Добавлено: Вт Янв 30, 2007 8:17 pm Заголовок сообщения: Леньтяй с жаждой деятельности.
Доброго времени суток! Прошу определьть мой ТИМ. Пробовал сам, да что то не очень то получается. Опросникам, я считаю, доверять вообще не стоит. Посему решил обратиться сюда. Накатал анкету. Заранее благодарю!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – применение какого то правила к конкретному случаю. От частного к общему – обобщение ряда схожих случаев в какую-нибудь закономерность.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – значит наиболее продуктивно, применительно к данным обстоятельствам. С общепринятым согласуется не всегда. При желании логичным быть легко, только иногда это так скучно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это скорее что-то более общепринятое, что могут заставлять тебя делать против твоей же воли, а закономерность это что-то более естественное, что человек сам для себя определяет (вычленяет из опыта).
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система из нескольких компонентов, различных по значимости, например общество. Нужно ли подчиняться не знаю, но лучше ничему не подчиняться 8) . Иерархия систем – то же самое, только, как бы это не было странно , состоит эта иерархия из систем. Пример – государственное устройство со всеми министерствами ведомствами и т. д.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогией пользуешься, когда не знаешь, как правильнее сделать: вспоминаешь схожую ситуёвину, вспоминаешь как поступил тогда, потом – как надо было, и принимаешь решение, с большой долей вероятности правильное. Пользуюсь часто, нужны очень.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а). Принятый, как наиболее правильный, порядок действий – в широком смысле. Инструкция к чему-нибудь – в узком (хотя это просто частный случай широкого смысла =)
б). Свою- как среднюю, но она выше, чем в моём окружении.
в). Достаточно достоверно. А насколько вообще может быть достоверна оценка человеком самого себя?
г). Если хочется или считаешь это более правильным, приемлемым, логичным, подходящим (нужное подчеркнуть) можно и не входить (в пределы).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Выбрал я это высказывание, потому, что здесь какой то бред написан. Овощ он хотя бы потому овощ, что так называется, а то, что он существовал за тысячу лет до нас – это не очень то весомый аргумент, или я ошибаюсь?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – средство, для получения материальных средств к существованию, а если она интересная, то и средство самореализации. Для этого и нужна, что бы не сдохнуть с голоду или от безделья. Если это физически возможно и очень надо, то справлюсь наверняка.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Если это разовая операция можно обойтись даже и подручными средствами, а если постоянная, например мне как студенту постоянно приходится держать в руках ручку, то тогда это максимально качественный практичный и удобный инструмент. Если это новое для меня дело, советуюсь со знающими людьми, желательно не с продавцами-консультантами, а если я этим занимаюсь постоянно, то и сам знаю, что мне нужно. Не знаю, как оцениваю и оценивают.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Время выполнения и степень сложности работы оценивается. Я сопоставляю с тем, как сделал бы сам. Так и оцениваю. Качественность покупаемой вещи в принципе могу, на глаз, на ощупь. В вот действительное кач-во, эт скорее только у купленной вещи можно определить.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя не хорошо, как бы в подвешенном состоянии нахожусь. Бывает. Почему? Чаще всего лень, бывает забываю просто.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду и попытаюсь убедить с точки зрения рационализации моего труда и крайней в этом необходимости. Приведу какие нибудь конкретные цифры, сошлюсь на компетентные источники. Если нет – снижу производительность своего труда, ссылаясь на невозможность работать в таких условиях.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если говорит знающий человек, то прислушаюсь, а если какой нить праздношатающийся индивид , то сделаю вид, что принял к сведению, или промолчу, или пошлю куда-нить.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Хм… если не получается, то значит мало опыта. Это вопрос времени. Будет получаться лучше, только не всё же сразу!
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стакан. Цилиндрической формы, емкость около 300мл, стеклянный, с пупырышками, чтобы не выскальзывал из рук. Усё вроде.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А что есть желающие инвестировать в это? Покажите мне их, тогда и поговорим. 8)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Слишком много аспектов, чтобы описать их все. Представление если и меняется, то не значительно. С общепринятым не знаю я.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красивый человек – одетый с иголочки, наглаженный, причесанный, «напорфюменный». Чушь!!! Бред!!! Каждый человек индивидуален. И одеваться ему следует так, как ему нравится, главное, чтобы это соответствовало тому, что внутри него, или то, что бы он хотел донести людям(если, конечно, хотел). Красота в гармонии между внутренним и внешним, а скорее даже просто внутренним. А человеку, не слышащему о красоте, я бы ничего объяснять не стал. А может кто-то знает, как объяснить что такое красота? Мне кажется, что она в нутрии и объяснить можно только своё видение красоты или просто навязать стереотип.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
См. выше
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Cлово уют применимо скорее к интерьеру в целом, тогда как комфорт к конкретной веще. Я их не создаю, это выходит само собой. Я бы сказал что это уют или комфорт, окружающие бывает со мной не согласны.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбирать не люблю. Это надо куда то ехать, ходить, выбирать. А самое обидное, что действительно стоящих вещей мало. Моде не следую, мне кажется, что это глупо и надуманно, хотя… народ делает на этом не плохие деньги . Одеваться по фигуре? Мож и надо. Мне чё нравится, то и ношу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, ибо лень, но вкусно. Рецептов придерживаюсь в том, чего не знаю (типа: дрожжи, сода-уксус), а так – не очень то. Не очень то интересовался, как другие оценивают мой вкус.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не очень то разбираюсь. Мне нравится сочетание серого с ярко-оранжевым. А там хз, по ситуации (а они бывают разные)
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если пытается убедить - то это забавно выглядит, как правило . А если просто делится, то это ж хорошо вроде, или нет? =)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не мог бы . Свою комнату/квартиру оформил бы сам, а что-нибудь общественное, доверил бы специалисту, но внёс бы коррективы, если бы счёл нужным.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус? Я считаю что человек имеет на это право. Если это не затрагивает не чьих интересов. Если я плохо(некрасиво) оделся, то это мои трудности, а если я, например, работаю дизайнером, и изваял кому-нибудь что-нибудь кхм… эдакое, то это не правильно, хотя и весело .
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строю методом логических объяснений, либо методами бойкотирования/итальянской забастовки. Надавить умею, но не очень то люблю, люблю вынуждать человека делать так как мне надо, а открыто давить – не моё.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – более или менее обоснованная попытка давить на человека. Если честно, это немного выбивает из колеи. А как с ней справляться ещё? Перехожу в контрнаступление, привожу контраргументы.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не знаю я, кто это такие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Бывает тактическое нападение, надавить на больное, соизмерив силу, бывает нападение, когда бросаются все имеющиеся силы, бывает осада. При необходимости могу применить все стратегии, но необходимость возникает нечасто.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным но не стремлюсь к этому, если и мою территорию не пытаются занять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ситуации бывают разные
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как у кого принято я не знаю. Я считаю, что лучшая оборона – нападение. А вообще-то, как говорилось выше, ситуации бывают разные.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В ситуациях противостояния могу упереться рогом, но могу и уступить. В ситуациях, когда действительно нужно проявлять силу – проявляю .
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Когда надо, сильный, но чаще не надо
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Нууу… Сила может заключаться в чем угодно. Если человека слушаются, значит он сильный? Сомнительно, хотя если как вариант, то может быть .
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – вмешательство в мою жизнь без моей просьбы или без моего на то согласия.
- Десятилетнему ребёнку так бы и объяснил, только не поёму зачем оно ему надо, моё объяснение?
- Не могу представить себе взрослого человека, который бы внял моим объяснениям,при этом не владеющего этическими нормами . Как-то это противоестественно.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – привязанность к кому-нибудь/чему-нибудь. Любить и наказывать одновременно можно, но в первую очередь себя, можно и другого, но в меньшей степени.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если ждал и звал гостя, то грузинский, а если гость сам напросился (или попросился), то по ситуации.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это, типа, чувствовать то же самое, что и человек, которому сочувствуешь. Вряд ли это возможно, для меня. Лучше помочь делом или удалиться молча.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, мне кажется. Придерживаться стараюсь с незнакомыми или знакомыми «по работе», а с близкими можно и не придерживаться, ибо скушно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Уметь следовать тому, чему научили – эт, конечно, хорошо, но слепо этому следовать, возможно, даже хуже, чем если бы вообще нечему не обучаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Не знаю, что имелось ввиду.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально всё, что не аморально и наоборот. А вообще-то я затрудняюсь ответить .
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Негативное отношение? Постараюсь больше не общаться с человеком. А если приходится, по работе/учёбе, скорее всего буду относиться в этому человеку с пониманием, хотя и не без сарказму.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
А чем, собственно, этот ребёнок лучше меня? Или кого-нибудь другого? В общем: не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, только зачем?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Что значит «пользоваться эмоциями»? Не понимаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно я спокоен, но могу, если меня вывести из себя или я сам выведусь , могу бурно их выражать: кричать, что бы шли все подальше, отстали от меня. Могу ходить насупившись, бурчать, отпускать колкости(это тоже эмоции?)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции: тебе что-нибудь рассказали, видимо смешное или грустное или ещё какое, и ты говоришь что это смешно(грустно), но этого не чувствуешь. Как-то так. Если есть поверхностные эмоции, то почему бы не быть глубоким?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Наверное, подходящие в этой ситуации – правильные, и наоборот. Хотя могут ли быть эмоции подходящими?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивая эмоции, главное – никого не забрызгать.
