Добавлено: Вт Фев 20, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения: Раньше выходило, что Джек, а теперь Гексли...
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Об общего к частному – от группы к человеку, в классификации - от типа к подтипам, от общего впечатления к деталям. Например, общее – спортивная команда, частное – роли игроков (разыгрывающий, защитники, тд); общее – растение, цветок, частное – ромашка. От частного к общему – определять принадлежность конкретных предметов, вещей, людей к группам и типам. Например, винтажное пальто – модная одежда, ручка – письменные принадлежности, идеи – идеология, буквы – алфавит.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – правильно, последовательно, системно, причина-следствие. Мое личное понимание «Логично» - обоснованно, психологически обосновано и целесообразно. Быть просто логичным нелегко, так как нужно быть объективным и сухим.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – предписание, созданное кем-то о том, как нужно действовать. Закономерность – объективно существующий порядок связей или событий, причина-следствие, никем не созданный.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – жесткая структура отношений и ролей, например, по принципу власти, полномочий и значимости членов структуры, по принципу функций. Корпорация, школа, семья. Подчинение иерархии необязательно по причине свободы личности, плюс так как она создается людьми, люди могут ошибаться.
Иерархия систем – организм – пищеварительная, кровеносная, нервная, тд. Есть самые важные системы – мозг, затем кровеносная, и тд...
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Явление сходства каких-то предметов или феноменов. Поведение человека в состоянии влюбленности имеет сходство с поведением животных – ухаживание, демонстрация достоинств и тд. Использую редко. Только если надо убедить упрямого человека в чем-то, доказать неэффективность поведения или действия.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Определенный порядок предметов, действий либо взаимосвязь поступков и взглядов. В широком – соответствие действий людей тому, что они декларируют, насколько выполняют планы. В узком – как стоят книжки на полке, в каком порядке изучают предметы в школе.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В главном я всегда верна себе, иногда непонятно как но все происходит по-моему и в отношениях, в жизни. В мелочах могу быть непоследовательна и недотошна. В сущностном отношении я гораздо последовательнее окружающих на своем жизненном пути, в во внешнем вещном кругу – наоборот, могу менять точку зрения, соглашаться, отменить договоренности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это нужно для выживания или спасения людей, в интересах дела.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Стол.прибор – название группы предметов, используемых при приеме пищи, а ложка – конкретный пример такого предмета.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность, необходимая для жизни, для общества, самореализации индивидуума. Нужна – для социума (создание благ), для человека (самореализация и добыча благ). Справлюсь, если чувствую азарт и интерес.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Столовые приборы, ручка, телефоны, бытовая техника, ножницы для икэбаны. Удобный инструмент – ложится в руку, удобно держать, пользоваться, безопасен. Стараюсь выбрать лучшее качество и красивую форму. Умение – чуть выше среднего. Средне.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Выполнена полностью, в срок, согласно заданным критериям. Сама не особо парюсь по поводу того, как выполнена работа – просто всегда делаю максимум, что могу в конкретной ситуации. Качество определяю интуитивно, чувствую «свою» вещь сразу. Обращаю внимание на цвет, запах, форму, ощущения на кончиках пальцев, смотрю швы, ярлыки читаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую нормально. Не переживаю. Значит, не надо это миру. Фатализм. То, что должно произойти всегда происходит, и то, что должно быть сделано , будет сделано.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Поговорю с коллегами, прощупаю ситуацию, соберу все мнения все идеи. Посоветуюсь с друзьями, как другие поступают. Потом буду ловить момент, когда возникнет просьба нужда задание от босса, и поверну дело так, что без нового прибамбаса не справиться. Буду нудеть каждый раз, напоминать, ныть. У начальства будет постоянно об этом болеть голова. Добьюсь своего. Хоть, может, и нескоро, если ресурсов на это действительно нет..
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Могу впасть в бешенство. Могу спросить, а что именно, а посоветуйте как лучше. Зависит от того, кто как скажет.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Да, я восхищаюсь. Учусь, копирую, изучаю. И у меня тоже будет все получаться. Учусь – главное.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Цветок – цвет лепестков от нежно розового до бледно-зеленого, тоненькие нежные спиральки лепестков закручиваются в тугой бутончик. Толстый упругий стебелек с острыми колючими шипами и темно-зелеными листьями. Легкий морской запах от бутона. Упругая линия стебля. Овал бутона. Гладкие шелковистые лепестки и листочки. Свежесть, юность, красота.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1) понять зачем? И нельзя сделать добиться этой цели иначе? И зачем это мне ? понять задачи, цели, свою мотивацию 2) выяснить, какая в Египте, размеры, количество материала, как строили. 3) план-проект – сколько денег, сколько материала, сколько людей. 4) поиск ресурсов 5) проект строительства 6) начало строительства 7) сдача объекта с роскошным гала-шоу и освещением в прессе !
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это гармония внутреннего и внешнего, соразмерность, чистота линий, изящество, энергия и свет. Представление углубляется и расширяется , чем больше вижу прекрасное, тем больше вижу мир прекрасен, люди красивы. Думаю, согласуется. Не совместима красота и грязь.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Все вещи подходят по размеру, гармонируют по цвету, фактуре, стилю. Отражают внутреннюю сущность индивидуальность человека, подчеркивают достоинства фигуры. Когда цвет одежды сочетается (не обязательно совпадает) с цветом одежды. Когда все чистое и свежее.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да. Гармония, соразмерность, пропорциональность, здоровье.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Теплое защищенное красивое место, где можно расслабиться, где приятно находиться, где хорошая энергия. Я создаю - чистота, выбрасываю лишнее старое, заменяю старые вещи на новые, подбираю цветовую гамму, стараюсь, чтобы было больше света воздуха, пытаюсь понять пространство и приспособить его под себя, украшаю цветами, мебелью. Люблю свой дом.
Обычно все восхищаются моим домом и умением создавать красоту. Не уверена насчет уюта и комфорта.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Интуитивный шопинг – решаю, что мне надо и иду на охоту. Меряю, жду. «Своя» вещь сразу садится как влитая на мою фигуру и я не хочу ее снимать. Не понимаю никакой моды. Вижу, что мне красиво комфортно и сексуально, и довольна.
Методом проб и примерок.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю так себе. В смысле не люблю. Но люблю, чтобы красиво было. Всю украсить и с салфеточками подать. Некоторые блюда впрочем готовлю хорошо. Особых восторгов ил порицаний не помню. Мужчинам нравится. Рецепты особо не соблюдаю, все на глазок.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чувствую. Вижу «теплые и холодные» тона. Не люблю сильного единообразия, чувствую, где нужна свежая нотка или акцент. Люблю живопись.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если согласна, то соглашусь, если нет , то промолчу.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляла подруге зал к свадьбе. Правда, денег у них было только на цветы. Я сделала 6 композиций – одну большую, 5 маленьких. Было красиво. Но я бы при наличии средств, заменила скатерти и столовые приборы, поставила бы побольше свечей, поменяла бы шторы и ковер в этой комнате, расставила бы больше уютных кушеток и диванов. Люблю делать сама, считаю, что у меня хороший вкус. Не терплю ничьего вмешательства.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда одевают не сочетаемые по цвету, стилю вещи, неуместные, не по фигуре. Носить одежду на 2 размера больше, мешковатую, всегда темных цветов. Доверяю своему вкусу и еще вкусу некоторых людей, с которыми с удовольствием советуюсь.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя никак не могу построить, только заманить интересом или любопытством. Со всеми по-разному. Не люблю давить, люблю понимать, что другим нужно. Но могу быть чрезвычайно упрямой, все сделаю по-своему, потом жалею. Давлю в основном психологическим анализом и обычно в позитивном направлении. Всегда понимаю цель «утешить», «убедить». Вижу в каком состоянии человек должен быть «на выходе» после общения. И интуитивно его туда перемещаю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
В 80 % случаев даю отпор. Бываю очень агрессивна, сама удивляюсь. Зубы острые. Но если есть рядом кто-то, не вмешиваюсь. Могу еще искать чьей-то защиты, перевести стрелки, обычно получаю поддержку окружающих, какой-то группы.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – семья, друзья. Проверенные, близкие по духу и по морали, верные, давние, любимые. Чужие – новые, либо не оправдавшие доверия. Свои всегда свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Физическая агрессия, психологическое давление (истерика, слезы), покушение на мою территорию, поучения, критика, игнорирование. Я могу применить – убеждение, физическое. Можно - защита жизни, защита близких.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В принципе я этого не люблю. Но бывают ситуации, когда надо (занять чей-то кабинет, в случае болезни сотрудника, спать в чужой спальне). Но чувствую неловкость.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Словом – с умными людьми, логикой с упрямыми, упрямство и настойчивость с легкомысленными.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Сразу. Главное не откладывая, высказывать свое недовольство чем-то – если кто-то нагрубил, или ущемил интересы. Словесно выразить свои чувства и эмоции и потребовать соблюдения норм.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Либо агрессия сразу. Либо стараюсь смыться, чтобы никого не зашибить, и не жалеть потом.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Друзья сильной, родные нет, коллеги не знаю. Сама – думаю, моя сила в моей слабости, я люблю людей и стараюсь всех понять, но в своих главных интересах упряма ужасна.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек живет так как хочет и делает, что хочет, а окружающие под него подстраиваются. Сила – это умение защищать свои интересы, воля к власти. А мне вот наплевать на власть.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – подрывать веру человека в себя, мешать ему жить, как он хочет. Давать негативные оценки и еще когда тебя не спрашивали. Вмешательство посторонних с замечаниями. Брать чужие вещи без спросу.
Думаю, согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство – считать, что другие хуже, чем ты, и презирать их. Обижать людей, принижать их, навязывать свое мнение.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не знаю.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы люди давали жить друг другу и не осуждали. Чтобы было принято больше восхищаться и говорить комплименты. Чтобы не осуждали других даже за предательство и плохие поступки.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – радоваться, что другой человек живет, восхищаться им, заботиться о его благе, поддерживать и помогать во всем. Давать ему жить, как считает нужным. Предоставлять свободу. Доверять. Уважать.
Наказывать – для некоторых типов людей – да, необходимо. Да, бывает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне нравится и то, и то. Я уважаю других, но хочу чтобы мои права тоже признавали. В России больше первый вариант.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я чувствую, когда надо. Когда человек плохо и нужно утешение. Когда просят об этом. Когда не могут попросить, но нуждаются.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Придерживаюсь, иногда нарушаю. Я гибкая. Любопытство и интерес к людям – вот мое оправдание для вмешательства в чужие дела, например.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужна и теория, и практика. И интуиция.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда людям хорошо с тобой, тогда правильное. И когда тебе хорошо с ними.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – не нарушает прав другого человека. Другие – почти так же, думаю. Правильно я понимаю.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу спросить, в чем дело. Поищу причины. Разберусь, все улажу. Буду желать этому человеку добра. Вообще, ко мне все хорошо относятся! Обиды прощаю. Но вообще я очень жесткий человек, иногда вычеркиваю людей из своей жизни, если они меня сильно раздражают.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Правильно. Люди – самое важное.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Особенно положительные. Неуместно - в официальной обстановке, при общении с людьми других национальностей, где могут быть другие нормы поведения.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не пользоваться. Они растут как ком и притягивают чужой негатив.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Никак. Молчу. Сама перевариваю. Говорю с близкими. Умею выкарабкиваться. Анализирую. Иногда говорят, что я слишком много копаюсь в себе, зацикливаюсь на пустячных проблемах.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, что вызваны внешними факторами. Глубинные – когда эмоция идет изнутри, фон-качество жизни определяет.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные –искренние. Неправильные – когда игры, манипуляция, негативные – вина, обида, стыд, гнев, зависть.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сознательно ставлю цель и накручиваю-раскачиваю себя до нужного состояния. Могу быть заразительной для других. Общаюсь с друзьями. Обычно пытаюсь взбодриться. Танцую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Разговор по душам с близким человеком. Когда накипело, накопилось. Либо в творчестве – создать что-то прекрасное. Либо танец.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Могу скрывать свою боль и обиду и гнев.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Всегда.
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо. Вообще с азартом и любопытством! Что будет-что будет!!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
О люди меняются в основном к лучшему. Я люблю это замечать и поощрять успехи. Не все это видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Прислушиваюсь. Верю в удачу, но больше верю в Бога. Все ниспослано Богом.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да могу. Предчувствовать. Даже поступить как-то, а потом понять, что вот оно к чему было.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время пульсирует. Я чувствую ритм. Иногда ныряю в какие-то периоды затишья штиля и безвременья. Убивать – уже нет. Раньше было. Сейчас живу своей жизнью.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет! Не люблю ждать. Даже приятное. Хочу быть там и все видеть слышать ощущать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да нет. Сама верю в лучшее.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда . Часто. Не люблю, когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - так скоро встреча, надо проверить, все ли готово.
b) осталось 5 минут до прихода, - все готово, расслабиться и почитать что-нибудь
c) время пришло, а его (ее) нет, - ну скоро придет
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – надо позвонить узнать, в чем дело.
e) и дальше все нет… - а уже все выяснили и никто не ждет!
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл – учиться, наслаждаться, любить. Для всех разный и единый.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все и так делается правильно. Все идет, как надо.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На свое, но референтов тоже послушаю, чтобы сравнить и получить максимум информации.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Лучше всего я понимаю людей на первую-вторую встречу. Потом начинают всех «прихорашивать». Сразу понимаю. За редким исключением. Опыт большой. Но некоторые качества требуют 2-3 месяцев.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Загадочность, тонкий юмор, теплота и забота по отношению ко мне, интересные разговоры о литературе и философии
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Упрямство, негибкость, навязчивость, непорядочность, лицемерие
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Мне интересны другие люди. И я сама много знаю и умею.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижусь!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; -
Целеустремленная, умею общаться, красавица
2) несправедливыми;
Все упрощаю, зацикливаюсь на мелочах
3) обидными;
Неделовая, все легко дается
4) странными.
Спокойная и умиротворенная
7. Какая у Вас фантазия?
огромная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Верить в себя
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Критика окружающих
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть собой. _________________ Let it be
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах