Психология и соционика :: Просмотр темы - Вечно думающая …Теодора Максимовна Бальзак?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Вечно думающая …Теодора Максимовна Бальзак?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Эля
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Вечно думающая …Теодора Максимовна Бальзак? Ответить с цитатой

Это... чего-то я тут понаписала больше чем обычно про себя, душу можно сказать вывернула. Embarassed Посмотрите кто чем может.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Общее всегда включает в себя частное. Частное является частью общего. Общее –множество. Частное - подмножество.
Живое существо- человек - женщина- я – это от общего к частому
Наоборот будет от частного к общему

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – значит последовательно, Утверждение логично если оно не противоречит здравому смыслу, если оно вытекает из своих предпосылок и доводов, а не противоречит им.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Они не тождественны. Правила устанавливаются людьми и могут быть изменены. Закономерности вытекают из взаимосвязей, обусловленных законами природы. Их изменить нельзя. То что яблоко падает на Землю - Закономерно, оно не может не падать, т.к. на него действует закон природы- сила тяжести. То что мы переходим улицу на зеленый свет – это правильно, но не закономерно. Можно изменить правило и переходить на красный свет. И все будет нормально. С закономерностью этого сделать нельзя.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это структура, основанная на подчинении нижестоящих вышестоящим.
Самый простой пример иерархии- армия. В определенных условиях подчиняться иерархии необходимо для поддержания порядка. Часто это относится к официальной иерархии (на работе например). Существуют иерархии неформальные(Уголовные, семейные) которые иногда подавляют свободу личности. В этом случае человек вынужден «бунтовать». Что такое иерархия систем я не знаю. Слишком расплывчатое определение.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – это сравнение, уподобление. Пример аналогий: аудитор для компании - это как врач для больного. Он ищет где у компании болит, определяет болезнь и указывает методы ее излечения. И так же как некоторые пациенты боятся врачей некоторые клиенты боятся что аудиторов. И так же как врачу иногда приходится причинить боль чтобы вылечить, аудитору приходится проводить некоторые неприятные для клиента процедуры чтобы устранить недочеты и ошибки в управлении компанией. Но в конце концов и аудитов и врач действуют лишь во благо своих клиентов.
Аналогии нужны для объяснения вещей непонятных в их изначальном пояснении или определении. Аналогии нужны для доказательства своей мысли, чтобы она стала более понятна собеседнику.
Я аналогиями пользуюсь довольно часто ,так как это самый простой способ объяснить сложную вещь.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

a) Последовательность в узком смысле это порядок каких либо действий, алгоритм.
Последовательность в широком смысле это такое поведение человека при котором его предыдущие слова и действия не противоречат последующим и ведут к заранее определенной цели. Человек ведет себя непоследовательно если он допустим говорит что собирается похудеть, но в то же время не занимается спортом и ест калорийную пищу. Т.е его слова противоречат его действиям. Или он сначала садится на диету, а затем бросает ее- не достигнув цели. Здесь последовательность означает продвижение к цели шаг зашагом и ее достижение.
Б) Я последовательна в большинстве случаев. Я оцениваю свой уровень выше среднего. Я стараюсь чтобы мои действия не противоречили моим словам. И если я делаю что либо я стараюсь делать это как можно более удобным и эффективны способом, не отвлекаясь ,и не делая вещей мешающих достижению цели.
В) 70%
Г) когда нет острой необходимости в достижении цели. Когда результат не очень важен.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Выберу последнее как самое на мой взгляд простое ,хотя все задания интересны.
Утвеждение Сократа не логично. Он говорит что он ничего не знает, и в то же самое время он говорит я Знаю, что я ничего не знаю. Значит все- таки хоть что- то он знает? Т.е он противоречит сам себе.



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа – это то что приносит пользу. Работа нужна человеку для различных целей. Одним она нужна,чтобы получать зарплату и кормить семью. Другим для самореализации, третьим для утверждения в глазах других, четвертым просто для чувства удовлетворения от принесенной людям пользы. Параметры: требования к умениям ,навыкам и знаниям, объем, наличие ресурсов: необходимых инструментов и информации, сроки выполнения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Комп мышь, пульт управления, нож, ручка. Удобный нструмент – удобный на ощупь ,в руке, тот с которым наиболее быстро и эффективно можно выполнить работу.
Можно ли компьютер назвать инструментом? Наверно- да.
Я думаю я хорошо умею выбирать необходимые инструменты. И другие тоже так думают. Я надеюсь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется тем насколько мало проблем возникнет после этого. Я определяю качество работы в соответствии со своими ожиданиями, которые у меня были до начала работы.
С вещами – труднее. Стараюсь всегда обращать внимаение. Но это зависит от того насколько хорошо я разбираюсь в вещи, которую покупаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неуютно. Бывает. Нехватка ресурсов или желания.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Напишу список необходимых вещей и почему они мне необходимы. Подойду когда он в хорошем настроении и объясню ситуацию.
Если откажет, спрошу почему? Если доводы убедительны-(Ну нет денег у компании на это!) просто уйду. Буду ждать другого удобного момента.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Почему?
Зависит от того тона, которым высказано это заявление.
Если спокойно – прислушаюсь и учту замечания. Если резко и категорично - обижусь. Но тоже постараюсь отбросить форму и принять суть. Также зависит от того кем это былосказано. Если человеком ,которого я считаю более сведущим, то все вышеперечисленное. Если равным себе, а я уверена в своей правоте.- буду доказывать, что я права. В любом случае сначала выслушаю и проанализирую все сказанное, прежде чем что-то отвечать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я еще неопытна и это нормально ,что у меня получатся хуже. Может когда-нибудь и я так смогу. Уважаю людей хорошо разбирающихся в своем деле.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мороженое- холодное ,сладкое, вкусное, липкое, твердое или мягкое, красивое, белое или коричневое, с приятным сладким запахом ванили или клубники, квадратное или конусообразное.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Во первых Зачем? Кому это нужно? Для чего? Какую именно пирамиду? Их там много. Где? На какие средства? Где найти инженеров, архитекторов ,строителей. Где взять материалы, технику? Если все это есть: Изучу исторические материалы о пирамидах. Из чего они строились, как, их схему и расположение. Может съезжу в Египет, посмотреть на них. Составлю план строительства.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота – ощущение гармонии, слаженности, приятное для органов восприятия. Мое представление о красоте может меняться.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не знаю.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – его одежда сидит по фигуре, соответствует современным модным тенденциям. В ней есть оригинальные элементы. На человека приятно смотреть. Суть красоты в гармонии и соразмерности. Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Объяснить на словах это невозможно.
Можно просто показатьдве вещи и сказать вот это красиво,а это нет. Может так будет понятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Общего шаблона нет. Для кого- то одно лицо кажется красивым, для другого это же лицо - нет. А вот классическая красота существует. Это то о чем все могут сказать – это красиво.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – ощущение безопасности и удобства, дополненное приятным глазу интерьером. Я никак не создаю комфорт и уют- негде.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю прежде всего удобную и практичную .Моде не следую. Но стараюсь чтобы она на мне хорошо сидела и смотрелась. Понимание того что одевать при определенной фигуре исходит из оценки «слабых мест» фигуры и умения их скрыть используя длину, крой и форму одежды. А также знания особенностей цвета и рисунка ткани. (Темное - стройнит и т.п.)
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю неплохо просты блюда, но на изыски не хватает мастерства. Если блюдо не знакомое – рецепта придерживаюсь, а если часто его готовлю, делаю на глаз и могу добавитьчего-нибудь новенькое , представляя заранее какой будет вкус. Тем ,кто ест мою стряпню – нравится. Но блюда –самые простые.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В самых простых сочетаниях разбираюсь. Но не скажу что всегда уверена. Знаю что есть теплые и холодные цвета. Люблю разные оттенки одногои того же цвета. Предпочитаю теплые тона: коричневый, желтый, оранжевый. Из холодных – зеленый и то, не чистый, а болотный или хаки. Люблю пастельные цвета. Бежевый, розовый, светло- оранжевый ,серый. Люблю черный. Не нравятся яркие. Фиолетовый, синий, ярко-красный.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Да часто соглашаюсь, потому что не считаю себя экспертом в этой области. Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
К сожалению никогда этого не делала. Не умею и доверюсь другому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Кричащая ,вычурная, нелепая одежда и яркие слишком крупные украшения- признак плохого вкуса для меня. Своему вкусу не всегда доверяю ,спрашиваю у других. Но когда явно вижу,что мне идет и вещь мне нравится, покупаю сама.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Вообще редко пользуюсь давлением. Только когда есть острая необходимость. Предпочитаю проситьнежели требовать. Я человек не жесткий и не властный. Но если надо надавить, то не кричу, а говорю спокойно ,но твердо,яснои настойчиво. Могу повторять и давить до тех пор пока не сделают то,что мне нужно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованные обвинения или требования с использованием угроз и повышенных тонов. С такой ситуацией всегда тяжело справиться. Иногда теряюсь, чувствую дискомфорт , неуверенность. Главное для меня- сознание своей правоты. Если она есть, тогда легче найти аргументы и дать отпор. Если я на 100% уверена - мне хоть и неприятно все это, но уже не так дискомфортно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» это те, с кем ты остаешься Собой. С чужими приходится играть роль. Свои могут перестать ими быть если произошла ссора или просто пути разошлись и уже нет общих интересов. Бывшие одноклассники, были свои, через 10 лет они уже чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Использовать наезд – одна из стратегий. Т.е просто взять наглостью ,нахрапом ,пока противник не опомнился. Вторая стратегия – изучить слабые стороны противника и сыграть на них. Использовать первое –не в моем характере ,а вот второе –да. Нападение оправдано, когда есть угроза, что противник ,напав первым- получит преимущество. Лучшая защита- нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда кто-то более сильный или занял твою территорию, или у тебя нет времени отвоевывать свое, а занятие чужой территории не принесет ее владельцу больших неудобств. (например место в кинотеатре, когда много других свободных мест)
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В физическом смысле? Не знаю, никогда не приходилось этого делать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами и только словами. Драться женщине да еще с моей комплекцией с кем либо просто смешно. Но мужчина должен уметь постоять за себя кулаками.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Держусь, но могу и сломаться. Вообще стараюсь избегать конфликтов.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет и я себя не считаю сильной. Но и не слабой, а скорее ленивой. Т.е у меня должно быть очень большое желание ,мотивация сделать что-либо, и тогда я из кожи вон вылезу, но сделаю ,выдержу и выстою.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек всегда уверен в себе. Он решителен, умеет заставить слушать себя. Не боится идти наперекор всем ,не боится спорить и вступать в конфликты. Суть силы- в вере в себя. Слушаются того ,кто показывает, что он сильнее.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Хамство- поведение человека задевающее, оскорбляющее других людей, грубое по форме и содержанию. Вам наступили на ногу и не извинились, растолкали локтями в автобусе, нагрубили в магазине, взяли вещь без спроса и не вернули. По моему мое понимание совпадает с общепринятым.

Дляребенка:

Хамство – ругаешься неприличными словами на других, делаешь что-то плохое другим и не извиняешься.

Для взрослого
Хамство – это преднамеренное открытое действие, оскорбляющее, причиняющее неудобство другим людям. Хам не учитывает интересов других людей и его не волнует, что его слова и действия неприятны другим.


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Понятие общественной морали очень расплывчато. В общем ее понятие существует в нашем обществе, но ведь не все ей следуют, вот в чем проблема. Мне бы хотелось например чтобы все приучились бросать мусор в урны, не плевались на тротуар, водитель бы не курил в автобусе полном пассажиров, люди бы не считали что давать и брать взятки – это нормально. Все знают, что все это нехорошо в общем смысле , но с другой стороны считают это вполне нормальным для нашего общества. Эти двойные стандарты меня удручают.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В какой-то мере да. Его можно извинить, если его действия не носили намеренного характера. Но его не следует прощать если он не желает учиться вести себя и продолжает хамить даже после того как ему объяснили, что так делать нельзя.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это желание всеми силами сделать так, чтобы этому человеку было хорошо.
Наказывать любя можно, если это необходимо для блага человека. Самый простой пример: непослушный ребенок, потакая капризам и не наказывая его мы вредим ему же, потому что когда он вырастет ему трудно будет жить в обществе, где не все так как он хочет. Поэтому мы его наказываем за неблаговидные поступки в целях воспитания, но это не значит ,что мы его не любим.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Со стороны хозяина более правомерный подход- грузинский ,а со стороны гостя – немецкий. Для моей национальной традиции ближе грузинский подход.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - сопереживание, ощущение боли другого, понимание его состояния, выражение этого словами и действиями. Надо проявлять когда у других серьезные проблемы. Не надо ,когда проблемы надуманы и не стоят выеденного яйца. Но если человек вам близок, а муха кажется ему слоном, его надо поддержать и посочувствовать, но и попытаться объяснить, что все- таки это мелочьи не стоит так расстраиваться.
Пример. Моя мама расстроилась, что мы не позвонили ей на 8 марта ,а у нас просто была перегружена линия весь день и мы не могли дозвониться. Я понимаю ,что все не так страшно, как она себе воображает, но я так же понимаю ,как тяжело ей было ждать звонка весь день и не дождаться и для нее это большое огорчение, поэтому я объясняю ей ситуацию, но в тоже время сочувствую ей и уверяю, как мы ее сильно любим.
Я часто очень сочувствую людям попавшим в беду , но иногда не могу это достаточно эмоционально выразить.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения несомненно есть. Например- здороваться со знакомыми при встрече ,уступать место старикам и т.п. я их придерживаюсь. Но иногда нормы становятся оковами. Некоторые нормы устаревают и следовать им становится глупо. Допустим, норма о недопущении сексуальных отношений до брака.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Думаю ,что еще нужно некое чутье ,интуиция, чтобы чувствовать человека с которым общаешься, понимать что он чувствует, думает, но не говорит. Обращать внимание на жесты, взгляды ,поступки
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если людям комфортно друг с другом – это отношение правильное. Если нет –то нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – почти тоже самое что и общественные нормы, но так же еще это и чувство внутреннего ограничителя, что так допустим делать нельзя. Аморально то ,что противоречит этим нормам или преступает рамки твоего личного ограничителя. И эти два множества у разных людей могут и не совпадать. Но я думаю, что мои ограничители во многом совпадают с общепринятыми. Правильность моей оценки мне трудно определить.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Негативное отношения без сомнения не прибавляет положительных эмоций, но если человек мне тоже неприятен ,я просто игнорирую его. А нравиться всем – невозможно да и не нужно. Выразить свое отношение могу ,если очень сильно доведут и разозлят. А так стараюсь не выказывать своего отношения. Долго не могу плохо относиться, чужих забываю и не замечаю, близких – прощаю.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это выражение означает ,что цель не оправдывает средства. И нельзя добиваться благой цели через страдания людей. Полностью разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Слишком бурные эмоции- нет. Неуместно громко смеяться в общественном месте, рыдать ,кричать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нормально плакать ,для того чтобы показать свое горе. Гнев ,чтобы выразитьсове недовольсво ситуацией. Не на людях а с теми к кому это относится нормально не сдерживать эмоции. Главное чтобы это не перешло в рукоприкладство.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я довольно сдержанна, и редко выхожу из себя, но если меня вывести –я могу взорваться так, что мало не покажется. Плакать предпочитаю в одиночестве. Не люблю показывать своих слез. близкие знают,что лучше меня не выводить, а те кто плохо знает ,считают слишком спокойной.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Повехностные – мимолетные ,вызванные сиюминутными событиями. Не оказывающие сильного воздействия на дальнейшее поведение и самочувствие. Например; смех при просмотре сцены комедии.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Непонятный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я его не могу менять. Оно само меняется в зависимости от ситуации или просто так само по себе. Как часто это происходит? Тоже зависит от ситуации.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение эмоций в яркой форме. Обычно происходит в состоянии аффекта, опьянения или другого состояния, в котором человек не может себя контролировать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно, да. Мое внешнее поведение всегда соответствует настроению. Т.е я не могу смеяться когда мне плохо. Но мои эмоции не всегда ярко выражены. Когда мне хорошо я могу быть просто спокойной, Ане прыгать от радости и наоборот когда мне грустно .я просто молчу, а не мечу громы и молнии.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да. Часто отмечаю в каком я сейчас настроении и даже пытаюсь проанализировать причины. Настроение других тоже замечаю довольно хорошо.



1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю неожиданностей. Но бывают и приятные сюрпризы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я наверно еще слишком мало прожила, чтобы заменить резкие перемены в людях.
Но про себя могу сказать что я менялась кардинально 2 раза в своей жизни. Наверно с другими это тоже происходит. Я отношусь к этому нормально, это связано с возрастом и с приобретением жизненного опыта наверно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да- на самом деле. Проверено на себе. То что казалось страшным и неопределенным в итого оказывалось только во благо для меня.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы не верю. В удачу - да.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я не Нострадамус конечно, но вероятность наступления тех или иных событий может предсказать наверно любой человек и я тоже. Свою способность оцениваю процентов на 70%.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это четвертое измерение нашего бытия. В детстве оно шло медленно, теперь летит.
Обычно хорошо определяю время. Убивать могу, но не люблю. Если нечем заняться можно просто подумать или помечтать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Всегда нелегко. Чем дольше ждешь, тем хуже. Поэтому на экзаменах предпочитала заходить первой. Если время неизвестно- еще хуже. Не люблю неопределенности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предсказания чего? Доверяю прогнозам профессионалов.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Терпеть не могу опаздывать и не люблю когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, спокойно
b) осталось 5 минут до прихода, всматриваюсь. Вглядываюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет, -опаздает минут на 5 наверно.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – начинаю злиться.
e) и дальше все нет… - ну кто так делает!!!



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысла жизни –нет. Его каждый придумывает сам для себя. Кто-то видит его в детях, кто-то в карьере ,славе, кто-то в самопожертвовании и приношении пользы людям ,кто-то в развлечениях.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужно каждому следовать старой истине- поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
50%-логики
25% чутья
25% мнения дригих
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Его примерный типаж. Т.е он сравнивается с теми людьми которых я знала до сих пор и относится к определенной категории.
По о тому, что и как он говорит, по внешности, по его отношению к другим людям. Основные черты характера можно определить почти сразу. А вот чтобы более глубоко разобраться в человеке может понадобиться очень много времени и возможно так никогда и не понять человека (чаще всего).


5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Эрудированный, умный
Энергичный
Общительный, хороший собеседник
Добрый
Веселый,с хорошим чувством юмора
Человек другой культуры ,иностранец

Неинтересный
Ограниченность,глупость.
Занудство
Высокомерие

Вы сами – интересный человек? Почему?
Смотря для кого.
Есть темы которые меня абсолютно не интересуют, но они интересны многим
Для них я буду неинтересным собеседником, скучным и занудным
А для других, тех чей образ мыслей и интересы совпадают с моими - интересным.

Если меня назовут неинтересной- мне будет обидно, но я понимаю, что мы просто разные люди и у нас нет общих точек. Вот и все.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; я бываю рассеяна, плохо запоминаю людей, не замечаю мелочей. Не люблю себя в достаточной мере, недооцениваю себя.
2) несправедливыми; то, что я слишком замкнута и задумчива. Мало улыбаюсь. Слишком сдержанна и отстранена. На самом деле я могу быть открытой, веселой и теплой, но столько очень близкими людьми.
3) обидными; о том что я не умею делать каких-то простых вещей. Что я не такая как все, странная.
4) странными. Странно то,что многие думают ,чтоя ходячая энциклопедия. Н самом деле я мало чего знаю и все мои знания поверхностны.
7. Какая у Вас фантазия?
В детстве была богатая, сейчас как-то поусохла.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенностьв себе, ум,инициативность, решительность, амбициозность, наглость, умение рисковать, терпение, трудолюбие, талант. На почему отвечать не буду.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, недостаток ума, инертность ,нерешительность
Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Важнее быть хорошим человеком. Лично для меня. Для других может успех важнее.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не всегда. Человек может быть хорошим , но без вышеперечисленных качеств, которые нужны для успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron