Психология и соционика :: Просмотр темы - Помогите пожалуйста разобраться!
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Помогите пожалуйста разобраться!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Olle
Новичок
Новичок
ТИМ: Бальзак
Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста разобраться! Ответить с цитатой

Здравствуйте! Если кто-то может и не лень - помогите пожалуйста разобраться в ситуации - со стороны может быть виднее...

Мне 35 лет, я врач..на грани истерического срыва..есть несколько проблем - не знаю с какой начать...