не нападать. Нападение оправдано только в том случае, когда надо кого-то изгнать со своей территории.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не считаю, но, наверное, все-таки занимаю иногда. Не отслеживая это сознательно. Обычно спохватываюсь, когда мне дают понять, что я не туда полезла.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Простите за грубость, но по морде дать очень эффективно тому, кто нормального общения не понимает (это я в переносном смысле, но бывает, что и в прямом хочется). А если вообще нет никакого понимания, то зачем тратить силы? Можно просто развернуться и уйти.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Смотря где принято. Если в моем случае, то я просто стараюсь не допустить нарушения моих интересов. Если такое произошло, восстанавливаю равновесие достаточно быстро.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Где силу проявить необходимо для сохранения себя целостной личностью, могу эту силу проявить. Хотя очень редко в такие ситуации попадаю. Просто мало таких людей, с которыми у меня возникает противостояние.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Окружающие меня считают сильным человеком. Я сама себя сильным человеком не считаю, ибо вижу свои недостатки (не все конечно )
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек, это не тот, кто идет напролом, а тот, кто достигает своей цели, сохранив себя и не растоптав других. У сильного человека, помимо развитой воли и чувства собственного достоинства, должно присутствовать еще сочувствие к тем, кто в данный момент находится рядом с ним и не обладает силой. В чем суть силы точно не скажу, сила многогранна, бывает сила тупая и не размышляющая, бывает сила спокойная и рассудочная. Единственного слова, выражающего суть силы, я не найду. Слушаются не только сильных людей. Слушаются тех, кто может хорошо организовать, не обязательно продемонстрировав при этом силу. Слушаются того, кого уважают.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамством можно считать грубое и невежливое обращение как к знакомому так и незнакомому человеку. Я думаю, что это понимание хамства вполне согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На примере объяснила бы, лучше всего, конечно было бы показать реальную ситуацию, что б ребенок сам все увидел. И уже потом объяснять, кто кому хамил.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наверное, так же, как и для ребенка.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак не хотелось бы, я над этим вопросом не задумывалась. В конце концов каждый человек сам себе ставит планки и в морали тоже. В повседневных своих делах я сталкиваюсь не с общественной моралью, а с моральными нормами отдельно взятых людей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В какой-то мере служит, но не на все сто процентов.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – гармоничное слияние двух людей. Думаю, что наказывать в любви можно только себя, ревностью и неуважением к тому, кого любишь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе грузинское гостеприимство, этот подход мне кажется более правомерным. Хотя, все-таки нельзя доводить его до фанатизма. А у русских есть, кажется, такая пословица: «Гость в дом – Бог в дом». Так что эти культурные традиции вполне близки.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие, оно же сопереживание – возможность встать на место другого человека и почувствовать то, что чувствует он в данный момент. Иногда идет рука об руку с жалостью. Я думаю, что не стоит проявлять сочувствие к маньяку-убийце. Во всех остальных случаях сочувствие проявить можно и нужно. Я проявляю сочувствие тогда, когда понимаю, что человек, общающийся со мной в нем нуждается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я думаю, что такие нормы есть. Есть негласный свод правил, регламентирующий отношения и поведения между людьми. Что-то из них мы узнаем от других, что-то чувствуем интуитивно. Каких-то правил я придерживаюсь, безусловно, хотя бы тех же правил приличий. В некоторых случаях выходить за рамки норм отношений вообще противопоказано, чтоб не испугать человека, с которым общаешься. Но я не считаю себя обязанной всегда следовать правилам и нормам, иной раз можно от них и отойти. Когда знаешь, что твои собеседники не против
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Недостаточно. Должно быть еще и внутреннее чувство меры. Для кого-то хватит книжки, а кто-то просто не впишется в книжные нормы, и к нему нужен будет особый подход, который невозможно выучить и описать, а возможно почувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Это очень субъективно. Мне что-то может казаться правильным, а другому – вопиющим нарушением. Понять правильность отношения можно только по реакции того, с кем ты в данный момент контактируешь.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – нравственно, аморально – безнравственно. В принципе, с этими определениями я согласна. И думаю, что большинство их понимает так же. Ну, правильность моего понимания этих слов сверялась со словарем. Совпала
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я попробую понять, чем вызвано негативное отношение. Если дело не только в моих поступках и поведении, но и в видении мира (несовпадающем с моим) другим человеком, то я плюну на все и успокоюсь. В себе ничего менять не буду. Сама я могу проявить негативное отношение, но мне это не нравится делать. Могу сказать в лицо то, что думаю. Долго плохо относиться к человеку я не могу. Просто, если недоразумения, вызвавшие негатив не были разрешены, то, скорее всего, мы просто перестанем общаться. При этом каждая встреча с этим человеком не будет отзываться во мне всплеском новых негативных эмоций. Обиды я прощаю, причем достаточно быстро (а вообще, все зависит от степени обиды, иногда более длительное время требуется на осмысление и прощение).
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю это так: как вы можете жить спокойно, пока в мире плачут дети? Мнение полностью не разделяю, потому что дети бывают разные. Одно дело – ребенок плачущий от голода, а другое дело орущий избалованный малыш, не получивший очередной игрушки.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если их не выражать, то как меня поймут другие? Неуместны, на мой взгляд, яркие негативные эмоции на публике. С вовлечением этой публики в действие.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Допустимо. Практически во всех ситуациях, кроме публичных. Просто мне не нравится, когда кто-то кроме того, на кого направлена негативная эмоция, видит меня со злобным оскалом и перекошенной физиономией.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Нормально проявляю, что-то держу в себе, что-то изливаю, зависит от степени выраженности эмоции. Выглядит это неприятно, уверена. Что говорят? да ничего, стараются не попадаться, когда я в плохом настроении.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – неглубокие эмоции. Которые не затрагивают меня, не захватывают целиком. Это может быть мимолетная радость ил недовольство. Бывают еще эмоции, которые заставляют меня перестать нормально думать и целиком отдаться их переживанию. Это может быть и горе, и радость, и злость.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные. Неправильных нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро, наверное, одинаково быстро, как в позитив, так и в негатив.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций – неконтролируемое излитие их во вне. Если ты не зажат какими-то рамками, и позволяешь себе искренне переживать, то это происходит легко и просто. В некоторых ситуациях «выплескивание» эмоций может быть неуместным.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует. Всегда. Если я не хочу, чтоб мое эмоциональное состояние видели, я просто уединяюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Чаще всего отмечаю. Иногда просто ловлю себя на том, что настроение поменялось. Иногда задумываюсь о причинах смены настроения. Настроения других тоже отмечаю. Мне это важно и интересно. Исходя их своих наблюдений строю общение.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Хорошо отношусь. Мне они особых неудобств не доставляют.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются все время, развиваются, что-то приходит, что-то уходит. Кто-то становится мудрым, кто-то наоборот – легкомысленным. Кто-то развивает свои способности. К изменениям отношусь положительно, человек не может оставаться неизменным. Единственное, что мне не нравится, если изменения происходят в худшую сторону и видно не развитие, а деградация личности. Я думаю, что какие-то изменения другие люди замечают, какие-то – нет. Но и я ведь замечаю далеко не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Думаю, практически все. Любое изменение, даже неприятное, на первый взгляд, может нести в себе положительный момент, важно только его не пропустить. Любое изменение может дать толчок к развитию.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопам и гаданием никак не отношусь. Еще не сталкивалась ни разу с грамотным гороскопам. А тому, что печатают в журналах – я не верю. В удачу верю, но не думаю, что на нее следует надеяться и полагаться.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иной раз у меня получается что-то спрогнозировать. В основном мои прогнозы касаются меня и моих близких. Думаю, при развитой интуиции прогнозирование вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время, это то, что вокруг меня и во мне. Никогда не задумывалась над тем, как его чувствую. Привыкла обходиться без наручных часов, но не опаздываю при этом. Всегда немножко спешу. Убивать время не люблю, спешу жить. И поэтому не считаю возможным разбрасываться отведенным мне временем.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать не люблю, но ожидание важного события всегда можно наполнить другими событиями, пусть не столь значительными, но весьма полезными. Если точное время наступления неизвестно, то и ожиданием томиться я не буду. Особенно, если знаю, что событие в конце концов произойдет.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. И не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама я практически не опаздываю. И очень неловко себя чувствую, если все-таки опоздание произошло, пусть даже и по объективным причинам. К опозданиям других отношусь терпимо, но все-таки лучше бы их не было.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - приехала или пришла раньше, достаю книгу и жду.
b) осталось 5 минут до прихода, - в это время начинаю с интересом поглядывать в ту сторону откуда должен появиться человек, которого жду.
c) время пришло, а его (ее) нет, - не нервничаю, жду дальше, читаю книгу.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – закрываю книгу, немножко злюсь.
e) и дальше все нет… - дольше получаса не жду. Кстати, с появлением мобильных телефонов всегда можно предупредить об опоздании, тогда и недоразумений меньше будет.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни – развитие и продвижение вперед. Вообще, я могу написать целый трактат о смысле жизни, но ограничусь этими словами. Смысл жизни для всех разный. А кто-то вообще считает, что его нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Невозможно осчастливить всех людей, счастье для каждого свое. Если только организовать специальную службу «счастья», которая будет узнавать пожелания каждого человека и нести индивидуальный кусочек счастья каждому, кто в нем нуждается.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье. И если что-то пойдет не так, то я не буду винить никого, кроме себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу я могу сказать о человеке нравится он мне или нет. Иногда сразу же могу сказать хороший это человек или плохой. Частенько попадаю в точку. Как понимаю, описать сложно, просто чувствую, наверное. Уже после более близкого общения я могу выделить и его некоторые недостатки. Но, если они не яркие, то стараюсь на них закрывать глаза.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
В интересном мне человеке присутствуют способности (чаще всего к искусству), богатая фантазия, эмоциональность, способность к искреннему общению, честность, и верность себе и своим принципам.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Скорее всего глупость и черствость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то я интересна однозначно, такие люди хотят со мной общаться. Кому-то я скучна. Просто из-за несовпадения способностей и взглядов на жизнь. Но в принципе, наверное, я интересный человек, я могу поддерживать разговор и заинтересовать человека своими идеями.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Удивлюсь и поинтересуюсь, чем вызвано такое мнение, возможно, огорчусь, особенно если человек мне нравится.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; Если обо мне скажут, что я фантазерка и никому не даю жить спокойно.
2) несправедливыми; Когда меня называют пустышкой, неспособной думать.
3) обидными; Если скажут, что я черствая и неспособна чувствовать. И еще, если мне скажут, что у меня абсолютно нет никаких способностей к рисованию.
4) странными. Странным мне покажется, если меня посчитают логичным человеком.
7. Какая у Вас фантазия?
Фантазия буйная и необузданная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Последовательность в своих желаниях, умение видеть цель и упорно к ней идти.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Инертность, неспособность воспринимать новое и лень.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня лично важнее быть хорошим человеком. Потому что я не хочу стыдиться перед собой за неблаговидные поступки, которые могу совершить, на пути к успешности. Хороший человек успешен не всегда в общепринятых критериях успешности. Но, если он живет в гармонии с собой, то он успешен в любом случае, даже если общество его таковым не считает. _________________ А это - синица, которая часто ворует пшеницу...
Многое похоже на Гексли, но я бы еще и Есенина не исключала.
Ладно, приступим к проверке:
1.Можете ли Вы первой начать беседу в новой незнакомой компании, или ждете, пока с Вами кто-то заговорит?
2.Если Вы чем-то заняты, можете ли замечать все, что делают окружающие люди?
3.Как у Вас проходит процесс познания чего-то нового: сначала изучаете новые теории применительно к себе, а потом смотрите, как это проявляется на других; или, наоборот, сначала "примеряете" новые знания на окружающий мир, а после определяете свое место в этом мире соответственно с этими знаниями? Допустим, как это происходит у Вас при изучении соционики или какой-либо другой науки?
4.Если кто-то из Ваших знакомых без предупреждения "пропадает" из вашего поля зрения, будете ли Вы проявлять инициативу, чтобы его разыскать?
5.Легко ли Вам попросить кого-то о помощи? В каких случаях Вы считаете допустимым обратиться за помощью к другому человеку?
6.Часто ли Вы бываете «душой компании»? В каких случаях? Что для этого необходимо?
7.В компании обычно общаетесь со всеми сразу или с 1-2 собеседниками?
8.Если устали, как предпочитаете восстанавливать силы: в общении с хорошими друзьями или в одиночестве? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana, спасибо
Отвечаю:
1. Могу, и обычно так делаю. В смысле, первая заговариваю. Иначе скучно
2.В принципе, могу. Но иной раз так увлекаюсь, что вообще ничего вокруг не вижу.
3.Сразу начинаю применять к окружающим. Совсем недавно узнала про соционику, но уже умудрилась дать тест Гуленко почти всем своим близким и некоторым знакомым.
4.Буду, конечно Пока мне сам знакомый не скажет, что это явно лишнее...
5.Легко. В тех случаях, где я чего-то не могу добиться своими силами, я могу попросить помощи у того, кто в этом деле лучше разбирается, или у того, кто просто под руку попал.
6.Довольно часто. В тех случаях, когда я попадаю в компанию. Не знаю, что необходимо, обычно само получается, особенно, если мне люди нравятся
7.Бывает и так и так, чаще, общаюсь больше, чем с 1-2, но и не со всеми сразу.
8.В общении однозначно. _________________ А это - синица, которая часто ворует пшеницу...
Ну, раз уж такая явная экстраверсия, то Гексли _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах