Психология и соционика :: Просмотр темы - Интернет обгонит газеты в 2011 году
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Интернет обгонит газеты в 2011 году

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Интернет, программирование, дизайн, администрирование
 
Автор Сообщение
Oleg
Администратор, клуб "Квадра"
Администратор, клуб
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 5782
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Интернет обгонит газеты в 2011 году Ответить с цитатой

Интернет обгонит газеты в 2011 году

Через четыре года в Америке может произойти знаковое событие, которое ещё совсем недавно многие посчитали бы фантастикой. К 2011 году объём рынка рекламы в интернете должен превысить рынок рекламы в газетах. Такой мрачный для старой журналистики прогноз опубликовали аналитики из компании Veronis Suhler Stevenson. По их расчётам, онлайновая реклама будет расти в среднем на 21% в год и достигнет $62 млрд к 2011 году, тогда как газетный рекламный оборот будет на уровне $60 млрд. Стагнация газетного рынка началась уже сейчас, не заметно никаких признаков изменения ситуации в будущем.

Интернет не сможет за четыре года стать основным рекламным каналом, роль которого останется у телевидения. Однако, лидерство ТВ не будет столь неоспоримым с показателем в $86 млрд.

Перемещение рекламных бюджетов из газет и журналов в интернет — это глобальная тенденция, которая наблюдается во всех странах мира, а не только в США. Более того, некоторые страны даже обгоняют Америку в этом отношении. Например, в Великобритании и Швеции онлайновая реклама может обогнать газетную уже в этом году.

В исследовании Veronis Suhler Stevenson также изучалось количество времени, которое люди тратят на потребление информации из различных источников. Так вот, в 2007 году интернет впервые опередит газеты по этому показателю.

В прошлом году средний американец потратил 3530 часов на просмотр, чтение и прослушивание контента. Например, типичная телесессия имела продолжительность 30 минут, а время среднего просмотра UGC-видеороликов в интернете не превышало 5–7 минут. Что интересно, потребление медиа в домашних условиях упало, а вот на рабочем месте выросло аж на 3,5% до 260 часов в год.

Расходы американских компаний на пиар и паблисити, в том числе в секторе B2B (отраслевые выставки, конференции) выросло в прошлом году на 8,1% до $227 млрд. «Индустрии информации и знаний двигают американскую экономику, то есть информация — это критически важный инструмент. Компании готовы платить огромные деньги за нужную информацию», — комментирует эксперт Veronis Suhler Stevenson.

(C) http://www.habrahabr.ru/blog/advertising/22543.html
_________________
танцы, английский язык, знакомства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Интернет, программирование, дизайн, администрирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron