Добавлено: Чт Окт 26, 2006 12:24 am Заголовок сообщения: Rambler продал свой телеканал
Rambler продал свой телеканал
Компания Rambler Media Group объявила о продаже своего телевизионного бизнеса. Владельцем канала "Rambler TV" стал медиахолдинг "Проф-Медиа". Этот шаг позволит Rambler сконцентрироваться на основном для себя Интернет-бизнесе.
Новый владелец "Rambler TV", холдинг "Проф-Медиа", планирует использовать купленный телеканал для расширения территории вещания канала 2х2. Сумма сделки не называется, однако по мнению большинства экспертов она не превышает $15 млн.
Напомним, медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел "2х2" в феврале 2006 года. Целевая аудитория канала, круглосуточно транслирующего мультфильмы, - люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время территория вещания "2х2" охватывает лишь Москву, однако за счет "Rambler TV", вещающего более чем в 60 областях России, "Проф-Медиа" планирует расширить свой охват. Первым делом канал выйдет на аудиторию Санкт-Петербурга, говорится в заявлении.
Слухи о продаже телеканала Rambler TV циркулировали довольно давно. Именно затратами на телевидение многие эксперты объясняли убытки, которые несла компания. Впервые холдинг Rambler Media стал прибыльным только по итогам первой половины 2006 года. По мнению экспертов, это удалось компании благодаря концентрации на основном для себя направлении – интернет-бизнесе, приносящем в настоящее время около 80% ее дохода. "Rambler все больше позиционирует себя как интернет-компания", — отмечает старший аналитик J’Son and Partners Борис Овчинников.
Издержки компании по итогам первой половины 2006 года впервые оказались ниже доходов. Ее чистая прибыль за шесть месяцев 2006 года составила $2,5 млн по сравнению с убытком в $2,3 млн за первое полугодие 2005 г. Выручка компании достигла $5,12 млн, а операционные расходы — $14,192 млн. При этом оборот интернет-подразделения группы компаний вырос на 137% ($12,3 млн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($5,2 млн). В настоящее время его доля в бизнесе компании составляет около 78% и является локомотивом роста. В то же время телевизионное направление выросло в 2,2 раза, до $2,12 млн, а продажи мобильного контента снизились на 29%, до $1,3 млн.
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 1:10 am Заголовок сообщения:
Похоже, мода на диверсификацию бизнеса прошла.. Теперь по миру катится другая фишка - избавление от непрофильных активов. Пора уже недели бизнес-моды устраивать, чтобы все знали, чего ожидать в наступающем сезоне
Особенно в России.. То у нас была мода на консалтинг и все повально пытались оптимизировать бизнес с помощью консультантов, даже довольно мелкие компании. Причем самым модным было заказать консалтинг у компаний большой четверки. Потом папочка с результатами в большинстве случаев отправлялась на полочку.. Теперь в моду вошла процедура IPO.. Интересно, что дальше-то будет? _________________ Если ты всегда делаешь то, что хочешь – то как минимум одному человеку это доставляет удовольствие...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах