Психология и соционика :: Просмотр темы - Кто я? Какой-то недобальзак... или нет...
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Кто я? Какой-то недобальзак... или нет...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Кто я? Какой-то недобальзак... или нет... Ответить с цитатой

Помогите мне разобраться! Smile
Мне 20 лет, учусь на инженерной специальности. По всем тестам у меня результаты разные. Ближе всего Бальзак, но я не уверена. Немного о себе: независимая, не люблю спешить и суетиться, интроверт. Основная моя проблема – несоответствие внешности внутреннему состоянию. Я выгляжу как девочка-цветочек, но на самом деле я не такая. Надеюсь, что узнав свой ТИМ, я смогу лучше разобраться в себе. На этот тест я потратила часа 3 (для меня это много). Сложно было писать про красоту, мораль, хамство и т.п. Я обычно об этом не думаю. А вот про логику, работу и опоздания легко и быстро написала. Надеюсь, что не очень занудно. Smile


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Сразу пример: от общего к частному – дедукция, от частного к общему – индукция.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?