Наверное, рассказывать что-нибудь наболевшее.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Бывает, но, в основном, не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну да. Приходится. Моё настроение влияет на меня очень.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нравятся они мне (конечно, если не случается что-нибудь очень уж плохое), т.к. позволяют вырваться из каждодневной рутины.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Да по-разному меняются. Отношусь по разному, в зависимости, как меняются, в какую сторону. Видят эти изменения не все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Если ничего нельзя изменить, то лучше именно так и думать .
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопам и гаданиям не верю. В удачу, счастливую случайность не верю, а зачем? Удача и счастливая случайность просто имеют место в моей жизни, и верить в них не обязательно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально, если проанализировать и взвесить все обстоятельства. Могу ли я это сделать? Могу, если надо.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Могу сказать, только, что убивать его я могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко, мне надо чем-нибудь отвлечься, чтобы убить время ожидания.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Не доверяю, но ко мнению компетентного человека прислушаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю хронически (работа, учёба). Но на важные мне мероприятия стараюсь не опаздывать. Если мне приходится ждать, то болезненно, даже очень (сверлю мозг). А если просто кто-то куда-то опаздывает, то мне фиолетово.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a) занимаюсь своими делами,
b) занимаюсь своими делами + готовлюсь к приходу,
c) занимаюсь своими делами + готовлюсь к приходу,
d) думаю, что это не хорошо – так опаздывать + думаю как это предотвратить в дальнейшем,
e) занимаюсь своими делами + думаю как это предотвратить в дальнейшем.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, что нету, поэтому надо получить от жизни как можно больше удовольствий, пока не сдох. Не, не одинаков, наверное.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Я не знаю, я же не все ! Спросить у них надо(хотя, я думаю, многие затруднятся с ответом).
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитаю логически, возможно кому-то доверю, а может и на чутьё положусь (в порядке убывания).
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Общее представление я сложу довольно быстро, опираясь на анализ его поступков и их мотивов. А так, чтоб изучить человека полностью, так это он и сам не сделает наверно никогда.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересный мне человек: непосредственный, с оригинальной точкой(ами) зрения на жизнь, способный эти точки зрения отстаивать(но не навязывать), творческий, непредсказуемый. Неинтересным для меня человека сделают дешёвые понты, стремление навязать что-нибудь. Я сам себе интересен, другим – не знаю. Если кто-то назовет меня неинтересным, мне будет приятно, хотя виду я наверно не подам.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Когда кажется, креститься надо
7. Какая у Вас фантазия?
Ели что-нибудь и придумываю, то что-нибудь эдакое. По мелочам не размениваюсь.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
А что включается в понятие успешности ?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Наверное, неспособность(или нежелание) видеть изменчивость сего мира.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше быть хорошим и успешным . Не знаю что включается в эти понятия автором этих вопросов.
Логик, сенсорик, похоже ираац, возможно экстраверт.
Jey Примерь описание Жукова. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Я пожалуй соглашусь с белой сенсорикой. Не Дюма ли??? Только много вопросительных предложений, это больше квестимам свойственно. Габен? Эмоций слишком много . Пока у меня первичная версия - Штирлиц, потом остальные БС-рики. _________________ Успех – это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом.
хм... С этикой себя не очень соотнести могу.
А чё, с логикой проблемы чтоль? Я вообще то недоумеваю, почему никто до сих пор не отметил мою ВЫДАЮЩЮСЯ логику? и скромность...
Скажите, как ы реагируете на слово "должен"? то есть вот если кто-то скажет абсолютно обоснованно - "ты должен помыть полы" (ну грязные они).
Вообще вопрос долга, ответственности прокомментируйте, если можно _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Скажите, как ы реагируете на слово "должен"? то есть вот если кто-то скажет абсолютно обоснованно - "ты должен помыть полы" (ну грязные они).
Слово "должен" мне не нравится. Никто никому ничего не должен. Стараюсь избегать такой формулировки.
Цитата:
Вообще вопрос долга, ответственности прокомментируйте, если можно
Меня тяготит, когда я кому-нибудь должен. Предпочитаю не брать денег в долг и не просить о помощи без необходимости. Ну только у близких друзей (их, кстати, совсем не много). Забыл, насчёт ответственности: Если я сам на себя её взял, то стараюсь выполнить свои обязательства. Не вопрос. А если ответственность навязана или кто то пытается мне приписать, то объясняю, что это не мои обязанности и проблемы. Лучше просто по-человечески попросить.
Цитата:
Jey, так ты ростовский? Это я посмотрела случайно откуда ты. Так заходи к нашим в тему:
Насчет моего мнения - да, СЛИ весьма вероятная версия.
Спасибо. Щас времени нет читать, как будет - зайду. Никогда не видел социника вживую, интересно посмотреть, что за зверь такой Да и протипироваться вживую, кажись, более продуктивно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах