Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: Спокойный, уровновешанный философ и романтик
Добрый день! Прошу помощи в определении моего ТИМа. Различные тесты выдавали Робеспьера, Максима, Достоевского и Габена. На одном из форумов типировали в МаксоГабена. По описаниям мне подходит как Робеспьер, так и Габен вместе с Достоевским. Выкладываю ответы на анкету ШСС, а также фотографии. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:42 am Заголовок сообщения:
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это целенаправленная деятельность человека (физическая или интеллектуальная), направленная на создание материальных или духовных благ. Работой может быть работа артиста, писателя, программиста, разнорабочего, фрезеровщика, плотника, служба военного, государственного служащего. Все разница лишь в способе выполнения работы и ее конечном результате, а также в заказчике и потребителе данной работы.
Работа нужна, с одной стороны, для реализации своих способностей (знаний), удовлетворения социальных потребностей в востребованности (знать, что твоя деятельность приносит пользу людям важно), реализации амбиций (быть лучшим, быть первым в своей области), и, конечно, удовлетворения физиологических (пища, одежда) и духовных (книги, театр, кино, увлечения) потребностей, получая за свою работу материальное вознаграждение. То есть в любом случае, с одной стороны, человек производит благо, чтобы удовлетворить свои потребности, но, производя благо, человек удовлетворяет потребности других людей. Это достаточно гармоничная, пусть и странная зависимость.
Такими параметрами могут быть: объем моих знаний, то есть, владею ли я необходимыми знаниями для выполнения работы, хотя, если это необходимо, знания можно и дополучить в процессе работы, также это мои физические данные, если это работа связана с физическими нагрузками, сроки выполнения работы, то есть насколько реально мне в них уложиться. В принципе, соразмерять все эти вещи вполне нормально для меня. В противном случае, можно переоценить свои возможности, не уложиться в срок, в конечном итоге, работа будет не выполнена, что отрицательно отразится на результате. Но по личному опыту я не могу вспомнить виды работ, которые бы мне поручали, и я бы их не могла выполнить. Если это не связано с выполнением моих профессиональных обязанностей, то я могу и поэкспериментировать (сделать полочку, вкопать скамейку).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты можно подразделить на инструменты мыслительные и материальные. В повседневной жизни в процессе интеллектуальной деятельности я пользуюсь анализом и синтезом, индукцией, дедукцией и прочими логическими приемами. В профессиональной деятельности, например, для составления отчета мне необходимо собрать информацию, проанализировать ситуацию, составить таблицу, составить пояснения к таблице. К материальным инструментам можно отнести расческу, компьютер, книги, ручки.
Удобный инструмент-это тот инструмент, который оптимизирует выполнение работы, то есть позволяет выполнять работу наиболее качественно, в короткие сроки и удобным способом. Для обработки данных, например, удобен компьютер и не удобно обрабатывать все в ручную. Но также это относится и к мыслительной деятельности, если мне необходимо собрать факты и обобщить их, сделать выводы и вывести закономерности я буду использовать метод от частного к общему, и никак не наоборот.
Выбор инструмента опять же зависит от вида работ, сроков работ, моих знаний и умений. Например, мне нужно распилить бревно. Удобно и быстро циркулярной пилой, но я не умею ей пользоваться-то есть, буду пилить ножовкой. Это будет дольше, но я смогу выполнить эту работу. То же и в мыслительной деятельности, если я не обладаю навыками системного анализа, то и использовать я его не смогу, но смогу использовать иные инструменты, чтобы прийти к аналогичному результату. В общем, всегда нужно анализировать целесообразность применения того или иного инструмента.
Мои умения в подборе инструмента я оцениваю, как вполне хорошие. Особенно это касается мыслительной деятельности. В практической деятельности несколько хуже.
Что касается других людей-я даже не знаю. Никогда не задавалась этим вопросом и не акцентировала внимание. Но мои коллеги отмечают мой аналитический склад ума и способность к глубокому анализу.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы-это соответствие конечного результата заданным изначально параметрам. Например, компания, в которой я работаю, занимается созданием справочно-правовых систем. Документы для ввода в систему должны пройти юридическую обработку. Обработка осуществляется в строгом соответствии с методиками и рекомендациями. Процент ошибок при обработке документов должен быть не более того процента, который обозначен в лицензионном соглашении. Соответственно качество работы - это сравнение обработанного документа с методиками и допустимыми ошибками. Расхождение между желаемым и действительным и определяет качество работы. Таким образом, для того, чтобы определить качество работы, выполняемой мной или сотрудниками моего подразделения, нужно произвести контрольную выборку (как вариант) и проверить по всем параметрам на соответствие предъявляемым требованиям.
Я считаю, что все же качество вещей я не смогу определить достаточно хорошо. Так как зачастую я не обладаю теми знаниями, которые бы помогли сравнить мне вещь с теми параметрами, которыми она должна обладать. Это касается, в первую очередь, техники. С одеждой и пищей, быть может, чуть проще. Здесь есть некоторые признаки: качество швов, материал, покрой или срок годности, состав и т.д. Проанализировав эти параметры можно определить качество. Я обращаю на это внимание, но не всегда, иногда выборочно. Для пищи - это срок годности, для одежды - качество швов и ткани, для техники - полагаюсь на проверку в магазине.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я чувствую себя плохо, если какая-либо работа не доведена до конца. Это не означает, что всю работу, до конечного результата нужно выполнить, например, сразу (если это долгоиграющая работа, например). Но я обозначаю для себя некие контрольные точки и до них работа должна быть выполнена. Я не припомню, чтобы были такие ситуации. Я ничего не люблю откладывать на последний момент.
Но вот что касается каких то дел, связанных для меня с неприятными эмоциями-такое было. Например, я жутко не люблю ходить по врачам, особенно к окулисту. И поэтому поход к нему буду откладывать до тех пор, пока это не выйдет за разумные пределы. Разумный предел, это необходимость поменять контактные линзы, когда уже начинают болеть глаза. Но все же дело я закончу, просто буду его максимально "оттягивать".
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
В первую очередь, я, скорее всего, предварительно переговорю о такой возможности с начальником. Если его ответ будет положительным - напишу обоснование необходимости дополнительного оборудования в служебной записки с обоснованием и стоимостью таких новшеств. На основании служебной записки будет дан окончательный ответ. Если начальник предварительно откажет-значит, на данном этапе закончу телодвижения. Но обязательно вернусь к этому вопросу через какое-то время. Зная своего начальника, могу предположить, что позже свыкнувшись с этой мыслью, его ответ может измениться.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Сначала негативная. Мне будет неприятно. Это чисто внутренне. В любом случае, я спрошу, почему сложилось такое мнение. Выслушаю его, приведу свои аргументы. Попытаюсь доказать, что я делаю работу наиболее верным способом. Но если, человек аргументирует мне свое видение, то я, с большой долей вероятности, могу подкорректировать свой процесс. Например, я пишу отчет. Мой начальник мне говорит, что структура отчета несколько не точна, выводы размыты, таблицы составлены не в той форме. Я попытаюсь доказать, что для раскрытия данного вопроса такая структура наиболее выигрышна, такое представление информации наиболее логично и доказательно. Но, если, действительно в его рассуждениях будет здравый смысл -приму. Но! очень не люблю, когда придираются к мелочам. К форме, а не содержанию. Как то, напиши с красной строки, переставь слова, убери запятую. Либо делают незначительные замечания по содержанию, не меняющие общего смысла и лишь отражающие иное восприятие другим человеком одних и тех же фактов. Мне кажется в таких ситуациях, что человек просто хочет показать свою значимость, но сам не разбирается в этих вопросах либо недостаточно их проработал.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я считаю, что человек действительно профи, то буду наблюдать за ним. За его способами выполнения работы, графиком работы, приемами. Делать выводы, что-то брать для себя. Быть может, пообщаюсь лично, чтобы точнее и лучше понять, его выигрышные позиции.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Например, один из объектов гражданского права - ценные бумаги. Ценная бумага - это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Свойства-это может быть эмиссионная (акция) или не эмиссионная (вексель) ЦБ, именная или на предъявителя, документарная или бездокументарная и так далее.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль: а зачем ее строить и в чем смысл этого строительства? Если это просто заказ, то сама я строить не буду. Буду искать специалистов. Ну а потом поездка в Египет, замеры и т.д. Поучаствовать, в изучении этого процесса мне будет интересно. Но не в самом строительстве. Хотя, такую, как в Египте, все равно не получится. Так как до сих пор не раскрыт способ построения этих пирамид.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это такие логические приемы познания мира. От общего к частному - это когда выдвигается некая общая закономерность, а затем мы пытаемся подтвердить ее частными фактами. Гипотеза-большая часть блондинок ничего не смыслят в математике. И проверка-начинаем изучать блондинок и их способности к математике. Соответственно от частного к общему-это на основании частных случаев выявление общей закономерности. Например, при изучении женщин, выяснилось, что у многих блондинок плохо с математикой, выявлена некая закономерность и сделан общий вывод, что у большей части блондинок плохо с математикой.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда есть причинно-следственная связь. Когда действие или воздействие порождает ответную реакцию. Например, если человек в сорокаградусный мороз ходит по улице без шапки было бы логично предположить, что он заболеет. Если человек безответственно отнесся к выполнению работы, логично, что качество работы будет низкое, как и зарплата.
Сложно сказать, что есть общепринятое понятие. Если сравнивать мою логику с научными законами логики, то в основном, я поступаю логично. А если сравнивать мою логику с логикой других людей, или ее отсутствием, то, наверное, не всегда. То что логично для меня, может быть нелогично для другого.
Логичным быть легко, за исключением проявления чувств и все что с этим связано. Здесь моя логика дает трещину. Пример нелогичного поступка. Ради близкого мне человека, чтобы быть с ним рядом, я увольняюсь с работы и уезжаю в другой город. Логичнее бы было сначала найти там работу, жилье, а затем срываться. Но здесь трудно быть логичным.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Это не тождественные понятия. Закономерность - это постоянно повторяющаяся взаимосвязь между явлениями (если есть молния есть и гром, если ценная бумага менее ликвидна-она менее доходна). Закономерности объективны, на них нельзя воздействовать. Закономерности в природе, экономике, социальных явлениях. Правила субъективны. Правила -это некий порядок действий в той или иной ситуации. Их придумывают люди. Правила игры, правила дорожного движения. Они исходят от какого-либо субъекта и могут быть различными в разных ситуациях, разных системах, странах и т.д. А молния она и в Африке молния.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия- соподчиненность объектов (субъектов) в системе. Иерархия в природе (виды, подвиды и т.д.), в социальной жизни (родители, дети, начальник, подчиненные), в законодательстве (законы, указы) и т.д. В иерархии социальных систем всегда присутствуют властные полномочия. Чем выше человек (даже и животное в клане) в иерархии тем больше у него полномочий, но и ответственности тоже больше. Иерархия создает порядок в системе, делает ее прозрачной, понятной и логичной. Подчинятся иерархии скорее нужно, чем нет. Но я иногда не подчиняюсь иерархии в семейных отношениях (дети-родители). Опять что такое подчинение иерархии? Я ее признаю. Факт ее существования. Но если мой начальник на мой взгляд в чем-то не прав, я как революционер, не буду идти напролом, заниматься саботажем. Есть режим диалога. Но в любом случае, у него гораздо больше полномочий для того, чтобы "разобраться" со мной.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия -это сходство между явлениями, предметами по различным параметрам (идентичность). Хотя аналогия в логике -это когда по сходству одних признаков, делается вывод о сходстве других признаков, по аналогии. Аналогия закона -это применение к неурегулированным в норме закона отношениям нормы, регламентирующие сходные отношения. Такая ситуация вытекает из невозможности закрепить в законодательстве все возможные жизненные ситуации. Аналогичный товар, например, товар, обладающий примерно таким же набором свойств, но другой фирмы или другой по цене. Я часто пользуюсь аналогиями. Ситуации из работы. Я проставляю на документы так называемые ключевые слова, которые помогут пользователю системы быстро найти требуемую норму. Таким образом, мне нужно проставить все возможные аналогичные слова, которые будет загонят в поисковик пользователь. То есть встать на его место. Абстрагироваться от моей профессиональной сферы. Или я иду в магазин. Меня просят купить определенный продукт. Но его нет, я постараюсь найти аналогичный, с теми же свойствами.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность можно рассмотреть в двух вариантах, последовательность как следующий друг за другом, и последовательность как логичность. Вот например ряд чисел. 5,2,1,8,9 это последовательность. Но последовательность возрастающая это 1,2,3,4,5, убывающая-наоборот. И во втором варианте последовательность можно рассматривать как аналогию логичности.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последовательный человек. Для меня важно, чтобы мои действия и поступки были в некой системе. Действия выполнялись последовательно, одно за другим. Рабочий день шел последовательно. Иногда я выбиваюсь из логичной последовательности. Но это происходит под влиянием чувств. Или экстремальной ситуации. Мне кажется, моя последовательность выше, чем у других людей. Моя подруга, например, ведет себя весьма непоследовательно в воспитании ребенка. То она залюбливает его, то кричит. То наказывает за поступки, которые ранее сходили ему с рук. Или покупает очень дорогую вещь, а потом экономит на мороженном
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
80%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это не приведет к снижению достижения конечного результата или даже улучшит его. Чрезвычайные ситуации. Либо чувства.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Я классифицирую налоги и сборы (обычная система, не включающая специальные налоговые режимы в виде ЕНДВ, УСН). Классифицирующий признак- территория уплаты. Подразделяются на федеральные (НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира, госпошлина), региональные (налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес, транспортный налог), местные (земельный налог, налог на имущество физлиц). Главное здесь выбрать правильный классифицирующий признак. Чтобы не было пересечения между категориями.
Мой выбор основан на том, что мне нравится структурировать и выявлять закономерности. Также мне было бы интересно предыдущее задание и последующее. Но нужно было выбрать только одно, к сожалению. Первое задание слишком простое для меня. Два последних отдают софистикой. Я не люблю пустые рассуждения.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
8. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как Вы это делаете? Как это принято делать?
Такая потребность возникает часто. Цель-как профессиональная, так и бытовая, личная. Сначала я собираю информацию, затем разбиваю по определенным признакам. Например, мне нужно составить впечатление о человеке. Я собираю информацию о нем, как он себя ведет в тех или иных ситуация, его эмоции, реакции и прочее. Затем структурирую информацию. Как он ведет себя в критических ситуациях, как реагирует на критику, как общается с подчиненными. Ну и затем уже прорисовывается четкая картина. Тоже и в работе с документами. Особенно в кодификации документов. Этот документ из семейного права, этот из гражданского. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:44 am Заголовок сообщения:
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я строю довольно часто. Если я не могу встать утром, но знаю, что надо, изнутри подхлестываю себя, давлю на психику. Если мне нужно убрать в комнате, но я не хочу, я также могу взять себя в руки и заставить прибрать. Если я впадаю в депрессию, то могу вытащить себя из этого состояния. С другими сложнее. Мне сложно воздействовать на человека. Это противоречит моей природе, вызывает сопротивление, мне это неприятно. Я знаю, что это связано с неприятными эмоциями для другого человека, я всегда ставлю себя на его место. Себя я строю за счет силы воли или просто беру на слабо. Иногда и логически рассуждаю. Ну вот не пойдешь ты сегодня на тренировку, пропустишь, собьется режим и все твои усилия напрасны. Надавить мне на человека сложно. Потому что для того, чтобы на него надавить, его надо знать. Его больные места. А для этого его нужно изучить. А для меня это не интересно. Но для работы, я себя заставляю это делать. Так как работа руководителя связана, в том числе, и с давлением. Но это уже привнесенное. Это мои усилия воли. Я изучаю мотивацию сотрудников, их личностные качества. И в зависимости от этого действую. Например, мне нужно, чтобы человек выполнил дополнительную работу. Если для него важны деньги-обещаю дополнительную оплату. Если для него важна значимость-говорю, что это очень ответственная работа, могу доверить только грамотному специалисту, каким он и является. То есть это так называемые руководящие манипуляции. Но это не моё внутреннее я. Это то, что я делаю, потому что надо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это хамский и грубый по форме и несоответствующий по смыслу, а иногда и бессмысленный, монолог. Например, грубое заявление начальника, что это ты вчера раньше времени с работы ушла? Хотя вчера я задержалась на два часа, а самого начальника не было на месте. Внутри наезд меня оскорбляет, мне неприятно, но внешне я никак не отреагирую. Спокойно разъясню ситуацию, как было на самом деле. Мне кажется самый лучший отпор-спокойствие. Ни в коем случае не опускаться на аналогичных форм общения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои-это, наверно, либо люди объединеные родственными связями (от этого никуда не деться) либо близкие по духу. Но могут быть и своими коллеги (тоже данность). Если человек совершил действия, которые идут вразрез с моими моральными и этическими установками, он перестает быть для меня своим. Например, если он воспользовался моим доверием, информацией, которую я сообщил только ему, подставил меня, не пришел на помощь и т.д.
4.Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения... Я даже не знаю, что отвечать. Никогда не задумывалась. Наверное, потому что никогда не нападаю. Для меня лучшее нападение-защита. Охранять свой мир, свою душу и свою территорию. Вот и всё. Я даже когда в настольный теннис играю, тактика идет от обороны. Спокойно, точно, изобретательно, наверняка. И это приносит свои плоды.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Территория каждого человека это его собственность. Вторжение без спроса противоречит моим представлениям о морали и нравственности. Территория земельная, в том числе государства, аналогично. Мой девиз по жизни: Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим. То есть пока не посягают на мою территорию, я агрессией заниматься не буду.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне опять же труден этот вопрос. Быть может это методы связанные с моральным насилием над человеком. Заставить сделать его так и то, что нужно тебе. Мне трудно рассуждать на эту тему. Теряюсь.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Человек должен уметь защищать себя и свои интересы. Но вот способы должны быть соизмеримы с моральными нормами. Как я защищаю себя. Свой внутренний мир-просто не вступаю в общение с большим кругом людей. Не общаюсь на личные темы. На темы которые мне не приятны. Если человек все же пытается вторгнуться в мой мир-сопротивляюсь (отмалчиваюсь, перевожу разговор на другую тему). Но если меня долго морально "насиловать" могу взорваться, даже может доходить до истерики (крушу мебель, рву бумагу), становлюсь неуправляемой. Но воздействие идет только на себя либо на неодушевленные предметы. Никогда не трону человека, причинившего мне боль. Активно защищать скорее всего не умею.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Считаю, что в таких ситуациях нужно вести себя достойно. То есть не опускаться до мелочности, личностей, хамства. Нужно быть спокойным и уверенным в своей правоте. Например, около года назад в отделе сложилась напряженная обстановка, связанная с тем, что на должность руководителя отдела назначили меня, а не человека, который работал дольше меня и считал себя претендентом на эту должность. Этот человек сразу же составил мне оппозицию, демонстрировал неуважение, собирал за моей спиной сплетни, был саботажником. Ситуация напряженная. Но я всегда тактично и спокойно отвечала на выпады. Ему не удавалось вывести меня из себя. Но когда человек просто стал игнорировать выполнение своих должностных обязанностей у меня хватило воли и сил провести всю процедуру увольнения. Мне внутренне далось это очень тяжело. Но я работала над собой. И мне кажется, вполне достойно вышла из данной ситуации. Это ситуация подняла мой авторитет в глазах моих сотрудников и сейчас ситуации неподчинения, а уж тем более открытого противостояния просто невозможна. Это сделало меня сильнее.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю себя сильным человеком в том, что касается моего внутреннего состояния. Я стойко могу переносить свои неудачи, падения, потери. Могу поддержать близкого человека в его горе. Но я не умею жалеть, причитать. Иногда мне кажется, что я вообще не умею выражать эмоции. Хотя, в душе, я это все чувствую. Зачастую я слышу от родных или близких, что я равнодушный человек. Но это же не так! Просто они все требуют от меня деятельного сочувствия. А я так не умею, просто теряюсь. Мне проще сходить за лекарством, вызвать врача, вскипятить молоко, всю ночь просидеть у постели больного, но молча, чем как-то эмоционально проявлять сочувствие. Я считаю, лучше сделать и помочь, чем просто сидеть стенать и ничего не делать. Ну это так лирическое отступление Я всегда приду на помощь своему другу. Даже если он позвонит ночью и ехать нужно будет на другой конец города. Когда я попадаю в критическую ситуацию, я никогда не теряю присутствие духа, не паникую, всех успокаиваю и здраво рассуждаю, как можно выбраться из этой ситуации. Хотя мне тоже бывает страшно. Я просто никогда этого не показываю. Например, мы с друзьями однажды заблудились в лесу. Кто-то стал впадать в истерику. Я оставалась спокойной, стала вспоминать, как можно по приметам определить стороны света, как устроится на ночлег и прочее. В итоге мы вышли к дороге.
Я не достаточно сильный человек в воздействии на других людей и отстаивания себя. Я почему-то даже стесняюсь иногда напомнить о моих интересах. Мне кажется, таким образом, я слишком привлекаю к себе внимание, проталкиваю свои эгоистичные интересы.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек уверенный и великодушный. Уверенный-потому что он знает свои возможности, умеет ими воспользоваться, знает свои слабые стороны и умеет их нивелировать. Сильный человек великодушен, потому что он может дарить свое внимание, заботу. Сильный человек никого не грузит своими эмоциями и проблемами. Сильный человек может иногда позволить себе быть слабым И в этом тоже его сила.
11. Расскажите о психологической и физической дистанции между людьми. Как вы держите дистанцию? Меняется ли она, как и почему?
Физическая дистанция-это то расстояние, на котором находится при общении человек в сантиметрах, а психологическая дистанция-это насколько вы человека запускаете в свой внутренний мир. Для меня важна дистанция и та и другая. Физическая довольно большая. Не люблю, когда незнакомый человек подходит очень близко, тем более дотрагивается до меня. В психологическом регулирую сама. Чем ближе мне человек, чем больше я ему доверяю-тем меньше дистанция.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота-это гармония. Когда я смотрю на предмет, явление, это не вызывает протеста, это хочется видеть снова и снова, это радует глаз, это дает чувство восторга, умиротворения, положительные эмоции. Красиво, когда вечером сидишь у костра, смотришь на звездное небо и поешь песни Митяева под гитару. Ничего лишнего. Только ты, природа и твои близкие друзья. Тоже относится и к внутренним качествам человека. Человек может быть красив душой. То есть его мысли, поступки гармонично вписываются в мою систему ценностей. Я не помню, чтобы мои понятия о красоте менялись. Поскольку я все же ценю красоту внутреннюю, ну то что касается людей. А то, что касается вещей, это в основном, произведения искусства, природы. А все это постоянно. Иногда мое понимание красоты не согласуется с понятиями других людей. Поскольку я не понимаю, что такое общепринятые понятия. Для меня не красиво то, что выстрадано диетами (например), либо то, что вульгарно, построено на демонстрации богатства, власти.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина это сочетание нескольких составляющих. То есть соответствие внешности, образа жизни, принадлежности к определенному классу, группе, сочетание стилей, цветов. Опять же гармония. Чтобы ничто не выбивалось. Например, спортивный костюм и туфли плюс классические часы. Это странно. Или рабочий одетый в шикарный костюм от Картье. Красота должна успокаивать человека, давать положительные эмоции, позитивный настрой, нести надежду, скрашивать негатив, побуждать к совершенствованию, делать сильнее. То есть буквально Красота спасет мир. Я так бы и объясняла человеку о красоте, как о гармоничном состоянии. По-моему, только так можно понять красоту.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего шаблона нет. Понятия о красоте у каждого свои. А вот понятие классической красоты, наверное, есть. У каждой эпохи-свои. Если говорить о внешней красоте. Определенное пропорциональное соотношение тела к ногам, носа к ушам и так далее. Только такие люди далеко совсем не самые красивые для восприятия. Здесь важен комплекс внешнего и внутреннего. И я согласна, что красоту внешнюю дает красота внутренняя.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это внутреннее ощущение. Когда душа спокойна, когда положительные эмоции. Для меня, в первую, очередь важен психологический комфорт. И над его созданием я работаю более тщательно, чем над комфортом материальным. Для меня уютная комната не та, которая обставлена с общепринятыми канонами, современной мебелью, а та, где все так, как удобно мне, вещи лежат на тех местах, куда я их положила, шторы задвинуты так, как мне удобно, диван пусть старый, но мой. Когда я уезжаю куда-то я скучаю по своей комнате. Она олицетворяет мой мир, мои мысли, там много передумано, пережито. И вот это все в комплексе и создает уютную, комфортную обстановку. Я умею создавать психологический уют, но не материальный. Умею подстроится под близкого человека, сделать то, что ему приятно, избавить его от тех занятий по дому, которые он делать не любит, выслушать его, погасить его негативные эмоции. И близкие мне люди согласны с этим.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю по необходимости. То есть ситуации что одеть нечего, а повесить в шкафу некуда у меня не бывает. Если мне что-то нужно, то обычно, на замену старой вещи. Иду целенаправленно и ищу эту вещь. Просто так шататься по магазинам-просто смерть для меня, а еще и мерить-устаю ужасно. Моде, я не следую. Покупаю, то что мне удобно и то, что мне идет. На отдыхе это спортивный стиль, на работе классика. При выборе одежды полагаюсь только на себя и на советы своего лучшего друга. Не люблю когда продавцы начинают обсуждать как мне идет та или иная вещь, вообще не люблю привлекать внимание.
6. Как вы понимаете что диван, кресло удобное (неудобное)? Какие есть общепринятые представления в понимании удобства?
Удобно мне в том кресле, где я могу расслабить все мышцы, чисто подсознательное ощущение комфорта, не хочется вставать, где сам факт сидения в кресле не мешает другой деятельности и не отвлекает от нее дискомфортным состоянием (например, просмотр фильма, беседа, чтение книги). Общепринятых представлений о удобстве, я думаю, нет.
7. Опишите ваши ощущения от обуви которую носите сейчас? Вам хотелось бы ее поменять? Почему?
Сейчас на мне туфли. Они вполне удобны, хотя несколько мне жмут. Мне хотелось бы их просто снять. Я люблю ходить босиком.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я выслушаю мнение. Но если мне кажется, что это не так-то скажу. Но спорить не буду. Потому что нельзя доказать субъективные вещи, да и не к чему. С мнением не соглашусь останусь при своем. В конечном итоге, мое мнение никому не мешает
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Комнату или рабочее место я оформляю сама, потому что как ни я, знаю, что мне нужно. Комнату я бы оформила в темных тонах. Быть может насыщенно-синий. Минимум мебели. Обязательно ковер и камин. Плотные шторы, я не люблю солнечный свет в комнате. Много книг. ТВ и компьютер. На стенах картины с абстракцией. И обязательно какие-то милые моему сердцу вещи. Которые связаны с событиями в моей жизни. Сувениры, игрушки, картины.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я внутренне чувствую дисгармонию, смотря на человека, например, потом могу разбирать и понять в чем дело. То есть сначала интуитивно, потом разберу. Например, галстук не подходит к костюму, нет соответствия в стилях, цветовой гамме. Режет глаз, беспокоит. Я могу узнать мнение другого, но для меня это не принципиально, опять же, потому что это личное дело каждого. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:46 am Заголовок сообщения:
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это очень гуманистическая идея, воспетая в произведениях Достоевского. Для меня это близко. Для меня смысл заключается в том, что никакие цели, амбиции, желания людей и средства их достижения не стоят разбитого сердца, дискомфорта, разрушенной судьбы даже одного человека. То есть лозунг лес рубят-щепки летят глубоко противоречит моим нравственным установкам. Идеальное состояние общества-если бы люди совершая свои поступки или выражая свои мысли всегда думали не только о себе, но и о тех людях, чьи интересы все это затрагивает. Я не говорю о полном самоуничижении во благо других людей. Просто соразмерении своих действий и чувств других людей. И я не говорю, то что вот я вся такая замечательная и положительная. Но мне кажется, это логично. Если ты будешь думать о людях и они будут думать о тебе. Как можно чаще ставить себя на место другого человека. Например, мне не понятны реакции людей, когда получая отрицательные эмоции они стараются выплеснуть это на окружающих. Они то в чем виноваты?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если рассматривать общество как социум, то я считаю, что там выражать эмоции нужно в минимальных дозах. Эмоции-это индивидуальная особенность каждого человека. И воспринимают их по-разному. В итоге, они отвлекают от сути. Хотя, положительные эмоции, опять же в разумных пределах, выражать предпочтительнее. Но без экспрессии. Визгов, криков, и прочего. С близкими можно проявлять эмоции. Почему нет? Но мне лично глубоко дискомфортны крики, ругань, скандалы, громкие споры. Меня это просто выбивает из колеи. Стараюсь любыми способами сгладить это или уйти в себя. Вот пример. На днях мне подруга рассказывала, как в автобусе она ехала с шестилетним ребенком, а кондуктор приставал всю дорогу и просила оплаты проезда за ребенка или посадить его на колени. Подруга спокойно парировала выпады. Ни делала ни того, ни другого. Мне бы эта ситуация стрессового состояния, состояния конфликта была бы невыносима. И я либо бы заплатила, либо бы встала сама. Но в таком эмоциональном напряжении существовать не смогла бы.
Неуместные эмоции это опять же эмоции, когда их проявление не понято другими, либо не к месту. Например, смех, когда человек упал.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя. Ни в каких. Другой вопрос, что не всегда получается.
4. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Войти могу и по собственной воле и под влиянием факторов. Сама вхожу, наверное, как защитная реакция, когда устаю от эмоций, людей, каких-то ситуаций. Внешние факторы. Когда не вижу выхода, когда не вижу путей развития, когда что-то идет не в соответствии с планами.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Все зависит от обстоятельств. Все дело в том, что мне приходится выходить из этих состояний, потому что надо работать, общаться, что-то делать. Я просто беру себя в руки и начинаю что-то делать. Например, у меня не сложились отношения с человеком из-за которого я уволилась с работы и уехала в другой город. Я вернулась домой. Ситуация была критическая. Мало того, что душевное состояние соответствующее, так еще и работы нет. Внешне, я никому не показывала, как мне было тяжело. Буквально побыв в состоянии депрессии два дня, я стала заставлять себя думать, делать, куда-то звонить, искать работу, рассылать резюме. Буквально занималась аутотренингом, что жизнь не закончилась, что все еще впереди, что я все смогу и все сумею. И так оно и вышло, в конечном итогеJ Для меня это очень важно, уметь взять себя в руки, не расклеится, выстоять. В таких ситуациях я становлюсь сильнее. Я просто даже это для себя чувствую.
- Как из него выходите?
Как уже говорила выше я начинаю что-то делать. Плюс начинаю работать над собой психологически.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, может. Когда я ухожу туда добровольно. Это защитная реакция. Состояние легкой грусти, например. Когда я погружаюсь в свои воспоминания. Перебираю мгновения, ощущения, эмоции, буквально снова чувствую ароматы, переживаю ощущения, легкая тоска и грусть о несбывшемся или ушедшем. Могу в такие минуты играть на гитаре, что-то тихо напевать. Или слушать музыку.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
В целом-бодрое. Меня это не выматывает. Я горда собой, что справилась с ситуацией. Значит все будет хорошо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции, наверно, это эмоции, которые не связаны с глубоким проникновением в душу. То есть, нет понимания или нет желания понять эмоциональное состояние другого человека или даже себя. Это формальные эмоции, эмоции на публику. Не обязательно такие эмоции должны быть активными, то есть во вне. И внутренние эмоции могут быть глубокими, то есть в противовес с поверхностными. Здесь главное не форма их выражения, а их смысловое содержание. Например, если меня глубоко задел фильм, я могу это никак не выражать во вне, но внутри меня эмоции будут бурлить, я буду вспоминать эпизоды, переживать, думать. А иногда, особенно, когда от меня требуют выражения эмоций, я могу формально их выразить. Буквально, чтобы отвязались. Например, мама часто говорит мне, что я холодный и малоэмоциональный человек, буквально эгоист. Только именно потому, что я не выражаю эмоции активно. А ей нужно, подойти, потрепать по плечу, сказать что все будет хорошо. А для меня это… тяжело.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Сложно сказать. Наверно, правильные эмоции это эмоции соответствующие месту и соответствующие содержанию. Хотя, мне не нравятся слова правильные или нет. Это все же понятия субъективные. Я бы сказала уместные или нет. Нормально смеяться если в комедии падает человек, и неприлично, если смеяться над человеком, который упал на улице. То есть все от ситуации. От содержания. От наполнения.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу менять эмоциональное состояние как свое, так и других людей. Опять же усилием воли. Я уже об этом говорила. Других. Наверное, спокойствием, уверенностью, логикой. Например, недавно звонит мне подруга и голосом, рыдающим и переходящим в визг, сообщает, что у нее прорвало трубу с горячей водой, и что сейчас придется ломать стену в ванной с ремонтом за энную сумму денег, сделанным только полгода назад и все прочее. Я выслушала ее. И спокойно, логично. Стала объяснять, раскладывать по полочкам, что еще ничего не известно, нужно вызвать аварийную, что я сейчас приеду, что раньше времени к чему так расстраиваться и все прочее. В итоге оказалось, что нужно было разобрать всего две плитки, что я собственноручно ломиком и сделалаJ очень аккуратно. Трубу починили на следующий день. Плитки были запасные. Проблемы нет. А эмоций было как будто пожар или землетрясение. А все потому что человек начинает накручивать себя и окружающих не разобравшись в ситуации.
В сторону-в любую. Но чаще в положительную. Зачем же вызывать негатив?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций-это то, о чем я рассказала в предыдущей ситуации. То есть это нечто неконтролируемое, но что делает некоторые индивидуумы, чтобы им стало легче. Так называемая эмоциональная разрядка. Выливание негатива, а может быть и позитива (тормошит, обнимает, целует и т.д.) во вне, на окружающих людей, а возможно и на предметы. Я вот например, люблю по стенам кулаками стучать, если сильно достанут.
Негативные эмоции выливаются в виде крика, скандалов, иногда рукоприкладства, истерик, положительные-плачь, поцелуи, обнимания и прочее.
9. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я бы сказала…ровное. Иногда мне кажется даже равнодушное, как бы замороженное. Нужно чтобы мне было комфортно, то есть спокойно. Если вдруг происходит что-то что выбивает меня из этого спокойного состояния-я стараюсь невелировать проблему. Даже если что-то вдруг задело меня, я не покажу этого. Моё внешнее эмоциональное состояние редко соответствует внутреннему. Выражать эмоции во вне для меня – непозволительная роскошь. Это как тяжелая работа, требующая затраты колоссальной энергии.
10. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
С утра я встала в бодром настроении духа. На работе все было спокойно. Я бы сказала все было гармонично. Потом пришлось немного поутешать подругу после разговора с начальником. Но тоже это меня мало задело. Проблема, на мой взгляд, была несущественная. После работы пошла в спортклуб, опять получила заряд энергии и хорошего настроения. В общем… все как обычноJ
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство-это и грубость, и наглость, и нахальство, и ложь, и неуважение. Причем демонстративное. Хамство не уступить место в транспорте пожилому человеку, хамство нагрубить человеку, хамство нагло заявлять, что сделал работу, когда ты к ней еще и не приступал, хамство смеяться над чувствами людей. В целом, мое понимание хамства согласуется с пониманием моих друзей. Про всех людей сказать не могу. Но думаю, что те кто хамят, не понимают что они хамят, и тогда с ними мои представления точно не согласуются. Или хамят сознательно-в таком случае не согласуются тоже.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На примере. Примеров может быть несколько. Про транспорт можно рассказать.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Тоже на примерах. И обязательно бы предложила спроектировать на себя.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Общество это люди. Начинать нужно с людей, детей. Воспитания. Уважения к друг другу. А вообще…как мне кажется должна быть идеология. Общество без идеологии мертвое. Сейчас как таковой идеологии нет. Нет стержня и нет ориентиров. Может быть стоит начать с выработки идеологии с одной стороны, и воспитания детей в духе уважения к друг другу с другой.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Все от ситуации зависит. Если он хамит-то нет, а если спортивный костью с туфлями носит-то да. Потому что это его особенность ничьих чувств не задевает.
4. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Спокойно, ровно, без конфликтов. С коллегами все решали конструктивно. Немного посмеялись и пообсуждали бытовые проблемы. Все было как обычно. В комфортной дружеской обстановке.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Должна быть оптимальное соотношение. Кончено, если гость ко мне пришел я буду стараться создать ему максимум комфорта, но и он пусть не нарушает традиций дома, соблюдает правила вежливости. Я не люблю, например, чтобы без спроса трогали мои вещи, разбредались по квартире. То есть я за правило со своим уставом в чужой монастырь не ходят. На счет всей нации сказать не могу, но думаю что у русских широкая душа, они гостеприимны и для гостя последнее отдадут.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие–это сопереживание, то есть принятие беды, несчастий другого человека, как своих собственных. Сочувствие проявлять нужно. Но я иногда теряюсь как. Потому что бывает, что я понимаю беду человека, она мне близка, я могу ее спроецировать на себя, она мне понятна. А бывает, ну хоть убейте, я эту беду за беду не считаю ( ну там ноготь подруга сломалаJ Поэтому в первом случае я буду проявлять искреннее сочувствие, во втором-формальное. Обычно я сочувствие проявляю в попытках вывести психологически человека из состояния переживания, веду беседы, рассказываю анекдоты, применяю логические приемы. Затем, если я могу решить проблему-стараюсь ее решить. Если не могу стараюсь убедить, что эта проблема и не проблема вовсе. И что это ничто по сравнению с мировой революциейJ
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе безусловно есть нормы отношений между людьми. Для меня основная норма заключается в том, чтобы не ущемлять интересов и чувств других людей, а они не ущемляют мои. Я не придерживаюсь некоторых формальных норм или норм, невыполнение которых никак не отразится на других людях. Иногда совсем не обязательно следовать нормам поведения. Например, если я иду по улице и у меня возник внутренний порыв зайти в церковь, но я в брюках-я зайду. Потому что это, на мой взгляд, не помешает мне общению с ним.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю нет. Нужно еще познавать самому, деятельно, постоянно развиваться. Жизнь ведь не стоит на месте. И все меняется.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мне здесь опять не нравится слово правильно. Лучше гармоничное. Это опять же когда никто не посягает на мой мир, а я не посягаю на его. Взаимное уважение интересов.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует нормам морали и нравственности., то есть это сложившиеся нормы поведения. Но… скорее всего для каждого человека это свое. У всех есть свое понимание морали. Существует некая общественная мораль, но это мораль не всех, а большинства. И я не вижу необходимости подчиняться ей, если она противоречит моим представлениям, или не ущемляет опять же чьих-то прав. В обществе, например, считается аморальным родить ребенка без официального брака. Но это ведь не задевает ничьих интересов. Сложно сказать о правильности моего понимания. Все субъективно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то проявляет ко мне негатив, я попробую выяснить почему. Если кто-то относится ко мне негативно и это создает мне дискомфорт, то я буду над этим работать. Если же этот человек никак меня не задевает-оставлю все как есть. Негативное отношение я проявляю редко. Выражается обычно в тоне разговора (строгий, либо безразличный), иногда игнорирование. Я не могу долго плохо относится к человеку. Обиды прощаю. Всегда первая иду на примирение, даже если я считаю, что я права. Мне очень тяжело жить в состояние конфликта или противостояния. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:47 am Заголовок сообщения:
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Мне кажется смысл жизни-в проживании каждого дня. По максимуму. С полной отдачей. В работе, в отношениях, в отдыхе. Максимум пользы для людей, если в силах, максимум впечатлений от отдыха, максимум выкладываться в отношениях. Смысл жизни разный для каждого человека. Для кого-то заработать много денег, для кого-то спасать морских китов.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ну всех людей нельзя сделать счастливыми, ибо как уже говорилось ранее, всегда процесс достижения счастья для одного человека может быть несчастьем для другого. Конфликт интересов. Если я хочу слушать музыку и от этого получаю положительные эмоции, а мой сосед хочет спать и получать от этого эмоции, то понятно, что оба одновременно мы счастливыми стать не сможем.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее всего, я буду просчитывать. Если это касается сферы материальной мысли, моей работы. Не буду полагаться на чутье. Мнение другого человека может быть лишь вспомогательным инструментом. Скорее всего буду верить только своим проверенным расчетам и выводам. Вообще, больше всего верю только себеJ
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В сферу моей деятельности входит работа по подбору персонала. Здесь как нигде необходима способность с первого раза разбираться в людях. По большому счету, я чисто интуитивно сразу могу сказать нравится мне человек или нет. Для того чтобы понять, обладает ли он необходимым набором психологических качеств я задаю вопросы, которые сама и составила. Обычно собеседование длиться 30-40 минут, и в большинстве случаев я понимаю, что за человек передо мной и подойдет он или нет. Обращаю внимание на его внешние реакции, как говорит, как глаза бегают, движения, эмоции. Быть может это все приобретенное. Трудно сказать.
5. Что такое смысл? Что такое «широкий смысл» и что такое «узкий смысл»? Что их объединяет и в чем их отличие? Приведите примеры.
Смысл-это некое целеполагание. То есть буквально содержание, суть, наполнение, ради чего. Широкий и узкий смысл относятся как общее и частное. Например, закон в широком смысле это комплекс нормативно правовых актов, все установленные государством общеобязательные правила. В узком смысле слова это нормативный акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением населения (например, в порядке референдума).
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Хороший руководитель, профессионал высокого уровня, ответственный человек, хороший друг
2) несправедливыми;
Равнодушный эгоист
3) обидными;
Лентяй, нахлебник, неудачник
4) странными.
Хорошая хозяйка
7. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-это способность людей мыслить нереальными образами, то есть вымышленными. Не все люди обладают фантазией. Я бы сказала, что фантазия у меня есть. Я часто люблю в голове представлять себя в каких то образах, разыгрывать ситуации, и так иногда этим увлекаюсь, что забываю обо всемJ
8. Как Вы оцениваете свою подозрительность?
Наверное, выше средней. Были случаи, когда я не садилась в лифт с незнакомыми мужчинами или в машину, если внутренне ощущала дискомфорт. Иногда мне кажется, что когда я выхожу подчиненные обо мне что-то говорятJ
9. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да пожалуйста. Если это опять же не задевает чувств других людей.
10. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Идея сама по себе это работа мозга, мыслительная деятельность. И с этой точки зрения, любая идея хороша. Но идея может быть аморальной, антигуманной, направлена против других людей. Тогда это идея не так уж и хороша.
11. В чем смысл абсурда?
Ну какой в абсурде смысл?J Абсурд это как раз и есть отсутствие смысла, причинно-следственных связей, логики. Хотя., отсутствие смысла это наверно и есть смысл абсурдаJ Пример абсурда-скатерть самобранка. Поскольку ее существование нарушает законы нашего мира. Либо нелогичное высказывание.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отношусь, скажем, не очень хорошо. Они мне неприятны поскольку нарушают мое стабильное эмоциональное состояние. Это относится как к положительным неожиданностям, так и отрицательным. Например, неожиданный приход гостей для меня неприятен, если меня стаскивают с дивана, где я валяюсь с книжкой и тащат погулять, это тоже неприятно, потому что я хотела получить эмоции от прочтения книги.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются как внутренне так и внешне. Люди могут становится сильнее, или наоборот опускаться, могут становится более успешными в своей сфере деятельности или наоборот. Даже нормы морали и нравственности меняются. Вот попал человек на войну и все переоценил. И вот уже и людей убивать может, хотя до этого и таракана прихлопнуть не мог. Я отношусь к изменениям вполне нормально. Все всегда находится в движении. Изменения, происходящие со мной люди замечают, говорят мне об этом. Чаще всего я сама понимаю, суть произошедших со мной изменений, а иногда начинаю понимать только после того, как мне на них указали.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, это так. Если я теряла в жизни что-то, то обязательно появлялись новые возможности, новые люди рядом. Это не заменяла того, ушедшего. Но это выводило меня на новый качественный уровень. Так что я ни о чем не жалею.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы иногда читаю. Верить, скорее не верю. Так, для развлечения. Потому что они всех под одну гребенку гребут. Удача, наверное есть. Хотя удача-это все же подготовленная закономерностьJ лучше на нее не рассчитывать, а придет-так хорошо. Всего нужно добиваться самому.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Было несколько эпизодов, когда реально я могла предсказывать события, по мелочам. Например, утром, вызвала такси, тороплюсь и перчатки засунула в карман, села, еду и мысль в голове сидит, сейчас приеду на работу, суну руку в карман, а там одной перчатки нет. И не проверяю, думаю доеду. А сама почти уверена, что так оно и есть. Приезжаю, сую руку в карман-так и есть, перчатки нет. Оказывается я ее у подъезда выронила. И было так с письмами. Иду с работы и представляю, что сейчас вхожу в комнату, а там на столе лежит письмо и даже представляю эту картину. Захожу-действительно лежитJ А вообще-думаю реально. Если все в мире закономерно-значит можно предсказать эти закономерности.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это одно из измерений, вместе с пространством. Это некий вектор, который бежит только вперед. Я иногда хорошо чувствую время. Почти всегда просыпаюсь за 10 минут до будильника звонка. Иногда его не хватает. Но для меня важно знать, сколько времени в данный момент. Всегда ношу часы на руке и чувствую себя очень неуютно в помещениях где нет часов. Я не умею убивать время. Когда нечем заняться-это просто тоска.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не легко. Всегда чувствую напряжение, нервничаю. Тем более, если я не знаю, когда оно наступит. Пример, я жду гостей и для меня важно знать, когда они точно придут. И меня не устроит ответ где-то ну как встанем, созвонимся, ну наверное после пяти. Меня это вгоняет в состояние ступора, я делать ничего не могу.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Ибо все равно такие прогнозы носят долю вероятности. А так я могу наслушаться, настроить себя на что-то, а если все произойдет по-другому-разочаруюсь. По большей части не доверяю. Но если опять же профессионал делает прогноз падения фондового рынка, да и не один. Скорее всего поверю. В личном-точно не доверяю. Слова типа да ты посмотри он тебе совсем не подходит-смело пропускаю мимо ушей.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю очень редко. Сама мысль об опоздании меня тяготит. Если чувствую, что опаздываю-нервничаю. Не люблю, когда другие опаздывают. Для меня это проявление неуважения.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
готовлюсь, немного нервничаю
b) осталось 5 минут до прихода,
нервничаю все больше, поглядываю на часы, могу ходить
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду, могу обойти место, где мы договорились встретится
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, спрашиваю, что случилось
e) и дальше все нет…
если выяснилось, что опаздывает-буду ждать до появления, а если не придет пойду, но будет обидно, что встреча сорвалась, если не могу дозвонится, подожду час, полтора и пойду домой
11. Что значит проводить время впустую? Какое время считаете проведенным очень правильно и хорошо?
Время проведенное впустую, время когда ты не принес пользу ни себе, ни людям. Например, два часа смотреть сериалы-пустое время, день ходить по магазинам ничего не купив, пустое время, выложится эмоционально и не получить отдачи-пустое время. Соответственно хорошо проведенное время-это время с пользой для себя или других. Почитаь книгу, выполнить рабту, увидеть новый город, помочь больному и т. д. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения:
Вот ссылка на мои стихи. Правда давно не пишу.
http://www.stihi.ru/author.html?Yo_gik _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения:
Не вызывает сомнений - интуит, интроверт, рационал. Отпадают Макс и тем более Габен. Логика и этика на высоте. Похоже логика чуть сильнее, но возможно это из-за руководящей должности.
Роб или РобоДост (к коим я отношу себя).
Чем "объект" умнее и старше - тем сложнее типировать _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 1:40 pm Заголовок сообщения:
Hamlet писал(а):
Робеспьер с сильно выраженным сенсорным подтипом. Глаза, как у -интуита... Если бы не глаза, запросто можно было бы сказать, что Габен, но...
Робеспьер мне кажется слишком холодным... Я бы сказала, что в работе я Роб, но в жизни Габ или Дост. _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 7:02 am Заголовок сообщения:
Пятая гора
Так не бывает. Ты одна и та же, один ТИМ или смешанный. То что ты Роб не означает, что ты не можешь быть теплой. Это означает лишь, что ты не можешь ВСЕГДА или ДОЛГО быть теплой Опять же ты женщина, так что ты этичнее мужчин-Робов. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 11:52 am Заголовок сообщения:
Elven писал(а):
Так не бывает. Ты одна и та же, один ТИМ или смешанный. То что ты Роб не означает, что ты не можешь быть теплой. Это означает лишь, что ты не можешь ВСЕГДА или ДОЛГО быть теплой Опять же ты женщина, так что ты этичнее мужчин-Робов.
Если я РобоДост предположим, то разве это не противоречи тому, что ТИМ должен быть один? _________________ Не стоит бегать от снайпера... умрете уставшим...
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения:
Пятая гора Я полагаю, что есть доминирующий ТИМ, но не обязательно единственный или даже ярко выраженный.. Чел не может быть на 100% логиком и на 0% этиком. Например 87%-13% в пользу логики даст Роба. а 55%-45% уже РобоДост. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах