Психология и соционика :: Просмотр темы - я неправильный?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

я неправильный?
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Aveo
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:02 am    Заголовок сообщения: я неправильный? Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, хочу поделиться с вами своей проблемой, быть может, вы подскажете, что со мной не так.
Мне 19 лет, учусь на втором курсе одного из московских вузов, всю жизнь прожил в Москве.
У меня возникают проблемы в общении с людьми, когда я нахожусь в компаниях, даже если все люди, ну или большинство, мне знакомы. Я как будто не могу найти себе место, порой темы, которые обсуждаются, мне просто неинтересны, например машины, большинство ребят в моем возрасте просто бредят машинами, мне же их рассказы кажутся скучными. Или выпивка, я не вижу какого-то удовольствия в том, чтобы напиваться до потери сознания, а потом не помнить на утро, что вообще происходило. Когда же тема разговора все-таки меня несколько интересует, я предпочитаю промолчать и оставить свое мнение при себе. Вставляю что-то довольно редко.
У меня есть некоторая проблема с речью, я иногда запинаюсь, особенно когда волнуюсь. Безусловно, это является одной из причин моей неразговорчивости, но я не думаю, что это главное, ведь когда я общаюсь с хорошо знакомыми мне людьми и чувствую себя комфортно, этого почти не происходит.