Психология и соционика :: Просмотр темы - как-то жить не хочется...
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

как-то жить не хочется...
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Despair
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: как-то жить не хочется... Ответить с цитатой

что-то затянулась черная полоса. я студент, мне 19. хотел найти подработку,но не получилось,т.к. полтора года назад меня привлекли и административной отв. за то,что забыл оплатить товар. теперь я боюсь,что всю жизнь придется жить как нищий, и не смогу устроиться на работу. Ещё я расстался с любимой и теперь боюсь пытаться её вернуть, т.к. она заслуживает большего. Я не смогу всю жизнь коротать вечера в одиночку, хочется уйти от всего этого побыстрее,только родителей жалко, не для того растили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Despair
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите, пожалуйста, боюсь что ещё чего-нибудь натворю, а потом буду жалеть...если смогу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барменталь
Местный
Местный
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Робеспьер
Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 1062
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой