Психология и соционика :: Просмотр темы - Интернет-реклама по телевизору.
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Интернет-реклама по телевизору.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Экономика и менеджмент
 
Автор Сообщение
Oleg
Администратор, клуб "Квадра"
Администратор, клуб
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 5782
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Интернет-реклама по телевизору. Ответить с цитатой

Генеральный директор компании IMHO VI "Интернет-реклама будет рекламироваться на телеканалах и в прессе"
30-11-2005

Интервью
// Арсен Ревазов
генеральный директор компании IMHO VI "Интернет-реклама будет рекламироваться на телеканалах и в прессе"

- В прошлом году объем рекламы в рунете, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 67%. Такими темпами не растет ни один из сегментов рекламного рынка. Чем, по-вашему, можно объяснить столь быстрый рост объемов интернет-рекламы?

- Ее потрясающей эффективностью. Рекламодатели сейчас начинают осознавать, что ежедневная аудитория рунета - 20 млн человек. Надо понимать, что мы говорим не просто о 20 млн из 140 млн россиян, а именно о тех людях, которые нужны практически любому рекламодателю: проживающих в крупных городах, самых социально активных, самых продвинутых, мобильных и обеспеченных. Вечером они могут сидеть у телевизора, а могут и нет: у этой аудитории наблюдается достаточно низкий уровень телесмотрения. Но день они проводят в интернете. Это означает, что достать их через телевизор сложнее и, быть может, даже дороже, чем через интернет.

- Можно ли говорить, что произошел перелом в сознании рекламодателей в отношении интернета?

- Можно говорить, что он происходит именно сейчас. Кто-то уже понял, умеет и работает, а кто-то совсем не понял, совсем не умеет и совсем не работает. Средний бизнес начал понимать эффективность рекламы в интернете несколько лет назад - в 2001-2002 годах, а к крупным рекламодателям это осознание приходит только сегодня. Есть еще довольно много крупных рекламодателей, которые до сих пор толком не умеют пользоваться интернет-рекламой, у которых нет понимания ее эффективности. Например, в пивной категории очень мало компаний поняли, как работает интернет-реклама. Интернет-рекламный бюджет пивоваренной компании Sun Interbrew на следующий год составит несколько миллионов долларов, а про планы некоторых других крупных компаний я вообще ничего не знаю. Охотно допускаю, что у них дело может ограничиться несколькими сотнями тысяч долларов. Еще хуже сегодня обстоят дела в категории "прохладительные напитки". В этом году рекламодатели в этой категории потратили в интернете в лучшем случае $100 тыс. Это при том, что их расходы на рекламу в традиционных СМИ составляют десятки миллионов долларов. Между тем днем в интернете находится ядро целевой аудитории этого товара, и я рассчитываю, что в следующем году прохладительные напитки будут представлены в рунете на порядок активнее. Впрочем, должен отметить, что интерес со стороны крупных рекламодателей уже начал проявляться: "Билайн" и Nokia уже планируют свои интернет-бюджеты на год, а то и на два вперед.

- Какое влияние окажет на рынок интернет-рекламы ваш контракт на продажу рекламных возможностей "Яндекса"?

- У нас есть несколько основных направлений, которые мы будем активно развивать. Мы надеемся принести на этот рынок больше порядка. Так, сейчас существует несколько стандартов интернет-рекламы, несколько моделей ценообразования. Мы же постараемся уменьшить эту диверсификацию для того, чтобы можно было универсальным образом сравнивать эффективность рекламы и замерять бюджеты разных клиентов. Во-вторых, мы собираемся привлечь новых для интернета рекламодателей. Nestle и Unilever в этом году потратили на интернет несколько сотен тысяч долларов, что совершенно не пропорционально их основным затратам на рекламу. Мне кажется, не будет преувеличением спрогнозировать десятикратный рост рекламных затрат с их стороны в 2006 году. Мы надеемся увидеть в следующем году в интернете фактически все брэнды пепси-колы и кока-колы, почти все марки пива. В интернете можно размещать рекламу товаров, по закону подлежащих ограниченному рекламированию: некоторые ограничения, которые существуют в отношении рекламы пива на телевидении, для тех сайтов, которые не зарегистрированы как СМИ, неприменимы. Ну и наконец, нам необходимо просветить рынок. Под рынком я понимаю несколько десятков средних и несколько сотен крупных рекламодателей, которые не пользуются интернет-рекламой только потому, что не умеют. Для них мы будем проводить огромное количество семинаров, обучающих азам пользования интернет-рекламой. Мы будем пропагандировать интернет-рекламу всеми средствами, какими только возможно.

- Вы хотите сказать, что будете рекламировать интернет-рекламу?

- Совершенно верно, со следующего года реклама рекламы в интернете появится на телеканалах и в прессе. Это нормальная ситуация. Вспомните, несколько лет назад крупнейшие радиостанции скинулись на рекламу рекламы на радио. Мы собираемся прибегнуть не к эмоциональным аргументам, а к рациональным: объясним рекламодателям, почему им нужна реклама в интернете, расскажем, сколько стоит тысяча контактов с аудиторией, какая у интернет-рекламы аудитория. К примеру, доход среднестатистического пользователя интернет-рекламы в два с половиной раза выше, чем среднестатистического телезрителя. При этом средняя цена рекламного контакта в рунете соизмерима с аналогичным показателем на телевидении, а часто и ниже.

- Вырастет ли в ближайшие годы доля рекламы в интернете по отношению к общему объему рекламного рынка?

- Для начала приведу американскую статистику, она впечатляет. В 2002 году на интернет-рекламу тратилось 0,5% общего объема рекламных бюджетов в США. В 2002 году эти полпроцента превратились в полтора, а в 2004-м - в 5%. Сейчас американцы убеждены, что к 2008 году четверть всех рекламных бюджетов будет расходоваться на интернет-рекламу. Давайте исходить из того, что мы сейчас находимся на том же уровне, что и Америка в 2000 году: у нас на долю сегмента интернет-рекламы приходится как раз полпроцента объема рекламного рынка. Соответственно, мы должны мыслить теми же категориями: через два года интернет получит 1,5% рекламного рынка, а к 2008-2009 годам можно будет говорить о 5-6%. Мы очень рассчитываем, что уже в следующем году расходы рекламодателей на интернет составят $80 млн только без учета контекстной рекламы. А если прибавить к этой цифре еще и ее, то оборот рынка интернет-рекламы перевалит за $100 млн.

Интервью взял Тимур Бордюг
_________________
танцы, английский язык, знакомства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Экономика и менеджмент Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron