Добавлено: Сб Мар 24, 2007 1:07 am Заголовок сообщения: интересно какой я со стороны
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному – цветы – тюльпаны
от частного к общему - конкретная авария – дтп (думал дольше)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логично – это когда на основании каких- то данных можна сделать вывод о чем-то.
мое понимание совпадает с общепринятым
делать логические выводы более чем просто
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило – при выполнении определенных условий получим определенный результат – заранее известный.
закономерность – ряд похожих случаев, но они не обязательно являются следствием схожих событий. и тут нет четкости.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия : начальник- подчиненный.
но иерархия может быть и природной (не искусственной и не угнетающей)– усложнение организмов от одноклеточных к млекопитающим.
нет не обязательно подчиняться. Если тебя устраивает – подчиняйся, если нет – борись
рабовладельчиство – феодализм- капитализм (иерархия систем, внутри которых есть своя иерархия)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия – сопоставление двух схожих событий, обьектов и тд, между которыми можна провести параллели.
пользуюсь не часто , так как их используют, чтоб обьяснить что-то. Обычно итак можно понять. А обьясняя другим ,аналогиями не пользуюсь.
пример – можно провести аналогию между игроманами и наркоманами.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательный – можно предсказать действия человека. рассуждать нет над чем – тут именно то, что написал.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средний. Вообще зависит от компании и образа в ней. Хотя если я там веселый , а там замкнутый, то от меня будут ждать, что там я веселый, а там замкнутый. Тяжело быть не последовательным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
по десятибалльной шкале - восемь
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
можно выходить тогда, когда это нужно, для достижения какой-то цели; в экстремальной ситуации; при изменении имиджа, когда нужно удивить. Одним словом не вижу ничего плохого в том , чтоб быт не последовательным в любом случае. Иногда нужно удивлять людей и себя.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Может быть верно, если в системе только 2 элемента, и у одного элемента может быть два имени. Если их 3 и у каждого только одно имя – то не верно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – выполнение каких то действий за плату. В идеале она должна нравиться, но так бывает довольно редко – приходиться заниматься тем, за что больше платят. Для получения денег, если они итак есть – для развлечения или от скуки.
Справлюсь или нет зависит от моей квалификации и желании(целеустремленности).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
компьютер, ручка. удобный – обращение с ним не доставляет дискомфорта и используя его получаешь ожидаемый результат.
если играть – то это будет мощн комп, если сёрфить – можна и слабенький.
подбираю нормально. как оценивают это другие не знаю.
Если инструментом можно считать способ решения той или иной задачи – то выбираю способ решения часто лучше чем другие и задачу решаю быстрее.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
качество работы – на сколько она соответствует тому, что вы ожидали. стандарты тут не катят – у каждого они свои. Если эту же работу мог выполнить и я, то сравниваю с тем как сделал бы ее я – так определяю качество. Качество смогу определить если разбираюсь в том, что покупаю. Если это будут красовки – то буду выбирать исходя из бренда, так как не очевидных критериев качества в данном случае не знаю (но могу рискнуть и взять, чтото не известное, но понравившееся). Внимание на качество обращаю.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Дела не довожу до конца довольно часто (или растягиваю их). Происходит в основном в учебе – не интересно -раз и не хватает, наверно, силы воли -два. Если дело делалось исходя из того, что я понимаю, что оно мне принесет пользу, но при этом я ни перед кем не отвечаю за его выполнение – то пофигу (или не так уж и грызет).
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Логически докажу ему необходимость их приобретения. укажу на то, что работа будет выполняться быстрее и качественнее, если их купить.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Скажу, что это ему же не выгодно , но скандал устраивать не буду, но и молча не уйду.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря от кого это будет исходить. В любом случае буду злиться, но если буду уважать того, кто говорит , то приму во внимание.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Расстроюсь. буду завидовать. постараюсь выяснить почему у него выходит, а у меня нет.
постараюсь скопировать его действия, которые ведут к его преимуществу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Яблоко – форма, цвет, вкус, получаемое от него удовольствие, эстетичность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Узнаю зачем ее строить.
Узнаю какие средства в моем расположении, что я могу использовать, сроки. Сразу прикину как это можно сделать.
Погуглю – вдруг уже кто-то строил и можно использовать его опыт и улучшить его способ (разобраться в преимуществах и недостатках).
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то, что вызывает приятные ощущения. Это могут быть и физические свойства неживого обьекта и внутренний мир человека.
Не меняется. Хотя нет может и меняеться – раньше мне нравились один качества человека, а потом другие.
думаю схоже с общепринятым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
То что они носят им идёт и соответствует. Тяжело ответить – сам уделяю внимание одежде, но если кто-то будет одет плохо, то постараюсь сделать вывод почему он так одет.
И если прейду к выводу , что тому человеку пофиг как он одет – то меня такой человек устроит и я буду с ним общаться. Одежда не главное, хотя себе наверно не позволю быть неряшливым.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да есть классическая красота и общий шаблон. Надеюсь в предыдущем случае не нужно было описать красиво одетых мужчину и женщину за шаблоном? Бо уже лень.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – приятная атмосфера, чувствую себя спокойно и мне удобно. Стараюсь доставить удовольствие другим - им комфортно мне тоже комфортней в какой-то степени. Правда если, то что доставляет им комфорт, не нравиться мне – уйду. Думаю оценивают средне.
Согласен – с одними могу создавать комфорт, с другими нет – наверно зависит от того где я больше чувствую себя самим собой и кто больше мне соответствует.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю с трудом – могу обратиться за помощью к другим. Иногда следую иногда нет. Если мода соотв моему характеру в достаточной степени , - то буду следовать.
Да есть вещи при которых нужно учитывать фигуру- терпеть не могу толстых барышень в коротких кофтах и низких штанах – когда живот вываливается как кусок жира. причем вываливается огого как. Маленький животик (холмик) – возбуждает.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко и самую простую пищу. Могу не есть из-за того, что не хочу готовить, но когда достаточно проголодаюсь , то таки приготовлю. Рецептов не знаю и всегда забываю – стараюсь как-то выяснить как готовить (одинм словом не зная придерживаюсь). Вкус у меня хороший на то, что готовят другие.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
разбираюсь нормально: оранжевому и желтому идет чёрный имхо (и желтому еще зеленый).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если оно совпало с моим – то да. Но если авторитет говорящего в данном деле выше моего – могу пойти на уступку и дать ему выбрать, что-то мне. Но при этом я знаю, что у него это выйдет лучше и хуже не будет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверю другому и буду менять другого пока он не сделает, что-то, что понравится мне.
Если это совсем не будет соотв моему представлению красоты – сменю нафиг даже если он модный дизайнер. Это ж не одежда.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Одевает , то что не идет друг- другу . Спортивный штаны и туфли)) . Доверяю вкусу других, но не на столько, чтоб одеть, то что он будет считать очень модным , а мне совсем не понравится – компромисс. Чем выше авторитет- тем больше я могу пойти ему на уступки, но только до какой-то меры.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
На себя давить тяжело – стараюсь подвести какие-то мотивы, доказать себе, что это нужно сделать и если не для себя, то для важных для меня людей (помогает не особо). На других могу надавить, накричать , но при это обьяснить , что не так и почему.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Оскорбления – переношу не хорошо.
Если будет задета моя честь при людях, мнение которых мне важно- буду действ до последнего. Зависит от того кому даю отпор)). Тяжело, но нужно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те кого я знаю и с кем легко. Могут перестать быть своими – если мне с ними станет не комфортно (ну скажем оскорблят).
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Какие есть стратегии без понятия. Оправдано, когда это нужно. А если нужно- значит нужно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю возможным, но буду стараться этого не делать – лишнее напряжение ни к чему.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
наиболее эффективны, тогда когда нет другого выхода и до человека не доходит по другому.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Смотря перед кем защищаю – если бычье, то о чем с ним говорить – в нос.
Если норм человек – то буду защищать вербально.
Защищать буду долго и нудно.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
будет зависеть от настроения – могу сразу перейти в жесткий конфликт, а могу уступить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Наверно да, но себя я сильным не считаю. И тут имеется ввиду сильный физически или духовно? Физически – сильный. Морально – нет (хотя смотря с кем).
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный – его мнение для него главное, не зависит от других, не подстраивается под других, может взять на себя ответственность, волевой, не слабохарактерный (не податливый), может отстоять свое мнение.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
хамство – не уважение к другим, наглость.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
оскорбить прислугу – хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
не хамить значит вести себя так , как ты хотел бы чтоб вели себя с тобой.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
все должны друг-друга уважать.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет – этому не нужно учиться , это можно чувствовать. Если речь конечно не идет о нормах этикета – тогда да.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
я не могу наказывать того кого люблю. я люблю девушку - она меня нет. Но я всеравно не могу не думать о ней, о том что она сейчас делает, я хочу сделать ей приятно, даже если это может мне навредить (хотя если я делаю приятно ей, то обязательно и делаю приятно таким образом себе), мне больно когда она уделяет внимание не мне, а другим (а больно мне часто (((( ).
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своем доме. скорее у нас хозяин прав в своем доме.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Мне больно, когда больно другим. проявляю всегда когда плохо другим. наверно к негодяям не нужно . к нормальным людям нужно проявлять всегда.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть. придерживаться нужно по – тому, что возникли они не на пустом месте, а для того чтоб не оскорбить чувства других. придерживаюсь. Нужно придерживаться всегда.
ведь дать по морде грубияну и хаму – это тоже норма отношений . они наверно всегда будут соответствовать моему собств мнению (по крайней мере так кажется навскидку).
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
нужно чувство такта и уважение к другим. Тоесть только книг и чужого опыта не достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции. По своей реакции на их реакцию.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
мне легче дать пример аморального поступка : солгать , украсть. Думаю другие понимают так же. Мое понимание оооочень правильное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Прекращу с ним общаться , если такой возможности нет - скажу ему, что он за***л и что б он отстал. Но тут все зависит от того на сколько он мне неприятен (если не очень, то забью на него и не буду обращать внимания или дам понять ему об своей реакции в мягкой форме, но так что б до него дошло). Могу проявлять негативное отношение – буду находить ошибки в его суждениях, доказывать, что он не прав. Если сильно негативное – могу и обматерить.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети не должны плакать. Но иногда цель стоит жертв. Это типа того, что каждый человек неповторим и бесценен. Так это смотря с какой точки посмотреть. Он то неповторим, но может быть далеко не бесценным, а полным ничтожеством.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это допускает ваша компания. смеяться на похоронах неуместно – нужно уважать чувства других.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Злость -отрицательная эмоция. Часто ее использую чтоб сделать физ упражнения )).
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злюсь, говорю напрямоту, грублю, спорю. Чтоб я успокоился.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Даже в депрессии, что-то может вызвать кратковременную радость. Но она быстро проходит и всё снова возвращается к плохому настроению. Иногда в депрессии стараешься вести себя весело и быть радостным, но это только на поверхности.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут быть правильными или нет, а вот уместными и неуместными могут.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Меняю быстро, чаще в плохую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
ЗА раз говоришь всё что думаешь. Идешь и друг закричишь – это на подьеме.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
нет не соответствует – стараюсь быть веселым, хотя это может быть и не так. А когда я веселый – то и снаружи я такой же.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
отмечаю.
настроение других тоже отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
нормально. мне всеравно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Чаще всего люди меняются при попадании в другую обстановку, компанию. Могут меняться кардинально – значит где-то они были не самими собой. Смотря в какую они сторону – так и отношусь. Могут и не видеть. Зависит от степени изменения. Я считаю, что замечаю даже мелочи.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
ерунда. а в случайность верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
могу, если знаю достаточно данных.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Может тянуться очень долго или лететь. Могу – нахожу может и не особо интересное занятие, но нахожу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко, жду , думаю, волнуюсь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет не нуждаюсь.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
не опаздываю, отношусь негативно. значит человек не собранный или не уважает других.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - ничего особенного
b) осталось 5 минут до прихода, - сейчас должны встретиться
c) время пришло, а его (ее) нет, - может быть в любой момент
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – если это не мне нужно и этот человек для меня не особо важен, то меня уже нет. Мнение о человеке испортилось. Было бы не плохо узнать об причинах опоздания и достаточно ли они убедительны.
e) и дальше все нет… - меня тоже уже нет , а он «нехороший человек» раз не смог позвонить или предупредить.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
сейчас думаю, что смысл жизни в том , чтоб любить и быть любимым. Для всех разный.ъ
По-этому не вижу смысла философствовать и спорить на эту тему.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
не мешать им жить и уважать их выбор и мнение.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
буду полагаться на себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
сначала составлю впечатление по одежде, а потом откорректирую его при общении (могу поменять до наоборот). Не долго. По тому что он говорит и как он это делает, говорит он искренне или нет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
энергичный
умный
целеустремленный
есть свое мнение
не прикидывается
волевой
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
тупой
тормоз
говорит об одном и том же всегда
Вы сами – интересный человек? Почему?
стараюсь быть для разных людей интересным по-разному. думаю да. могу разговаривать на любые темы, если при этом собеседник отвечает хоть чтото.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
мне будет больно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
критичный подход
умный
честный
вспыльчивый
говорю то что думаю
2) несправедливыми;
не знаю
3) обидными;
вредным из-за того что я критически отношусь к вещам.
4) странными.
нету
7. Какая у Вас фантазия?
отличная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
сейчас нужно быть коммуникативным. в меру наглым, уметь отстоять свое мнение, уметь лицемерить (не умею и не люблю).
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
застенчивость, не общительность, прямота
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим человеком важнее. По-тому что можно быть успешным негодяем, а весь успех достигнут обманом и за счет других.
По-тому что сейчас очень тяжело достигнуть успеха, будучи честным, прямым.
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения:
Логик, сенсорик, иррационал, аристократ. Вначале читала - даже подумала было, что Габен. Но, как дошла до , вижу - не совсем уж она базовая, хотя и не слабая. А вот - другое дело. Да и негативизм местами проявляется:
терпеть не могу толстых барышень
не могу не думать о ней,
мне легче дать пример аморального поступка : солгать , украсть
И в целом довольно много категоричности в суждениях.
Пока что моя предварительная версия - Жуков. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения:
В принципе все в большей или меньшей мере подходит, но
"Сложная область жизни для Жукова - это отношения людей. Свои человеческие качества не являются для него совершенной загадкой, т.к. и на себя самого он старается смотреть максимально реалистично, отказываясь от удобных или приятных иллюзий. Хотя понять себя, свои потребности Жукову, как и многим людям, бывает довольно трудно. Но вот понимание качеств других людей, внутренних мотивов их поступков вызывает гораздо большие затруднения, а попадание в сложные этические ситуации может выбить из колеи, лишить привычной уверенности в себе."
Думаю, что в людях и их эмоциях я умею разбираться
Отето точно подмечено: "Да и опыт конфликтов, споров, ссор вызывает сомнения в собственной человечности, доброте"
Иногда кажеться, что я слишком негативный персонаж.
"Жуков живет здесь и сейчас." - нет я стараюсь распланировать.
"К здоровью у Жуковых, особенно молодых, часто существует довольно своеобразное отношение. Они не хотят беречь себя, считая, что организм надо испытать на всю катушку - на то она и молодость. И они могут, например, злоупотреблять спиртными напитками, много курить, питаться вредной пищей, могут даже пробовать психотропные вещества, чтобы узнать, каковы ощущения от них. Одним словом, всячески геройствуют и гусарствуют, подвергая риску свое здоровье, и даже бравируя этим. Но приходит время, и тот же человек бросает курить, или садится на диету. Причем, в один день отказываясь от привычки или удовольствия."
Не курю, не пью. Занимаюсь спортом и имею норм физическую форму
"В школе Жукова никак нельзя назвать прилежным учеником. Хотя соображает он очень быстро, но проблемы с дисциплиной практически гарантированы. Нарушать запреты, не выполнять правила – это та романтика, которая помогает Жукову переживать школьные будни. В школе Жуковы часто бывают хулиганами, от проделок которых у учителей опускаются руки."
В школе ездил на олимпиады и тд и тп - имхо был лучшим в классе.
та и в универе возлагают какието надежды.. хоть мне та магистратура и не особо нужна. Пора ити и зарабатывать ,а не на шее у родителей висеть
"Так же он находит себе дополнительную деятельность, организуя мероприятия, продвигаясь по карьерной лестнице в общественной деятельности, занимаясь в секциях туризма и спорта"
Ни в каких квн-ах, секция участия не брал
" Он обладает организаторскими способностями, способен ставить цели перед собой и другими, быстро принимать решения и воплощать их в жизнь"
Цели ставлю, но так как их слишком много - то не довожу до конца, хоть и знаю, что нужно (типа выучить наконец английский, надо бы в юниксе нормально разобраться).
"Могут сказать правду в лицо, невзирая на должности и статус. " - вотето точно. Какая разница кто он - все должны друг друга уважать.
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения:
fatum писал(а):
Думаю, что в людях и их эмоциях я умею разбираться
А в эмоциях Жуков более-менее разбирается. У него болевая функция - этика ОТНОШЕНИЙ, а не эмоций. Т.е. он нередко может невольно обижать других людей, при этом совершенно искренне не понимая, что же он такого сказал или сделал.
"Жуков живет здесь и сейчас." - нет я стараюсь распланировать.
Здесь и сейчас - имеется в виду то, что Жуков не мечтает и не витает в облаках, не откладывает на потом то, что нужно сделать сегодня. А планировать он действительно умеет - на то у него есть творческая структурная логика ( ).
Не курю, не пью. Занимаюсь спортом и имею норм физическую форму
В школе ездил на олимпиады и тд и тп - имхо был лучшим в классе.
Кстати, вовсе не обязательно, что все Жуковы в детстве были хулиганами. Это еще и, например, от воспитания зависит. А вот лидерами - скорее всего да. И, скорее всего, не только в учебе, не так ли?
та и в универе возлагают какието надежды.. хоть мне та магистратура и не особо нужна. Пора ити и зарабатывать ,а не на шее у родителей висеть
Это как раз классика жуковского мышления, кстати.
Ни в каких квн-ах, секция участия не брал
Так это же не карьерная лестница И эти занятия не приносят денег и повышения.
Цели ставлю, но так как их слишком много - то не довожу до конца, хоть и знаю, что нужно (типа выучить наконец английский, надо бы в юниксе нормально разобраться).
Это похоже на иррациональность и экстраверсию.
"Могут сказать правду в лицо, невзирая на должности и статус. " - вотето точно. Какая разница кто он - все должны друг друга уважать.
В общем, противоречий с версией Жукова пока я как раз не вижу. Почитайте еще другие описания, пообщайтесь с другими Жуковыми и представителями иных ТИМов, тогда и убедитесь лучше, подходит этот ТИМ или нет. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Последний раз редактировалось: Darlana (Вс Мар 25, 2007 9:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:07 am Заголовок сообщения:
fatum писал(а):
хотя мне кажется можна было бы найти подходящее ко мне и в других типах.
Как я понял жуков - волевой человек, а мне кажется я не достаточно уверен в себе.
И еще - не люблю я больших шумных компаний, особенно если там много не извесных мне людей.
А в чем проявляется эта Ваша неуверенность? И, самое главное, замечают ли ее другие?
И как себя чувствуете и ведете в этих самых больших шумных компаниях? Устаете ли потом от них? И ПОЧЕМУ такие компании не нравятся? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:22 am Заголовок сообщения:
Внешне не думаю, что это заметно.
Впринципе вокруг меня собераются люди, но не все. ММ я так подумал, наверно, те что рядом со мной ищут в каком-то роде защиту от тех кто может их морально напрягать или издеваться (слишком грубо сказал - издеваться но помягче).
Ну я всегда сравниваю себя с другими - имхо это не уверенность, так как должно быть всеравно. И я до сих пор не могу сказать ей, что она мне нравится. Потом могу спустить грубую шутку, но обычно прошу заткнуться ( и мне кажеться нужно было бы дать в морду без разговоров - значит я не уверен в себе).
Я имел ввиду компании, в которых я почти никого не знаю.
Хотя недавно пошел встретиться с людьми с форума, которых я ниразу не видел: так они какие-то закрытые были - приходилось их веселить и расшатывать, а потом кстати и устал.
Кстати там я был скорее более раскован чем с людьми с которыми я например учусь и которые меня давно знают. НАверно это из-за того что у меня в универе чтоли более серьйозный образ.
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения:
fatum писал(а):
Ну я всегда сравниваю себя с другими - имхо это не уверенность, так как должно быть всеравно. И я до сих пор не могу сказать ей, что она мне нравится. Потом могу спустить грубую шутку, но обычно прошу заткнуться ( и мне кажеться нужно было бы дать в морду без разговоров - значит я не уверен в себе).
Повторюсь, наиболее неуверенная область для Жукова - этика отношений: что лучше сделать - дать в морду, ответить тем же, перевести в шутку или поступить как-то иначе... А в личных отношениях - тем более.
А если неуверенность не замечается - это уже признак силы, кстати. К Жуковым как раз люди могут тянуться в поисках защиты, уверенности, надежности, - как же можно их разочаровывать?
И в центре внимания Вы быть вполне можете, как я понимаю, без большого напряжения, а это говорит об экстраверсии.
Еще вопросик: а как предпочитаете отдыхать, восстанавливать силы - в общении с другими людьми или в одиночестве? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения:
Вот на последний вопрос тяжело ответить.
Наверно всётаки с другими людьми - вот сейчас ходил с друзьями пиво пить - так както чувствуеш себя легче и веселее, как будто восполнил какойто пробел.
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения:
Да на здоровье , я ж тут тренируюсь
И все-таки по последнему вопросу экстраверсия Да, Жуков - он и в Африке Жуков
Что-то людей тут и правда маловато... увидели базовую и боятся, наверное И других версий даже выдвинуть некому... _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах