Психология и соционика :: Просмотр темы - ТИМ - Теор. Иногда Может быть определен?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

ТИМ - Теор. Иногда Может быть определен?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
S_ON
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 102
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: ТИМ - Теор. Иногда Может быть определен? Ответить с цитатой

Удалил было эту анкету, но снова вернул, а то совсем безликий на форуме)) Составить анкету большой труд, а анализировать все это тоже непросто, а еще нужно знать зачем это делать. На последний вопрос пока не могу ответить))) Это нужно мне, потому что взгляд со стороны, говорят, лучше. А может кому и интересно.

Разные онлайн тесты и изучение соционики, включая признаков Рейнина, уже не помогают, одна надежда на семантический анализ моего текста, потому что его (анализ) еще не освоил и мое сознание не котролирует этот процесс. Спешу написать анкету пока не поздно)))
Вот написал ответы, надеюсь будет интересно читать, постарался ответить наиболее полно. Проверил снова свои ответы, оказалось пропустил некоторые подвопросы, что-то дополнил.
Если будет недостаточно прошу, спрашивайте!

Анкета №1

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному - перенос общих знаний к конкретному, например знания общих свойств древесины к свойствам при ее обработке.
От частного к общему - например по поведению человека в экстремальной ситуации можно много узнать про его способности в целом.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

"Логично" - это когда могут быть четко ясными мотивы поведения и они согласованы с какой-то целью - только в этом случае можно говорить о логичности.
Думаю, с общепринятым пониманием согласуется.
Мне бывает трудно быть логичным, могу бросить все и ничего не делать - так я бываю нелогичным, когда нет близкой-понятной цели, иногда веду себя нелогично в знак протеста

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правила то устанавливают люди, а закономерности - это объективная реальность (в той степени, в какой она известна человеку).
Правила можно изменить по субъективным причинам, а закономерности только уточнить, отменить на основе обективных данных.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это структура системы. В системе, как сложном механизме, передается часть функций к отдельным элементам, а часть отнимается у них.
Так вот передача и отнятие функций определяет иерархию и является необходимым для существования системы, иначе следует говорить не об одной системе, а о нескольких и соподчинении их между собой и т. д.
Пример иерархии - одни животные травоядные, другие плотоядные, есть падальщики, есть растения - все они необходимы для существования биоценоза.
Пример иерархии систем - травоядные, плотоядные и т.д. - тоже системы и внутри них тоже есть системы и до бесконечности (может и электрон разделят)

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия - это иносказание, синоним, то что позволяет объяснить популярно, с большим количеством примеров про одно и тоже. Аналогиями пользуюсь очень часто (преподаватель)
Нужны мне аналогии и в повседневной жизни, аналогия позволяет высветить какую-то другую сторону, что-то подчеркнуть.
Пример1 - "Я отношусь анологично, как и ты ко мне, не обессуть!"
Пример2 - "Шнек буровой штанги действует как шнек мясорубки"
Пример3 - "Вода течет по профилю поверхности также как ток в электрической цепи"

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


В широком смысле последовательность - это чередование чего-либо в пространстве или во времени или в пространстве-времени.
Последовательность в узком смысле - это направление, закономерность, правило последовательности - ее устойчивость.
Если говорить о человеке, то последовательность человека это "устойчивость последовательности"

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Да, я последовательный человек выше средней степни, потому что можно преугадать даже траекторию моих мыслей, например (ну, я так думаю)


в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

это мое мнение, степень достоверности могут оценить другие, мнение которых субъективно тоже. Я стараюсь соблюдать правила и следовать целям, потому что нкжно как-то обосновывать свои действия перед собой и другими.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Когда нет необходимости, чтобы тебя считали последовательным из тактических соображений. Когда правила последовательности устарели. Когда цель не оправдывает последовательность.


7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
-Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Не верно, потому что кроме А, Б и С могут быть еще и Д и Е и т.д.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не верно, потому что А и С могут быть разными при таком условии, но могут быть и одинаковыми.
Поэтому твердого утверждения тут нельзя сделать.
Почему выбрал это задание:
1. Потому что меньше печатать
2. Люблю проверять себя такими задачками.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа для человека способ быть нужным, это зарабатывание денег. Если она в одно удовольствие, то это не работа((((. Это с детства такие понятия от воспитания. Сам считаю не так.
Ну а если подумать, то работу можно определить по признаку затрачивания ресурсов и наличию цели какой-никакой. Прежде чем начать работать лучше не думаю про то, что справлюсь я или нет, потому что берусь за все, а потом сужу стоит продолжать или нет.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Инструменты - циркуль, авторучка, линейка, шангенциркуль, молоток, топор, лопата, и т.п.
Удобный инструмент - это когда не наносит повреждений для тела, обеспечивает более низкую утомляемость.
Инструмент должен быть удобным, высокопроизводительным, безопасным, обеспечивать свои функции на высоком уровне.
Я склонен не жалеть деньги на ихороший нструмент, некоторых это удивляет.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы определяется результатом. Результат должен быть максимально высоким.
Качество своей работы определяю тем, чтобы было сделано все что можно и ничего не упущено. Склонен пересматривать качество работы.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Если не довел дело до конца, значит:
1). оно не нужно даже мне, тогда все ОК
2). дипрессия от ненужности для других, тогда плохо
3) нехватка денег или времени, тогда тоже плохо, потому что ненавижу откладывать

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?


Для того чтобы попросить новый комп например, я должен обосновать такую необходимость, показать что я принесу тогда больше пользы. А еще нужно постараться в это время не делать "косяков"


6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Прошу настоятельно объяснить почему и поподробнее. Но чаще это бывает только ЧС, а не как попытка помочь (может просто я так воспринимаю только, но бывает такое часто) В последнем случае лучше послать как можно дальше!!!

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Иногда даже восхищение и признание, вплоть до уважения. Я внимательно слежу как он работает, стараюсь как минимум делать как он.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Свойства воды:
1. занимать весь предоставленный объем сосуда
2. давить на стенки сосуда одинаково во всех напрвлениях
3. вязкость
4. хороший природный растворитель
5. утолять жажду
6. пропускать свет
7. преломлять лучи света
8. испаряться
9. образовывать пар при 100 град (при нормальном атмосферном давлени), например при глажке брюк и в паровозах
10. эталон (для меня во всяком случае) объемного веса - 1т/м^3 при 20 град цельсия
11. смачивать материал, увлажнять
12. содержать газы, а как же тогда рыбы будут дышать?
13. пропускать эл. ток, если есть растворенные соли
14. теплопроводность, поэтому используют воду как теплоноситель

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Дипломированный механик-конструктор...
1бис. Надо вообщето для начала выбрать место, определить его несущую способность, получить разрешение.
1. Предварительно расчиать нагрузки на нижнее основание и определить напряжения в камне и давление на почву.
Взять среднюю плотность камня, на глазок.
2. Определить какие камни по прочности (пункт1) и стойкости к атмосферным явлениям подойдут. И какие есть в наличии или можно заказать.
3. Пересчитать пункт 1 на основе пункта 2.
4. Ха, а деньги то кто даст? Мне лично эта пирамида не нужна! Поехали дальше...
5. Если надо залить фундамент, заказать камни по этапам. Можно заказать на камнерезных заводах, а лучше резать сразу на карьере, не повреждая камни при добыче.
6. Да, место нужно выбрать такое чтобы вписывалась в местность, дабы не смущать налогоплатильщиков и чтобы была польза от пирамиды.
(Не охота переделывать и вставлять текст в нужное место, пишу как приходят мысли.)
7. А проверять на сейсмостойкость кто будет?
8. Складывать камни подъемными средствами.
9. Организовать посещение туристами... Нет не стал бы этого делать, лучше закрыть потом эту пирамиду саркофагом, что позориться то?
10. Вообще бы не стал строить не за какие деньги, пользы от нее нет никому по большому счету. Пусть в Египед ездят.
А спроектировать за деньги бы смог, за черные деньги, чтобы не знали кто автор и не платить 13 процентов.


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота в естестественности, а естестественность предполагет нужность и обоснованность каждой линии, каждого штриха.
Не даром не считаются красивыми люди с лопушиными ушами, да потому что человеку такие уши не нужны, что он хищник ночной чтоли?
Мое представление о красоте не меняется и согласуется с посознательным пониманиманием всех людей.
А общепринятое понимание красоты еще включает роскошь, шик и другие необоснованные траты. Не нравится когда рука у женщины вся в перстнях и кольцах.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
красиво одетые мужчина или женщина:
1. сочетание оттенков одежды
2. неискажение пропорций тела
3. мягкие тона и цвета, а в клубе - яркие, блесткие
4. подвижность, раскованность движенний в наряде
Суть красоты не могу пояснить, вот понимаю когда красиво, а суть... Что такое суть? Смысл? Смысл в существовании красоты какой? - Наверно радовать человека.
Человеку, который ниразу не слышал о "красоте" посоветую взглянуть на окружающие предметы, на окружающих людей и попробовать ощутить гармонию.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Шаблон думаю есть, общее - это чистота, опрятность. Остальное у всех разное. Классическая красота в здоровье, экологичности, в изысканности.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт?

Уют - это в домашней обстановке, расслабляющая обстановка, когда вокруг порядок, тепло, приятная обстановка, вклучая приятную эмоциональную атмосферу.
Комфорт - это более формальное, комфорт может быть на работе и спобствовать не расслаблению а наоборт мобилизации (но только приятной мобилизации)
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? [Согласны ли Вы с ними?

Хорошо, согласен. Только хорошо что не видят, какой кавардак устраиваю для себя.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?

Моде стараюсь следовать, но вот когда например мужские ботинки с носком длиннее чем у клоунов в моде, стараюсь носить тоже с удлиненным носком, но только чуток удлиненным. Моде следую потому что это говорит о культуре, приверженность моде ставит на более высокий уровень (это примерно как то, что нужно знать кто такой Пушкин, не более того)

Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Худощавым нужно носить более жесткую одежду, чтобы не висело, как на вешалке, теплые тона нужны.
Полным - наоборот тонкую и мягкую и в светлых тонах.
Для высокого роста подойдет более длинная одежда, в шортах не стоит ходить, если рост два метра.


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?


Готовлю так. Сначала нужно захотеть кушать. Когда кушать захочешь и начнешь варить уже голодный как волк. И пока варю пробую, хватаю кусочки и ем, когда свариться уже почти сытый.
Рецепты не люблю, соль, специи, муку - все наглазок. Когда готовлю экспериментирую с продуктами, прикидываю как будет на вкус их сочетание в зависимости от способа приготовления. Если готовлю, то вкусно. Правда оценку по эстетичности блюд часто не ставят отлично, чаще четыре, а для себя на троечку сойдет по внешнему виду.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Чтобы определить сочетние цвета мне нужно посмотреть с разного расстояния на объект и с разного направления..
В одежде гармонирует
с красным - белый
с синим - черный
с коричневым - желтый
с зеленным - белый
с белым - черный
про оттенки молчу, нужно смотреть в реале.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Соглашаюсь только если говорят про женскую одежду, но при этом посоветую еще свое.
Ну и соглашаюсь всегда когда разделяю мнение, конечно.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Свою комнату оформляю сам. Но к идеям и советам прислушиваюсь.
Стол компьютерный с полкой сделал коричневым под дерево. Как-то сидели мы за компом, разговор зашел что дсиков много складывать некуда. Начал нарисовать эскизы полки, затем все переросло в компьютерный стол, но полка стала частью стола и была подвешена к потолку. Нарезал ДСП из старой мебели, обернул их самоклеющейся пленкой, купил дрель, сверла и пр. Цвет угадал по цвету ковра, картинки-самоделки подаренные тоже гармонируют, все в отттенках коричневого и кресла тоже.
Про остальное молчу, руки не доходят.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Дурной вкус - это вычурность, пестрость, не соответствие назначению.
Ну вот галстук с простеньким дешевым педжаком не очень хорошо или кросовки и галстук - вообще крайняя степень дурного вкуса.
Доверяю только своему вкусу, но прислушиваюсь к другим - вдруг что-то ценное получу.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Люди не любят сильные эмоции, адреналин и все вытекающее. Вот только хуже все-равно мне бывает, если речь про отрицательные эмоции. Поэтому лучше воздействовать положительными эмоциями.
Стараюсь доказать также делом, своими способностями свое превосходство, но это в реале плохо работает - Люди тянутся к тем кто ярче и у кого язык подвешен, у кого энергия через край.
Себя строю усилием воли, лучше заранее настроить себя, а то в экстренной ситуации могут проявиться старые привычки.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - посягательство на личные интересы. Приходиться мобилизовываться, это нелегко. Лучше не думать в это время, а действовать на автомате.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои - те кому нужно общение
Чужие - те кому не нужно общение
Соответственно поняно как свои становятся чужимы.
Нужность общения может быть благодаря как эмоциональной, так и материальной (включая информацию) заинтересованности.
Вот так показывет жизнь, сурово, но привыкать надо. Но хочу иметь возможность делать другие выводы. Должно быть что-то неподвласнтное пониманию.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Нападение оправданно только когда это оборона, когда есть угроза жизни, когда какие-либо ценности жизни "дороже". Ну к примеру это)))

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Даже когда по воле других ее оставили побрезгую первое время.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Что значит силовая борьба? Это не бокс если или не шоу, то с меньшим поражением с обеих сторон и как минимум равным.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Принято в рамках закона, морали и чести.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Обдумываю на что я готов пойти. Если оказывается, что результат не стоит затрат, то сдаюсь без боя.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Сильным другого мало кто хочет считать, ИМХО. Считать себя сильным нужно обязательно.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Люди слушаются тех, кто приспособлен к жизни больше, кто после противостояния, какое бы оно не было по результату, не уменьшит, а прибавит в весе.
Слушаются тех кто одновремено еще и последователен, слушаются тех от кого зависимы эмоционально или материально.
Слушаются тех, одним словом, кого уважают.
Слушатюся тех, кто способен на добро и от которого не убудет от добра (равносильно - не смогут отнять ничего непроизвольно)
Сила и послушание связаны между собой не всегда прямо - Чем больше возводишь стену, тем сильнее натиск.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Хамство, мальчик, это грубость в ответ на вежливость.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
- Человека, который не знает что такое этические нормы, не стал бы обьяснять ничего.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Мораль пусть больше следует нормам религии, а не создается властьимущими.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Человек живет, учится, что за это винить его? А накзывать необходимо. Правда не ясно что значит "плохое поведение" - подрузумеваю плохую субординацию.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Никогда не думаю что такое любовь (бросил я это дело как бессмысленное), потому что определение чувств словами обесценивает их. Любить и наказывать можно, любишь - значит берешь ответственность за отношения. Равнодушие - признак нелюбви.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Оба подхода правомерны. Если пригласил гостя, то он тебе дорог и ему доверяешь, а значит хозяин прав когда все для гостя. Никогда не буду выяснять отношения на своей территории.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие - это способность войти в положение человека, показать что понятны его проблемы. Его не нужно проявлять когда этим человеку не поможешь, а только заставишь поверить в плохое положение основательно. Нужно, когда это поможет последующей мобилизации.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения есть религиозные, есть светсткие, есть в группах. Им следую на дальних дистанциях, потому что уважаю традиции. Но не следую вовсе им на близкой дистанции, потому что нормы поведения не могут отражать индивидуальность каждого.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нет, врядли эти приемы сработают, нужно уметь вовремя и тактично их применять. Нужно тогда владение эмоциями и практика.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное отношение - справедливое, по заслугам.
Но неправильно губить таланты, вместо того чтобы поощрять.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - следование нормам поведения. Аморально, например, нюхать героин в церкви.
Думаю мое и понятие других о морали схоже. Оценивать правильность нет смысла тогда.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

На негатив отвечаю негативом, только так, даже когда в ущерб себе. Свое негативное отношение выражаю в недружелюбности, нежелании делать, сотрудничать.
Долго не могу плохо относиться, могу только навсегда. Обиды прощаю, либо не прощаю никогда, когда конфликт не разрешился долгое время.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это означает не нужно суетиться из-за капризов. Разделяю. Но я бы сказал, что слеза ребенка стоит всего мира, а не наоборот.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Эмоции - это выход своих скрытых и невсегда уместных чувств, контролировать который трудно. Неуместно рыдать на работе от "неполадок" в жизни, зачем грузить других своими проблемами?
Неуместно радоваться когда кому-то рядом плохо. Неуместно быть сердитым на безобидные шутки ребенка.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Отрицательными эмоциями пользоваться нельзя, потому что вредно для себя в конечном счете. Отрицательные эмоции признак слабости.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Негативные эмоции проявляются наружу редко, но спонтанно, наверно думают что я неурановешенный. Другие не говорят обычно тогда ничего.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Поверхностные - значит безразличные. Эмоции еще бывают слабые и сильные.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильные - которые уместные.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Эмоциональным состоянием управляю с трудом, но легче в худшую. очень инертный эмоционально от внутренних факторов.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

- это непроизвольное проявление эмоций, происходит внезапно для самого себя.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Часто нет, но это не значит что удается всегда. Тому что показываю - не соотвествует, а тому что видно - часто соответсвует.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Да, настроение отмечаю и стараюсь знать и понять отчего такое настроение. Настроение других тоже замечаю.


1. Как относитесь к неожиданностям?

Неожиданности если приятные, то хорошо. Контраст люблю такой, в положительную сторону.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди умнеют, приобретают опыт и используют его. Все это видят. Отношусь сточки зрения экологиности таких изменений для них самих и для меня.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Наверно так. Не было бы обстоятельств так как это было до этого, не писал бы может сейчас этот тест.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Отрицательно к гороскопам и гаданиям. А удача притягивается, равно как неудача самим. Когда привели примеры убедился, что и у меня тоже так.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Прогнозировать могу если подумаю и переберу все рарианты развития событий, на это нужно время.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время убить невозможно, убьешь и себя тогда. Время - это... ну есть только признаки его наличия, например изменчивость состояния объектов.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ожидание очень трудно, переживаю, готовлюсь. Если не известно точное время, то пытаюсь узнать, либо писсемистически оцениваю возможность наступления события.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Если знать чем кончиться дело, становиться скучно. Но иногда нужно знать что будет, для планирования действий и принятия решений. К помощи по предсказанию прислушиваюсь, когда предсказание обосновано, такие предсказания нужны мне для анализа.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю, просто забываю про время. К другим опаздывающим отношусь снисходительно.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
- надеюсь увидиться, лучше похожу рядом
b) осталось 5 минут до прихода - посматриваю на часы, чувствую что может и не будет встречи
c) время пришло, а его (ее) нет - надеюсь, что встреча будет, звоню в некоторых случаях, эмоции подавляю, вообще подавленный несколько
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет - значит нужно так ему (ей), а то бы позвонили, чувство своего просчета, звонить не буду,
если нет телефона - буду ждать, но думать что ошибся в целесообразности встречи
e) и дальше все нет… - делаю выводы о деловых качествах человека

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни есть, но причина его наличия непонятна. Смысл жизни в ее продолжении. Разный, потому что не все знают чего хотят, либо продолжение жизни видят по-разному.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Если теоретически, то потерять страх и забыть как причинять боль, только одновременнои и всем сразу))) Практически проще найти счастье в том что есть.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сам я растеряться могу, на чутье не буду расчитывать вовсе, попытаюсь просчитать логически. Легче спросить у людей, которым можно доверять, если такие бывают на свете.

[4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Как он одет, социальный статус - встречают по одежке. Ну а чтобы разобраться какой он человек нужно время, лучше проверить в деле. Одежка тогда становиться вторым неинформативным критерием.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

1. идеалист (реалисты тоже нравятся)
2. легкость общения, веселость
3. устремленность
4. отсутсвие лени
5. интеллектуальность

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

1. слабое абстрактное мышление
2. непонимание аналогий и метафор
3. мышление стереотипами

Вы сами – интересный человек? Почему?

Сам, думаю, интересен нестандартным мышлением, нестандартной жизнью.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Тогда думаю, что либо я не смог показать себя, либо просто было кому-то это не нужно. Внешне никак не отреагирую, глупости.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми - лентяй, умелый, мягкий, способный
2) несправедливыми - безпринцыпный, неперспективный
3) обидными - жестокий, бессердечный
4) странными - опасный, неженка

7. Какая у Вас фантазия?

Фантазия развита, могу сочинять и видеть это как в реале. Но фантазия и реальность - совсем разное. Фантазия - это разгрузка, необязывающие мысли.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Чтобы быть успешным нужно
1. верить в себя, потому что мысли о реальности материализуются
2. саморазвитие, потому что нужно быть лучше предков
3. самодостаточность, потому что так проще быть полезным и безкорыстным

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Тормозят
1. страх, потому что он отнимает разум и силу
2. завистливость, потому что она делает паразитом
3. чувство неполноценности, потому что не видны перспективы

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

В жизни важнее быть успешным. Хороший человек вообще не понятно что это такое, вот бомж разве хороший человек для других? А для себя он может быть и хороший и моральные и культурные ценности могут у него быть не на самом низком уровне.
Человек должен быть хорошим для себя, а для других он должен быть успешным, тогда он будет хорошим для других.
Хороший человек не всегда успешен, потому что нет мотивации быть хорошим для других. Либо скорее всего есть обиды, которые отделяют его от людей, а результат - вытеснение необходимости успеха, повышенные требования к себе, такие высокие, что мешают развиваться. Либо такой у него сценарий жизни, который нужно переделать.


Последний раз редактировалось: S_ON (Ср Сен 12, 2007 7:32 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_ON
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 102
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По статье Таланова
Содержательное наполнение и физиологическая интерпретация соционических признаков «конструктивизм-эмотивизм», «тактика-стратегия», «уступчивость-упрямство» и «беспечность-предусмотрительность»

на 100% конструктивизм и беспечность

в тоже время считаю что процессер, потому что какой-либо процесс испытываю как на себе.

остальные ПР точно разделить трудно


Последний раз редактировалось: S_ON (Ср Сен 12, 2007 7:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Габен
Возраст: 116
Знак зодиака: Скорпион
Откуда: Санкт-Ленинград
Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 1559
СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робеспьер, наверное.
_________________
Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_ON
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 102
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джим писал(а):
Робеспьер, наверное.


Спасибо, Джим, за внимание к анкете!
Спасибо за версию. Я специально не стал приводить свои версии, потому что хочется услышать новые мнения.
Роб по онлайн-тестам никогда не получался. То что ЧС вполне осозна понимаю и на ЧС конечно есть большая мозоль. Но на мой взгляд трудно найти человека который не осознает что жизнь это борьба и прав сильный (ЧС).
В своих аналитических способностях сомневаюсь, больше сенсорик чем интуит.
Не понятно в чем моя рациональность, всегда считал себя иррацоным в крайней степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_ON
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 102
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, где вы?
Я сам себя типирую тут уже. вот появились мысли на счет Роба, у меня есть склонность создавать виртуальные теории насчет устройства мира, это не БЛ? По высшей математике было отлично, правда задачки решал медленно.
А еще склонен иногда доверять в выборе одежды женщине-Гюго.
А когда пишу сообщения, прежде чем вставлять смайлик мне лучше читать, что он означает в контекстной подсказке, чем смотреть на его изображение (это конечно не относится к улыбке, подмигиванию, краснению). Не Габен ли я?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S_ON писал(а):
Разные онлайн тесты и изучение соционики, включая признаков Рейнина, уже не помогают, одна надежда на семантический анализ моего текста, потому что его (анализ) еще не освоил и мое сознание не котролирует этот процесс. Спешу написать анкету пока не поздно)))

Знакомая ситуация. Smile Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю (изурод. Сократ). Когда я начала изучать соционику, с легкостью протипировала всех знакомых, причем, правильно. А когда дошла до всяких признаков и семантического анализа, вообще ничего не получается. Smile Перегрузка, наверное.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron