Добавлено: Чт Сен 14, 2006 6:30 am Заголовок сообщения:
Сиамский кот
Спасибо, только это советы не для моей . Если я так и поступлю, то только в самых крайних обстоятельствах. Пока ситуация, на мой взгляд, не критическая - вопрос вполне может быть утрясен в пределах школы. Это было бы *из пушки по воробьям* на данный момент.
Цитата:
Что-то изврат какой-то. Или он аудиал или кинестетик.
Это ДВЕ его ВЕДУЩИЕ модальности. И это не изврат, а ФАКТ, подтвержденный как амер.учителями, так и российским нейропсихологом, тестировавшим моего сына.
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 8:30 am Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Цитата:
Что-то изврат какой-то. Или он аудиал или кинестетик.
Это ДВЕ его ВЕДУЩИЕ модальности. И это не изврат, а ФАКТ, подтвержденный как амер.учителями, так и российским нейропсихологом, тестировавшим моего сына.
Сирень!
Извини, но или тесты нейропсихолога для определения модальности подвели или ты не совсем верно сына оттипила... Ты, вроде, говорила , что он Дюма, да? Так вот, Дюма при всем своем желании не может быть аудиалом, у него как у всякого номального сенсорика ведущая модальность - визуальная... Вторая сильная модальность у Дюмки – кинестетическая, тут в вашем случае все верно… Еще один вопрос по существу: папа ваш кто по ТИМу?... _________________ Клуб "БлАндинистые ленивые куклы"
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 9:35 am Заголовок сообщения:
Bekky
Цитата:
Сирень!
Извини, но или тесты нейропсихолога для определения модальности подвели или ты не совсем верно сына оттипила... Ты, вроде, говорила , что он Дюма, да? Так вот, Дюма при всем своем желании не может быть аудиалом, у него как у всякого номального сенсорика ведущая модальность - визуальная...
Совершенно не хочется тут разводить дискуссии на эту тему - но это действительно так - аудиал. Я говорю прежде всего о ведущей системе при ОБУЧЕНИИ. У него какие-то хитрые непонятки с визуальной системой - любое слово может начать читать и с середины, и с конца (может быть, из-за двух языков, в-общем, до сих пор непонятно, КАК ИМЕННО нарушено межполушарное взаимодействие, чтобы такая ерунда получалась). Из-за этого читать не особенно любит, а слуховое восприятие ПЕРЕразвито в качестве компенсаторной системы - все великолепно запоминает на слух.
А во всем остальном - да, с визуальным восприятием вроде все нормально - такой очень типичный Дюмчик. Гораздо типичнее меня.
Папа Роб, я уже писала выше.
И все это имеет сомнительное отношение к типированию училки
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:
bekky писал(а):
Сирень!
Извини, но или тесты нейропсихолога для определения модальности подвели или ты не совсем верно сына оттипила... Ты, вроде, говорила , что он Дюма, да? Так вот, Дюма при всем своем желании не может быть аудиалом, у него как у всякого номального сенсорика ведущая модальность - визуальная... Вторая сильная модальность у Дюмки – кинестетическая, тут в вашем случае все верно… Еще один вопрос по существу: папа ваш кто по ТИМу?...
Мы как-то проверяли ведущие модальности у Бальзаков, оказалось что могут быть совершенно разные ведущие модальности у одного ТИМа.
А -сенсорики часто и кинестетиками бывают. Все от конкретного человека зависит. Тут аналогично темпераментам, может и есть корреляция, но прямой зависимости нет. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 10:41 am Заголовок сообщения:
Сирень писал(а):
Лучше бы написали, как общаетесь с Максами-активаторами. Такое впечатление создалось, что все Еси даже и не знают, как с ними общаться...
я не знаю, как с ними решать проблемы, потому что у меня с Максами проблем ещё не возникало. Ни с мужчинами, ни с женщинами, ни с учителями
Однажды однокласница Джечка жаловалась, что у неё накопился целый ряд напряжённых вопросов из-за которых она боится поссориться с другой моей одноклассницей Максимкой. Я дала совет не ругаться, а составить список претензий и спокойно по списку озвучить. Сработало. Максимка почему-то просекла, и при первой же встречи сказала "твоя работа".
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 11:21 am Заголовок сообщения:
[quote="Сирень"]
Цитата:
Лучше бы написали, как общаетесь с Максами-активаторами. Такое впечатление создалось, что все Еси даже и не знают, как с ними общаться...
Тут ведь вот какое дело - проблема в общении с Максами не у Еся сложилась, а у Дюмки. А в незнании Есей обвиняют... Забавно... _________________ Клуб "БлАндинистые ленивые куклы"
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 5:40 pm Заголовок сообщения:
Сирень
как вы много за день наобщались.
Таня, вот как я решила проблему со своей преподшей-зверем-Максимкой:
1. скромность (на что только не пойдет Жук...). ответы только, когда спрашивают. никакой инициативы
2. очень четкие ответы. ни больше, ни меньше. никаких лишних слов!
3. скорее всего учительница твоего сына энергитический вампир. как только человек перестанет эмоционально реагировать на нее (не важно, что это за эмоции: страх, раздражение, скованность), она перестанет его донимать!так что при ответе на нее лучче не смотреть...чтоб не страшно было...а в голове можно представлять, что она (пардон) на унитазе сидит.
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения:
вспомнилось, кстати, что на эту Максимку вообще по детскому блоку воздействовать было нельзя...был даже период, когда она гнобила (то еть постоянно унижала) Гамку...помнится, очень эта Гамка хаяла "мою" соционику...мол, что это за дуал такой...увы, ТИМ может реализовываться в очень разные конфигурации...от гениев...до уродов 8)
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 11:08 pm Заголовок сообщения:
Про модальности - меня "оттипировали" как кинестетика, и ВТОРАЯ сильная модальность визуальная... Странно всё как-то, но ведь выход только Жуковский - не парить мозги ни себе ни людям.
Но разговор про другое - там про ведущую модальность. Именно по ней и называют человека. Ведущая кинестетика - человек кинестетик. Даже если у него аудиальная при этом вторая сильная - он всё равно просто кинестетик, а не кинестетик и аудиал. Вот потому это и изврат: или или, точка, и никак иначе.
Сирень ну я не знаю. Ничего в этом такого нет. Пришёл полчаса посидел, потрепался, и ребёнок избавлен от всех проблем. А со стороны ребёнка можно только не обращать внимания.
Только это всё странно. У нас бы такую учительницу точно бы выгнали ко всем чертям собачьим. Может это штатный уровень закона?
П.С. В который раз убеждаюсь: как же хорошо быть Жуком _________________ Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь...
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
П.С. В который раз убеждаюсь: как же хорошо быть Жуком Smile
Совершенно согласна. На полном серьезе.
Остро чувствую нехватку в некоторых ситуациях. Меня бы даже активационная вполне устроила - все-таки ее больше, чем ограничительной.
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 3:15 am Заголовок сообщения:
Сирень
хм...а как же мерности? 7-8 функции считаются тож многомерными...а 5-6 маломерными...как может быть, что активационная больше ограничительной???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах