Психология и соционика :: Просмотр темы - Помогите протипировать подругу
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Помогите протипировать подругу

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Valeria
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 10:35 pm    Заголовок сообщения: Помогите протипировать подругу Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа! Помогите определить ТИМ подруги. Свой то я определила, а ее никак не могу, по тестам то Гюго, то Гамлет, а мне и Дост, и Драйзер, и Дюма мерещатся. Такая вот она вся разносторонняя Smile
Кое-что о ней:
Добрая, духовная, независтливая. Верит в Бога (не просто для отмазки крестик носит).
Очень ранимая, ее легко обидеть (всегда приходится контролировать свою речь, чтоб не сболтнуть что-нибудь лишнее), испортить настроение, любит комплименты.
Мне кажется, что все-таки белый сенсорик (несмотря на ее протесты Smile )
Еще что вспомню-напишу.
Ее фото:
Myhandsome.narod.ru/katia_c.jpg

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным (ой)?
Логично – значит адекватно. Согласуется. По мне – так легко!

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Разве на циферблате есть дроби????

4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила – это те схемы и законы, которым нужно подчиняться. Нужно подчиняться установленным правилам на работе и морально-этическим правилам.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – система подчинения от низшего к высшему. Нужно подчиняться иерархии на работе. Потому что нельзя идти и действовать через головы.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь. Я их читаю и следую им. Могу. Например, по использованию того предмета, которым всегда пользуюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Не согласна. Свобода ни в соблюдении законов, и ни в их игнорировании. Свобода для каждого своя. Для меня – это собственная независимость человека от общества, друзей, родителей и их мнений.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – логичное, поэтапное продолжение каких-либо рассуждений или выполнения каких-либо действий,
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Считаю себя очень последовательным человеком. Думаю, моя последовательность выше "средней" степени последовательности в обществе.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В чрезвычайных ситуациях.
9. Зачем нужен стандарт?
Это шаблон, которому проще следовать, а люди стремятся к тому, чтобы им было проще.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нужно! Положительные чувства. По авторам и по размерам книг.



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это необходимая составляющая часть в жизни человека, без работы человек деградирует, работа облагораживает человека, ясно мыслить может человек, который достаточное время уделяет работе. Параметры: мое желание, моя способность и количество времени, которое будет выделено для выполнения данной работы.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Между качеством и количеством нет взаимосвязи. Чем выше качество, тем выше цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется исходя из ее результатов. Качество работы будет выше, если ее будут выполнять люди с высокой квалификацией. Всегда могу определить качество покупаемой мною вещи. Всегда обращаю внимание на качество.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя досадно, терзают угрызения совести. Такое в жизни бывало у всех. По различным причинам – нехватка времени, отсутствие желания, лень, личные причины и т.п.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Та работа, где я буду чувствовать свою значимость, признание и хорошее отношение коллег, принимать управленческие решения, получать достойную заработную плату.
Желаемая сфера деятельности – красота и здоровье, мода, машины, искусство и т.д.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По размеру моей заработной платы, по цене на аналогичные товары в других местах.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Почему? - попрошу объяснить причины, спрошу как правильно, расстроюсь естессно.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться учиться у него, буду совершенствовать свои умения до тех пор, пока не получится так же, как у него. Попрошу научить меня и дать советы.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ожидание помощи. Не считаю, что это плохо. Люди должны помогать друг другу.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Итак, сначала, естессна, нужно найти машину времени. Нахожу машину времени и отправляюсь на ней в Древний Египет. Там смотрю, как древние египтяне строят пирамиду. Все подробно записываю. Потом возвращаюсь домой и строю тут пирамиду – такую, как в Египте. Все элементарно!



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это когда не можешь отвести глаз от кого-либо/чего-либо и восхищаешься им/этим. Представление о красоте меняется в течение жизни. Согласуется, но не полностью, не во всем.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый(ая) мужчина/женщина – одетый в вещи, подобранные со вкусом, человек выглядит при этом опрятно, облик соответствует времени и месту. Не перегружен аксессуарами или украшениями, но их наличие всегда приветствуется.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет общего абсолютно для всех шаблона понимания красоты. Да, можно сказать, что есть классическая красота – образы каких-либо кинодив (Мэрилин Монро, Бриджит Бордо и т.д. )
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – создание благоприятной атмосферы в доме. Комфорт – наличие удобств. Создаю уют и комфорт, покупая новые вещи домой – предметы интерьера, мебель, декоративные штучки, а также поддерживая порядок во всем. Другие (мама) часто говорит: «Посмотри как красиво! Обалдеть! Ну ведь можешь, когда хочешь!». Согласна, когда захочу – все смогу.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Могу заранее походить по магазинам и присмотреться, что и в каких местах есть. Делаю выбор покупки только тогда, когда просмотрю все магазины. Стараюсь следовать моде. Потому что мне необходимо чувствовать, что я выгляжу не хуже, а то и лучше людей, которые меня окружают и с которыми я могу повстречаться. Нужно знать все свои достоинства и недостатки. Оценивать их адекватно. С помощью одежды нужно скрывать свои минусы и подчеркивать свои плюсы.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я очень люблю готовить! Если готовлю, то не какое-нибудь обыкновенное блюдо, а что-то очень интересное, вкусное и новенькое, то, что раньше человек (которого я буду угощать) скорее не пробовал, чтобы его удивить и порадовать. Имею кулинарную тетрадочку, в которую записываю все интересные рецепты. В первый раз всегда четко придерживаюсь рецепта. При повторном изготовлении блюда могу поэкспериментировать и добавить что-то своё!
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь в сочетании цветов. Черный и белый подходят к любым цветам. Цвета радуги лучше не комбинировать друг с другом, потому что чаще (70%) комбинация окажется неудачной, чем будет смотреться хорошо. На человеке не должно сочетаться больше, чем 3 цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
В вопросах одежды придерживаюсь только своего мнения. Могу согласиться в таком случае с чужим мнением, если оно полностью совпадет с моим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформлю комнату или помещение в соответствии с его предназначением. Оформлю сама, но предварительно пролистаю журналы красивых домов и интерьеров, чтобы быть в курсе последних тенденций, найти какие-то интересные идеи.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – это неумение одеться и представить себя адекватно и соответствующе времени и месту. И когда человек перегружен аксессуарами и украшениями. Доверяю только своему вкусу.



1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя – желанием измениться к лучшему и силой воли. Других – силой убеждения и женской хитростью. Надавить умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это выражение претензии в грубой форме. Пытаюсь ставить человека на место разными путями – в зависимости от человека, который наезжает. Со временем научилась легко давать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» - это люди, в которых ты уверен, которые тебя понимают и принимают таким, какой ты есть, которые тебя не подведут и при которых ты ведешь себя совершенно естественно, не задумываясь, как выглядишь со стороны. «Чужие» - все остальные. «Свои» могут перестать быть таковыми, когда ты в них разочаровываешься/ когда они тебя предают/ когда они меняются/ когда вы очень долго не виделись и не общались.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Физическое нападение, психологическое нападение, скрытое нападение, открытое нападение. Скорее не могу, чем могу. Нападение оправдано в оборонительных целях.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужую территорию можно занять тогда, когда человек сам ее покинул, и она стала свободной, либо сам тебя пригласил.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нужно не сидеть на месте и уметь отстаивать свою точку зрения.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Зависит от моего состояния в данный период – могу вспылить, могу остаться хладнокровной.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сама считаю себя сильным человеком. Мнение других мне не известно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила бывает разная. Для каждого человека она своя. Сильным может быть человек, если он - лидер по натуре, умеет убеждать, доказывать свою точку зрения, умеет отказываться от сегодняшних благ ради завтрашнего благополучия. Умеет выжидать и вовремя сделать какое-то дело. Всегда помогает людям, благороден, защищает слабых и не будет молчать, если на его глазах твориться что-то несправедливое.



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамством можно считать грубое отношение. Мое понимание хамства согласуется с общепринятым.
- Хамство – это когда ты позволяешь себе разговаривать с другим человеком громким и резким голосом, говоришь неприличные слова.
- Хамство – это проявление неуважения к другому человеку посредством слов и поступков.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я бы хотела, чтобы люди относились друг к другу с пониманием, чуткостью и уважением. Помогали бы друг другу во всем. Воспитывали детей в любви и заботе. Я бы хотела, чтобы люди не ругались матом и стремились бы к просвещению, мужчины бы стали более благородными и честными, а девушки – более чуткими.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет!
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это необоснованная привязанность и забота о другом человеке, которые вызывают у тебя чувство огромного счастья. Да, т.к. и наказание может быть во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Думаю, что более правомерный вариант – это синтез двух данных подходов. Хозяин должен вести себя по законам грузинского гостеприимства, а гость – по законам немецкого. «Широкая русская душа» - русские люди всегда рады видеть у себя в доме гостей, готовят стол к их приходу, выставляя все только самое лучшее и в большом количестве.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание другому человеку. Думаю, что сочувствовать людям надо всегда, когда они делятся с вами своими переживаниями и горестями. Всегда проявляю и очень часто – не только к живым и знакомым людям, но и к тем, о которых, например, говорят по телевизору.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения. Стараюсь придерживаться. Всегда по мере возможности.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Еще нужно пользоваться собственными эмоциями, чувствами, принципами.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – честное и благородное. Неправильное – наоборот.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что принимается обществом с уважением и говорит о высоких мотивах поступка/действия.
Аморально – то, что идет в разрез с законами общества и говорит о низости поступка/действия.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Удивлюсь, постараюсь выяснить причины. Если они, как мне кажется, необоснованны, то буду поневоле также относится к человеку негативно. Если человек в течении долгого времени не меняет своего поведения, по причине которого я к нему плохо отношусь, то соответственно я буду долго плохо к нему относится. Обиды прощаю, но помню о них.



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ни какая причина не может стоить того, чтобы ребенок из-за нее заплакал. Да, за исключением тех случаев, когда дети плачут капризничая или расстраиваются из-за того, что, например, их любимая футбольная команда не выиграла.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо! Например, когда во время серьезного экзамена кто-то начинает громко смеяться - это неуместно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В любых жизненных ситуациях.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Раздражаюсь, злюсь, становлюсь букой. Наверное, это выглядит отстойно. Если они разделяют мои эмоции, то ничего не говорят. Если не разделяют, то говорят: «Да ладно тебе, забей!»
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, которые человек не боится ни перед кем проявлять. Внутренние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Естественные эмоции считаю правильными. Наигранные – неправильными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро могу изменить эмоциональное состояние. Скорее из положительного в отрицательное.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда человек срывается и позволяет себе сказать все, что он думает и сделать все, что он хочет, невзирая на присутствующих и на место, в котором он находится. Спонтанно и экспрессивно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю. Отмечаю.



1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – очень даже положительно! Ко всем остальным – с подозрением.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно в течение своей жизни, приобретая новый опыт, новые знания, новые знакомства. Отношусь нормально. Видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да! 100 %!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Увлекаюсь гаданиями, всегда читаю гороскопы, верю в удачу и счастливую случайность!
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, часто прогнозирую события с помощью интуиции, внутреннего голоса и снов. Это реально!
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это ……???????? Такое понятие о течении событий. (НаверноеSmile. Обычно чувствую время, когда очень сильно опаздываю, или когда очень сильно чего-то жду, а оно тянется долго-долго! Да, могу убивать время – сидеть целый день дома и ничего не делать! (Редко).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если событие приятное – легко! Если событие не из приятных – то трудно. Если неизвестно точное время его наступления – то это невыносимо!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь. Доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто. Терпеть не могу, когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода – врят ли буду стоять на месте, отойду что-нибудь купить или что-нибудь посмотреть.
b) осталось 5 минут до прихода – постою, подожду.
c) время пришло, а его (ее) нет – буду ждать, позвоню, спрошу, когда будет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет – жду еще 10 минут и ухожу.
e) и дальше все нет… - ушла.



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл одинаков для всех – становиться лучше, добрее, умнее, помогать другим.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Любить, уважать, заботиться и сострадать друг другу.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на все 3 фактора – зависит от ситуации.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сначала сужу по внешнему виду, по которому можно кое-что сказать о человеке. Его личностные качества оцениваю исходя из общения с ним. Долго или не долго – зависит от человека. Чаще – не долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- лидерство
- чувство стиля
- ум
- доброжелательность
- амбициозность
- ответственность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- завистливость
- жадность
- глупость
- неопрятность
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да! Потому что я такая умная, добрая, красивая, интересная, и т.д. и т.п. 
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Внутренне – расстроюсь. Внешне – скажу, что он меня просто не знает!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми - «что я искренняя, добрая, умная, симпатичная, что мне надо немного похудеть»;
2) несправедливыми – «маленькая дурочка»;
3) обидными - «маленькая дурочка»;
4) странными - «маленькая дурочка».
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
- лидерство
- ум
- доброжелательность
- амбициозность
- чувство стиля
- ответственность.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
- завистливость
- жадность
- глупость
- неопрятность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим. Потому что любой успех всегда проходит, а остаешься только ты и твоя душа, с которой тебе и жить дальше. Думаю, что хороший человек успешен в большинстве случаев, но не всегда. Он не может пойти по головам и сделать что-то выгодное для себя, но за спиной другого.
[url][/url][/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San
Активист
Активист
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Дон Кихот
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 234
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этика, конечно, ВЕЗДЕ. Можно любой ответ в подтверждение процитировать.
Цитата:
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Нужно! Положительные чувства. По авторам и по размерам книг.

Я думаю, интуиту просто не пришло бы в голову классифицировать по РАЗМЕРУ Shocked
Цитата:
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Та работа, где я буду чувствовать свою значимость, признание и хорошее отношение коллег, принимать управленческие решения, получать достойную заработную плату.

Этик из Гаммы.
+
Цитата:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя – желанием измениться к лучшему и силой воли. Других – силой убеждения и женской хитростью. Надавить умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это выражение претензии в грубой форме. Пытаюсь ставить человека на место разными путями – в зависимости от человека, который наезжает. Со временем научилась легко давать отпор.

ЧС в эго

Драйка или Напка. Экстраверсию-интроверсию не смогла определить. Судя по Вашим комментариям в начале темы - скорее Драйка.
_________________
Правду говорят двое: тот, кто рассказывает, и тот, кто слушает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron